EF Extra 48" очередная ветка.

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

регулятор ну хотя бы YEP

Moonlight_Dreamer:

регулятор тяжёлый.

Вы уж определитесь.

Moonlight_Dreamer:

такие стоят у меня на 450-м верте

Moonlight_Dreamer:

DS115,DS215

Попробуйте их с длинными качалками, “вертолетные” сервы часто склонны к “тремору”.

дмитрий482
Moonlight_Dreamer:

YEP хоть и тяжёлый, но работает прилично и недорогой.

На самолете или снова на вертолете?
О HobbyKing YEP 60A (2~6S) SBEC rcopen.com/member170871 может сказать массу “теплых” слов.

Terranozavr
rockedit:

И меня такие же мысли посещают, что самолёт будет сложным для меня.

зажмите расходы и набивайте руку. сначала - на высоте, потом - ниже 😃
мне этот размер (1,2м) нравится тем, что можно в багажник кинуть в собранном виде и подлетывать когда есть пол часа свободного времени с любого приемлемого для посадки пятачка.
я так летал на Як-55 от Гипериона: на обеде на стадионе или вертолетной площадке за пол часа 4 акка, потом на работе их зарядил, а вечером, после работы еще. эх, было время…
сейчас, как вспомню, что куда давить, вернусь к этой практике, а пока навыки буду восстанавливать на полноценной ВПП.

завтра планирую отметить День космонавтики и выразить свое “фи” принятым поправкам путем поедания мяса и полетов на Экстре. если, конечно, погода свинью не подложит…

rockedit

А сравнивал ли кто экстру в 48’’ и 60’’ ?

любого приемлемого для посадки пятачка

С этим беда. Есть вертолетная площадка на старом аэродроме. Аэродром давно заброшен и площадка уже несколько лет разрушается под воздействием погоды. Каждый год выкогчевываем кусты и подметаем выбитые камни и каждый год площадка все хуже для взлета и посадки. На сбахе я летаю рядом на травке. Травка 5-10 см для него не проблема, на экстре уже не полетаешь там.

Вот сижу и думаю, что мелкий самолёт хоть и требует меньше места для взлета и посадки, но более прихотлив к качеству полотна…

Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак

Moonlight_Dreamer
rockedit:

А сравнивал ли кто экстру в 48’’ и 60’’ ?

Как такое возможно?
Очень разная цена, совершенно разный полёт…

rockedit:

Хочу себе электролет от 1,2-1,6м , но выбрать не могу никак

Если есть средства на 1.5 - 1.6 надо брать именно в этом размере. Полторашка летает уже намного более правильно, там и инерция, там и повадки породистее.
Мелочь 1.2 - вёрткая, резкая, но при этом гораздо дешевле…

rockedit

Как такое возможно?

Ну я не знаю как кто, но я когда летаю то невольно сравниваю этот самолёт с теми, на которых летал 😃 что касается экстры, то размер разный, но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.

Что касается цены, то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая.

Terranozavr
rockedit:

но самолёт как бы один и понять в каком размере удобнее летать я думаю можно.

неправда ваша… тут все таки размер более существенен.

rockedit:

то в рамках текущих цен на эти самолеты разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая

ну да… почти в еще один 48" самолет разница 😃

rockedit

Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48’’ цена самолёта 35000 а в 60’’ 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая

дмитрий482
rockedit:

разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая

Ну насмешили😂!!!
Переход в каждый следующий размер это умножение суммы как минимум на 2😇

Moonlight_Dreamer
rockedit:

но самолёт как бы один

Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.

rockedit:

В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая

Как это?

rockedit

Я говорю по факту. Ни сам придумал 😃 На линдингере закинул в корзину и сравнил. Переход в другой размер - как по мне это очень условно. Переход в другой размер это с 48’’ в 60’’ ? А из метра в 1.2 это тоже тогда переход в новый размер и цену на два умножать? 😃

Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.

Не спорю, я на самолетах такого класса еще не летал и даже не шупал к сожалению

afa14
rockedit:

Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48’’ цена самолёта 35000 а в 60’’ 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая

а Вы сетапы посчитайте…
да и самолет класса 30Е можно в руку ловить, а вот уже полуторометровому нужна ВПП

rockedit

Я просто что хочу понять: стоят ли эти ef электролеты своих денег. Будет ли такая ощутимая разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”

kinshas
rockedit:

разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”

Для этого нужно знать твой опыт пилотирования, могу предположить, что он не большой, поэтому заметить разницу тебе сразу будет сложно, но если поверишь на слово то разница огромна.

rockedit

если поверишь на слово то разница огромна

Для того и спрашиваю на форуме, что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

afa14
rockedit:

что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

надо тренироваться на кошках пенолетах

rockedit

Пенолет есть. Год на нем летаю - parkzone extra 300. По началу было очень сложно, потом привык. Он метровый и сложен в управлении очень, к примеру висеть на нем очень сложно, для плоского штопора не хватает рулей, уже 125% расходы ставил, видимо рули маленькие для его размера 98см и веса в 1кг

дмитрий482
rockedit:

что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

Советы на форумах(с долей скептицизма и здравого смысла) - это относится исключительно к комплектации, а вот уровень “криворукости” пилота от чтения форумов не зависит.
Повторюсь, но мое мнение ни кто не изменит, этот самолет не стоит покупать в качестве первой бальзы.

rockedit

Бальза у меня не первая. Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.

дмитрий482
rockedit:

на калильном ДВС

При наличии устойчивого опыта пилотирования, транспорта и финансов поищите на лето лучше 50Е или 60", в барахолке наверное можно найти живой экземплят по приемлемой цене.
Заморачиваться ЕФ 48", поверьте, стоит только для “садо/мазахизма”😈