EF Extra 48" очередная ветка.

afa14
rockedit:

Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48’’ цена самолёта 35000 а в 60’’ 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая

а Вы сетапы посчитайте…
да и самолет класса 30Е можно в руку ловить, а вот уже полуторометровому нужна ВПП

rockedit

Я просто что хочу понять: стоят ли эти ef электролеты своих денег. Будет ли такая ощутимая разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”

kinshas
rockedit:

разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”

Для этого нужно знать твой опыт пилотирования, могу предположить, что он не большой, поэтому заметить разницу тебе сразу будет сложно, но если поверишь на слово то разница огромна.

rockedit

если поверишь на слово то разница огромна

Для того и спрашиваю на форуме, что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

afa14
rockedit:

что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

надо тренироваться на кошках пенолетах

rockedit

Пенолет есть. Год на нем летаю - parkzone extra 300. По началу было очень сложно, потом привык. Он метровый и сложен в управлении очень, к примеру висеть на нем очень сложно, для плоского штопора не хватает рулей, уже 125% расходы ставил, видимо рули маленькие для его размера 98см и веса в 1кг

дмитрий482
rockedit:

что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек

Советы на форумах(с долей скептицизма и здравого смысла) - это относится исключительно к комплектации, а вот уровень “криворукости” пилота от чтения форумов не зависит.
Повторюсь, но мое мнение ни кто не изменит, этот самолет не стоит покупать в качестве первой бальзы.

rockedit

Бальза у меня не первая. Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.

дмитрий482
rockedit:

на калильном ДВС

При наличии устойчивого опыта пилотирования, транспорта и финансов поищите на лето лучше 50Е или 60", в барахолке наверное можно найти живой экземплят по приемлемой цене.
Заморачиваться ЕФ 48", поверьте, стоит только для “садо/мазахизма”😈

Moonlight_Dreamer
rockedit:

98см и веса в 1кг

Едрён кирпич!!!

rockedit:

стоят ли эти ef электролеты своих денег.

Вопрос риторический, этот ж не колбаса и на пиво… но летают они замечательно! И чем крупнее, тем замечательнее! Одни из лучших в данное время.

rockedit:

Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.

Вес и тяговооружённость?
Это две большие разницы, как говорят в известном городе…

rockedit

Сбах тяжеловат, 3200 вес. Мотор os max 95ax , таскает его очень здорово. Но не смотря на вес мне нравиться как он летает.

rockedit

Мне кажется, что электросетап в этом размере полегче будет. Я думаю, что если ef в таком размере переделать под ДВС, то тоже может под 3 кг вес получиться. Не буду утверждать, просто мнение

Moonlight_Dreamer

Полторашка с калилкой - для сегодняшнего дня это извращение. Липездричество рулит до размаха около 1800, дальше спорно…

rockedit:

если ef в таком размере переделать под ДВС

Не надо там ничего переделывать, надо поставить правильную электронику и просто летать.

rockedit

Не знаю извращение или нет, но мне очень нравиться 😃 пару аккумов на борт иметь и летай хоть весь день.

P.S. прощу прощения, по-моему сильно отошет от темы в своих сообщениях. Не хочу засерать тему

kinshas
rockedit:

Пенолет есть. - parkzone extra 300, его размера 98см и веса в 1кг

Это кирпич, в помойку его, купи от RC Factory любой метровый пенолет и почувствуй разницу.

Идею с 48 Экстрой оставь, любой 60й размер, раз уже летаешь в этом размере, от EF я бы порекомендовал Экстру.

николай-69
rockedit:

стоят ли эти ef электролеты своих денег.

Безусловно, я бы кроме EF никогда бы не купил ничего другого, но к сожалению сейчас очень трудно с финансами. Так хочется ЯкА 54 под 50СС от EF. Но это пока только мечты.😃

Terranozavr

верну обсуждение немного в практическое русло.

в общем, развалил я свою Экстру, теперь стоит вопрос ремонта.
с мордой и шпаногоутами все более менее ясно - либо ручной лазер, либо краш-кит.
а вот как быть текстолитовой площадкой шасси и карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
трубки в местах излома превратились в солому, тянуться они до самого хвоста. можно ли их заменить? как их безболезненно извлечь? мыслей нет… и нужно ли? может их “пролить” смолой?

про причину не спрашивайте - сам ничего не могу понять: сразу после отрыва пошел на петлю, но уже из нее не вышел. сначала грешил на отказ, тк самолет казалось не рулился. потом подумал о забытых расходах, возможно оставленных на минимуме, но это, в принципе, расходы для “классики” вполне себе комфортные, да и скорость была очень приличная, на таких расходах вполне рулится. зарул? на обычной петле? как то даже в голову не приходит 😃 в общем, пока не знаю.

Moonlight_Dreamer
Terranozavr:

развалил я свою Экстру

Блин, не долго музыка играла… сочувствую.
Извлечь трубки вряд ли получится. Рядом кинуть ещё дополнительных с перехлёстом. Я на одном самолёте вживлял карбон в уже готовую конструкцию. Сделал из длинной стальной проволоки типа сверла заточенного лопаткой и с первого шпангоута сверлил шуруповёртом не спеша и направляя руками вдоль фюза в нужных местах.

rockedit

Вопрос по теме, а геометрия не пострадает после восстановления? Провожу аналогию с авто, после сильного краша машины конечно восстанавливают, но геометрия уже не та. С самолетами также? Будет ли он прежним на сложных фигурах или этого добиться нельзя?

Moonlight_Dreamer
rockedit:

геометрия не пострадает после восстановления?

Зависит от рук и внимательности ремонтника.