EF Extra 48" очередная ветка.
Я же говорю, я читал. И эти темы тоже.
Прочитал всю тему и не определился что же все таки поставить. Какую комплектацию посоветуете и под сколько банок?
Просто тут одно сообщение вот хороший сетап, а через пару сообщений , нет вот это хороший, а тот не тянет, а тот греется. Прочитал полностью и четкого мнения, что нужно ставить вот такой вот сетап не сложилось. Может оно и правильно, ведь все летают по разному и требования у всех разные.
В любом случае спасибо, буду еще информацию искать
Бюджет какой на электронику?
Если достаточный, то Хакер или Акси и регулятор Кастл Эдж Лайт 50. БЕК этого регулятора настраиваемый от 5.0 до 8.4 вольт. Разумно использовать весь потенциал и поставить высоковольтные сервы, например бюджетные, но добротные KST alofthobbies.com/radio-gear/…/kst-servos.html?SID=…
Мотор можно и попроще, подходящий из ассортимента Турниги Эс Ка Три.
Тут ведь как посмотреть…
Бюджет какой на электронику?
Сколько жаба позволит потратить:) Исхожу из того, что хочу самолет не на месяц полетать, а на долго. Ну и собрать его хочу добротно, что бы самолет был с запасом по возможностям для меня.
Ну тогда сервы высоковольтные с металлредукторами и цифровые, регулятор Кастл, мотор можно и Турнигу, винт типа Ксор, батарейку 4 банки.
У меня сервы KST работают, правда в другом размере, очень хорошо - быстрые и точные, да и вертолётчики их хвалят.
Я вот тоже смотрю в сторону этой EF Extra
Самолет не “комфортный” для начинающего пилота и не прощает как 30-я серия от Себы ошибок пилоту.
“Арочная” стойка шасси ну это аще отдельная тема, жесткость хороша в строительстве, но здесь это не Айс.
Батарейки только 4S, планер тяжелый, моторы подбираются по габаритам и карману, HS-70MG и YEP покупать точно не стоит, деньги на ветер.
но добротные KST
Укажите конкретную модель.
И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня. Я просто ищу замену своему пенолету parkzone extra 300, думал о размере побольше, но есть sbach 1.5м, не хочу плодить самолеты в одном размере.
Укажите конкретную модель.
DS115 alofthobbies.com/kst-ds115mg-servo-3kg-44-4-oz-in-…
не высоковольтная. Диапазон напряжений 4.8 - 6.0 вольт.
DS215 alofthobbies.com/kst-ds215mg-servo-3-70kg-51-4-oz-… - эти сервы пользуют в 450-м классе вертов, хвалят. Высоковольтная, хорошо держит ноль, быстрая.
Её почти полный аналог - hobbyking.com/…/__24764__Turnigy_8482_TGY_306G_HV_… - такие стоят у меня на 450-м верте, претензий нет.
не хочу плодить самолеты в одном размере.
Мне кажется что иметь пару самолётов в одном размере- это благо, при краше не будет перерывов в полётах, пока один восстанавливаешь, на другом летаешь. Потому что скакать с размера на размер, не есть " гуд", повадки самолётов слишком разные, ну и с финансовой точки зрения, не очень оправдано, батарейки разные, сервы ну и т.д .
сбах у меня калильный, в любом случае покупать аккумы надо будет
HS-70MG и YEP покупать точно не стоит,
Серва медленная, регулятор тяжёлый.
регулятор ну хотя бы YEP
регулятор тяжёлый.
Вы уж определитесь.
такие стоят у меня на 450-м верте
DS115,DS215
Попробуйте их с длинными качалками, “вертолетные” сервы часто склонны к “тремору”.
YEP хоть и тяжёлый, но работает прилично и недорогой.
YEP хоть и тяжёлый, но работает прилично и недорогой.
На самолете или снова на вертолете?
О HobbyKing YEP 60A (2~6S) SBEC rcopen.com/member170871 может сказать массу “теплых” слов.
И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня.
зажмите расходы и набивайте руку. сначала - на высоте, потом - ниже 😃
мне этот размер (1,2м) нравится тем, что можно в багажник кинуть в собранном виде и подлетывать когда есть пол часа свободного времени с любого приемлемого для посадки пятачка.
я так летал на Як-55 от Гипериона: на обеде на стадионе или вертолетной площадке за пол часа 4 акка, потом на работе их зарядил, а вечером, после работы еще. эх, было время…
сейчас, как вспомню, что куда давить, вернусь к этой практике, а пока навыки буду восстанавливать на полноценной ВПП.
завтра планирую отметить День космонавтики и выразить свое “фи” принятым поправкам путем поедания мяса и полетов на Экстре. если, конечно, погода свинью не подложит…
А сравнивал ли кто экстру в 48’’ и 60’’ ?
любого приемлемого для посадки пятачка
С этим беда. Есть вертолетная площадка на старом аэродроме. Аэродром давно заброшен и площадка уже несколько лет разрушается под воздействием погоды. Каждый год выкогчевываем кусты и подметаем выбитые камни и каждый год площадка все хуже для взлета и посадки. На сбахе я летаю рядом на травке. Травка 5-10 см для него не проблема, на экстре уже не полетаешь там.
Вот сижу и думаю, что мелкий самолёт хоть и требует меньше места для взлета и посадки, но более прихотлив к качеству полотна…
Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак
А сравнивал ли кто экстру в 48’’ и 60’’ ?
Как такое возможно?
Очень разная цена, совершенно разный полёт…
Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак
Если есть средства на 1.5 - 1.6 надо брать именно в этом размере. Полторашка летает уже намного более правильно, там и инерция, там и повадки породистее.
Мелочь 1.2 - вёрткая, резкая, но при этом гораздо дешевле…
Как такое возможно?
Ну я не знаю как кто, но я когда летаю то невольно сравниваю этот самолёт с теми, на которых летал 😃 что касается экстры, то размер разный, но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.
Что касается цены, то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая.
но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.
неправда ваша… тут все таки размер более существенен.
то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая
ну да… почти в еще один 48" самолет разница 😃
Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48’’ цена самолёта 35000 а в 60’’ 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая
разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая
Ну насмешили😂!!!
Переход в каждый следующий размер это умножение суммы как минимум на 2😇