EF Extra 48" очередная ветка.

Terranozavr
kinshas:

да и кастл лог обычно врет

ну и нах зачем он нужен тогда?

дмитрий482
Terranozavr:

ну и нах зачем он нужен тогда?

Проводили сравнение с разными китайскими ваттметрами, все теперь на свежих прошивках сводится к погрешности в 5 или 7%, что ну совсем не критично.
Есть еще масса/габаритный плюсик для “весовых истеричек”, к которым я уж точно не отношусь, но:

st77

“весовых истеричек”,

))))))

Дюльфер

Летал прошлым летом с мотором Пилотаж ДТ3019/14 с винтом Ксоар 13х5 на 4S 2200 25C весом 220г. Мне понравилось, хотя я ещё очень “чайник”. 13х6.5 даже не стал пробовать. Регуль стоит китаец: YEP-40A.

Terranozavr

сегодня продолжили “нарушать” несмотря на ветер, который видя, что мы не сдаемся, сдулся сам 😃 в итоге, половину батареек отлетал в относительном затишье.
фото с полетов нет, ибо оператор был занят вторым пилотом и было не до съемок.

Сегодня летал с “тяжелыми” акками, но сказать, что испытвал дискомфорт, не могу. Ниже полетный вес с этими акками:

Самолет так же очень летуч, как и с легкими акками. Единственное, хоть дома и вывесил центровку с тяжелыми, полет с легкими акками показался приятней: РХ на легких получился более красивый, чем на тяжелых, не было проблем с уводами, даже восьмерку в горизонте делал.

Вообще, надо больше летать - почти год не летал, забыл куда что дергать, многие фигуры, как в первый раз 😃 Еще такой момент: то ли из-за большого перерыва, то ли из-за размера, но самолет показался резковатым. Пробовал играть расходами: чуть подожмешь - вяленький, не хватает; расслабил - шустрый. Надеюсь, влетаюсь и все будет ок

пойду логи смотреть…

дмитрий482
Terranozavr:

но самолет показался резковатым

После полетов на 60" и тем более 78" есть такое😁
Надо перебороть лень, поставить капот, да снова полетать на нем.

rockedit

Всем привет!
Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra, но сомнение в соотношении цена/качество. Стоит ли самолет своих денег?
В комплектации: мотор HACKER A30 14L V3, регуль HACKER MASTER BASIC 55 SB BEC BL REGLER, сервы HITEC HS-70MG с доставкой с линдингера стоит 450 евро. Плюс еще комплект акков и всякие мелочи, такие как удлинители для серв и т.д. вытянут тысяч 10.

Moonlight_Dreamer

Мотор и регулятор можно и попроще и подешевле. Моторы Хакер отличные, а вот реги не особо.

rockedit

Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?

Moonlight_Dreamer

Четыре банки. Мотор можно и Турнигу, есть хорошие варианты за недорого, сервы надо ставить приличные, регулятор ну хотя бы YEP.

rockedit

А не могли бы Вы привести конкретные примеры? если еще и с линками, то было бы очень круто. Хочу прицениться.

rockedit

Я же говорю, я читал. И эти темы тоже.

Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?

Просто тут одно сообщение вот хороший сетап, а через пару сообщений , нет вот это хороший, а тот не тянет, а тот греется. Прочитал полностью и четкого мнения, что нужно ставить вот такой вот сетап не сложилось. Может оно и правильно, ведь все летают по разному и требования у всех разные.

В любом случае спасибо, буду еще информацию искать

Moonlight_Dreamer

Бюджет какой на электронику?
Если достаточный, то Хакер или Акси и регулятор Кастл Эдж Лайт 50. БЕК этого регулятора настраиваемый от 5.0 до 8.4 вольт. Разумно использовать весь потенциал и поставить высоковольтные сервы, например бюджетные, но добротные KST alofthobbies.com/radio-gear/…/kst-servos.html?SID=…
Мотор можно и попроще, подходящий из ассортимента Турниги Эс Ка Три.
Тут ведь как посмотреть…

rockedit

Бюджет какой на электронику?

Сколько жаба позволит потратить:) Исхожу из того, что хочу самолет не на месяц полетать, а на долго. Ну и собрать его хочу добротно, что бы самолет был с запасом по возможностям для меня.

Moonlight_Dreamer

Ну тогда сервы высоковольтные с металлредукторами и цифровые, регулятор Кастл, мотор можно и Турнигу, винт типа Ксор, батарейку 4 банки.

У меня сервы KST работают, правда в другом размере, очень хорошо - быстрые и точные, да и вертолётчики их хвалят.

дмитрий482
rockedit:

Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra

Самолет не “комфортный” для начинающего пилота и не прощает как 30-я серия от Себы ошибок пилоту.
“Арочная” стойка шасси ну это аще отдельная тема, жесткость хороша в строительстве, но здесь это не Айс.
Батарейки только 4S, планер тяжелый, моторы подбираются по габаритам и карману, HS-70MG и YEP покупать точно не стоит, деньги на ветер.

Moonlight_Dreamer:

но добротные KST

Укажите конкретную модель.

rockedit

И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня. Я просто ищу замену своему пенолету parkzone extra 300, думал о размере побольше, но есть sbach 1.5м, не хочу плодить самолеты в одном размере.

Moonlight_Dreamer
дмитрий482:

Укажите конкретную модель.

DS115 alofthobbies.com/kst-ds115mg-servo-3kg-44-4-oz-in-…
не высоковольтная. Диапазон напряжений 4.8 - 6.0 вольт.
DS215 alofthobbies.com/kst-ds215mg-servo-3-70kg-51-4-oz-… - эти сервы пользуют в 450-м классе вертов, хвалят. Высоковольтная, хорошо держит ноль, быстрая.
Её почти полный аналог - hobbyking.com/…/__24764__Turnigy_8482_TGY_306G_HV_… - такие стоят у меня на 450-м верте, претензий нет.

николай-69
rockedit:

не хочу плодить самолеты в одном размере.

Мне кажется что иметь пару самолётов в одном размере- это благо, при краше не будет перерывов в полётах, пока один восстанавливаешь, на другом летаешь. Потому что скакать с размера на размер, не есть " гуд", повадки самолётов слишком разные, ну и с финансовой точки зрения, не очень оправдано, батарейки разные, сервы ну и т.д .

rockedit

сбах у меня калильный, в любом случае покупать аккумы надо будет