EF Extra 48" очередная ветка.
разница в цене экстры 48’’ и экстры 60’’ не большая
Ну насмешили😂!!!
Переход в каждый следующий размер это умножение суммы как минимум на 2😇
но самолёт как бы один
Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.
В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая
Как это?
Я говорю по факту. Ни сам придумал 😃 На линдингере закинул в корзину и сравнил. Переход в другой размер - как по мне это очень условно. Переход в другой размер это с 48’’ в 60’’ ? А из метра в 1.2 это тоже тогда переход в новый размер и цену на два умножать? 😃
Это совершенно разные самолёты с разными пропорциями и прочим, одинаковое в них только название и производитель.
Не спорю, я на самолетах такого класса еще не летал и даже не шупал к сожалению
Я меня разница получилась в 10 000, при том что в 48’’ цена самолёта 35000 а в 60’’ 45000. В рамках цены на сам самолёт разница получилась не большая
а Вы сетапы посчитайте…
да и самолет класса 30Е можно в руку ловить, а вот уже полуторометровому нужна ВПП
Я просто что хочу понять: стоят ли эти ef электролеты своих денег. Будет ли такая ощутимая разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”
разница с китайским пенолетом за 10тыс, что я смогу сказать - “да, я не зря отдал 50 000”
Для этого нужно знать твой опыт пилотирования, могу предположить, что он не большой, поэтому заметить разницу тебе сразу будет сложно, но если поверишь на слово то разница огромна.
если поверишь на слово то разница огромна
Для того и спрашиваю на форуме, что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
надо тренироваться на кошках пенолетах
Пенолет есть. Год на нем летаю - parkzone extra 300. По началу было очень сложно, потом привык. Он метровый и сложен в управлении очень, к примеру висеть на нем очень сложно, для плоского штопора не хватает рулей, уже 125% расходы ставил, видимо рули маленькие для его размера 98см и веса в 1кг
что бы чужой опыт узнать и не набивать своих шишек
Советы на форумах(с долей скептицизма и здравого смысла) - это относится исключительно к комплектации, а вот уровень “криворукости” пилота от чтения форумов не зависит.
Повторюсь, но мое мнение ни кто не изменит, этот самолет не стоит покупать в качестве первой бальзы.
Бальза у меня не первая. Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.
на калильном ДВС
При наличии устойчивого опыта пилотирования, транспорта и финансов поищите на лето лучше 50Е или 60", в барахолке наверное можно найти живой экземплят по приемлемой цене.
Заморачиваться ЕФ 48", поверьте, стоит только для “садо/мазахизма”😈
98см и веса в 1кг
Едрён кирпич!!!
стоят ли эти ef электролеты своих денег.
Вопрос риторический, этот ж не колбаса и на пиво… но летают они замечательно! И чем крупнее, тем замечательнее! Одни из лучших в данное время.
Сбах 1.54м бальзовый, на калильном ДВС.
Вес и тяговооружённость?
Это две большие разницы, как говорят в известном городе…
Сбах тяжеловат, 3200 вес. Мотор os max 95ax , таскает его очень здорово. Но не смотря на вес мне нравиться как он летает.
Сбах тяжеловат, 3200 вес.
А у 60-ки ЕФ около 2600 - 2700…
Мне кажется, что электросетап в этом размере полегче будет. Я думаю, что если ef в таком размере переделать под ДВС, то тоже может под 3 кг вес получиться. Не буду утверждать, просто мнение
Полторашка с калилкой - для сегодняшнего дня это извращение. Липездричество рулит до размаха около 1800, дальше спорно…
если ef в таком размере переделать под ДВС
Не надо там ничего переделывать, надо поставить правильную электронику и просто летать.
Не знаю извращение или нет, но мне очень нравиться 😃 пару аккумов на борт иметь и летай хоть весь день.
P.S. прощу прощения, по-моему сильно отошет от темы в своих сообщениях. Не хочу засерать тему
Пенолет есть. - parkzone extra 300, его размера 98см и веса в 1кг
Это кирпич, в помойку его, купи от RC Factory любой метровый пенолет и почувствуй разницу.
Идею с 48 Экстрой оставь, любой 60й размер, раз уже летаешь в этом размере, от EF я бы порекомендовал Экстру.
стоят ли эти ef электролеты своих денег.
Безусловно, я бы кроме EF никогда бы не купил ничего другого, но к сожалению сейчас очень трудно с финансами. Так хочется ЯкА 54 под 50СС от EF. Но это пока только мечты.😃
верну обсуждение немного в практическое русло.
в общем, развалил я свою Экстру, теперь стоит вопрос ремонта.
с мордой и шпаногоутами все более менее ясно - либо ручной лазер, либо краш-кит.
а вот как быть текстолитовой площадкой шасси и карбоновыми трубками, выполняющими роль стрингиров?
трубки в местах излома превратились в солому, тянуться они до самого хвоста. можно ли их заменить? как их безболезненно извлечь? мыслей нет… и нужно ли? может их “пролить” смолой?
про причину не спрашивайте - сам ничего не могу понять: сразу после отрыва пошел на петлю, но уже из нее не вышел. сначала грешил на отказ, тк самолет казалось не рулился. потом подумал о забытых расходах, возможно оставленных на минимуме, но это, в принципе, расходы для “классики” вполне себе комфортные, да и скорость была очень приличная, на таких расходах вполне рулится. зарул? на обычной петле? как то даже в голову не приходит 😃 в общем, пока не знаю.