EF Extra 48" очередная ветка.
что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
надо тренироваться на кошках пенолетах
Пенолет есть. Год на нем летаю - parkzone extra 300. По началу было очень сложно, потом привык. Он метровый и сложен в управлении очень, к примеру висеть на нем очень сложно, для плоского штопора не хватает рулей, уже 125% расходы ставил, видимо рули маленькие для его размера 98см и веса в 1кг
что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
Советы на форумах(с долей скептицизма и здравого смысла) - это относится исключительно к комплектации, а вот уровень “криворукости” пилота от чтения форумов не зависит.
Повторюсь, но мое мнение ни кто не изменит, этот самолет не стоит покупать в качестве первой бальзы.
Бальза у меня не первая. Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.
на калильном ДВС
При наличии устойчивого опыта пилотирования, транспорта и финансов поищите на лето лучше 50Е или 60", в барахолке наверное можно найти живой экземплят по приемлемой цене.
Заморачиваться ЕФ 48", поверьте, стоит только для “садо/мазахизма”😈
98см и веса в 1кг
Едрён кирпич!!!
стоят ли эти ef электролеты своих денег.
Вопрос риторический, этот ж не колбаса и на пиво… но летают они замечательно! И чем крупнее, тем замечательнее! Одни из лучших в данное время.
Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.
Вес и тяговооружённость?
Это две большие разницы, как говорят в известном городе…
Сбах тяжеловат, 3200 вес. Мотор os max 95ax , таскает его очень здорово. Но не смотря на вес мне нравиться как он летает.
Сбах тяжеловат, 3200 вес.
А у 60-ки ЕФ около 2600 - 2700…
Мне кажется, что электросетап в этом размере полегче будет. Я думаю, что если ef в таком размере переделать под ДВС, то тоже может под 3 кг вес получиться. Не буду утверждать, просто мнение
Полторашка с калилкой - для сегодняшнего дня это извращение. Липездричество рулит до размаха около 1800, дальше спорно…
если ef в таком размере переделать под ДВС
Не надо там ничего переделывать, надо поставить правильную электронику и просто летать.
Не знаю извращение или нет, но мне очень нравиться 😃 пару аккумов на борт иметь и летай хоть весь день.
P.S. прощу прощения, по-моему сильно отошет от темы в своих сообщениях. Не хочу засерать тему
Пенолет есть. - parkzone extra 300, его размера 98см и веса в 1кг
Это кирпич, в помойку его, купи от RC Factory любой метровый пенолет и почувствуй разницу.
Идею с 48 Экстрой оставь, любой 60й размер, раз уже летаешь в этом размере, от EF я бы порекомендовал Экстру.
стоят ли эти ef электролеты своих денег.
Безусловно, я бы кроме EF никогда бы не купил ничего другого, но к сожалению сейчас очень трудно с финансами. Так хочется ЯкА 54 под 50СС от EF. Но это пока только мечты.😃
верну обсуждение немного в практическое русло.
в общем, развалил я свою Экстру, теперь стоит вопрос ремонта.
с мордой и шпаногоутами все более менее ясно - либо ручной лазер, либо краш-кит.
а вот как быть текстолитовой площадкой шасси и карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
трубки в местах излома превратились в солому, тянуться они до самого хвоста. можно ли их заменить? как их безболезненно извлечь? мыслей нет… и нужно ли? может их “пролить” смолой?
про причину не спрашивайте - сам ничего не могу понять: сразу после отрыва пошел на петлю, но уже из нее не вышел. сначала грешил на отказ, тк самолет казалось не рулился. потом подумал о забытых расходах, возможно оставленных на минимуме, но это, в принципе, расходы для “классики” вполне себе комфортные, да и скорость была очень приличная, на таких расходах вполне рулится. зарул? на обычной петле? как то даже в голову не приходит 😃 в общем, пока не знаю.
развалил я свою Экстру
Блин, не долго музыка играла… сочувствую.
Извлечь трубки вряд ли получится. Рядом кинуть ещё дополнительных с перехлёстом. Я на одном самолёте вживлял карбон в уже готовую конструкцию. Сделал из длинной стальной проволоки типа сверла заточенного лопаткой и с первого шпангоута сверлил шуруповёртом не спеша и направляя руками вдоль фюза в нужных местах.
Вопрос по теме, а геометрия не пострадает после восстановления? Провожу аналогию с авто, после сильного краша машины конечно восстанавливают, но геометрия уже не та. С самолетами также? Будет ли он прежним на сложных фигурах или этого добиться нельзя?
геометрия не пострадает после восстановления?
Зависит от рук и внимательности ремонтника.
Трубки несут больше эстетическую нагрузку, чем прочностную.
Не заморачивайтесь. На своей 60" эксте я просто отпилил раздолбанные куски и добавил новые трубки, соединив внутри карбоновым прутком, а снаружи тонкой стеклотканью в один оборот
Блин, не долго музыка играла… сочувствую.
спасибо, но на редкость спокоен. может потому что не сильно, а может потому, что морально был готов, что этот самолет будет падать 😃 жаль, что так рано.
а геометрия не пострадает после восстановления?
ничего жизнено-важного не задето, вся геометрия в сборе - шпангоуты, кроме одного на месте, только внутренний фарш рассыпался 😃 вообще, приятно удивлен конструктивом - при таком ударе и только такие повреждения. будь легкая батарейка, думаю было бы меньше, но сильный ветер сподвиг “загрузиться”.
просто отпилил раздолбанные куски и добавил новые трубки
тоже была такая мысль- заменить только участок
развалил я свою Экстру
Фото в студию!😦
краш-кит
Это не 3ШОПА, такого нет!
текстолитовой площадкой шасси
Там говеная фанера с бутафорским текстолитом, забей, делай из переклея.
карбоновыми трубками
обрезаешь и наращиваешь новые, а можно нарастить и прутком(трубки покупать было лень).
можно ли их заменить?
ДА!
как их безболезненно извлечь?
После снятия пленки нагреваем феном и само все развалится😇
может их “пролить” смолой?
НЕТ!
либо краш-кит.
Ну быват, ничего страшного не увидел. Мяса наверно переел. Бери крашкит конечно.
карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
Ломанную трубку обрезаешь, наращиваешь новую с помощью карбонового прутка вставленного в трубку, клей это место CA.
текстолитовой площадкой шасси
Ну тут пазлы сложи сперва, потом перенеси на фанеру, наклей текстолит. Как то так.
Бери крашкит конечно.
Да, да, и мне расскажите где такие есть😒
Да, да, и мне расскажите где такие есть
Ну извини Дима, невнимателен, не прочитал твое сообщение.
Крашкит есть, вопрос в том как его доставить.
приятно удивлен конструктивом
Моторама приняла весь удар на себя, стандартно, в свое время заморковил Слика метров с 20 вертикально вниз, моторама в труху, самолет цел по сей день.
вопрос в том как его доставить.
По этой причине и пишу, что его НЕТ, проще сложить пазл (как верно Вами написано) и выпилить самому, делов на 2-3 вечера.
и мне расскажите где такие есть
имелся ввиду готовый фюз. цена без доставки около 8 тыс. но это, конечно, крайний случай.
Крашкит есть
в принципе, можно. выше где то была ссылка на посредника.