Помогите разобраться с аппаратурой

cadman

Тема полетов всегда привлекала, но не знал, что это стало так доступно. Решил увлечься этим.
Начитавшись форума начал подбирать аппаратуру. Мои покупки (в порядке приобретения):

  1. Пульт Футаба 6exa (40 МГц) + приемник футаба 136 (40 МГц)

  2. Хорошо поюзаный GWS E-starter с коллекторником, регулятором и аккумулятором.

Подключить не удалось. Я не знал точно куда чего втыкать. Интуитивно понимал, что провод от регулятора надо вставить в 3-й выход приемника, но не знал полярности. В итоге пришел к выводу, что нужен выключатель борта.

  1. Новый недособранный E-starter с коллекторником регулятором, аккумулятором, 3-я микросервами, пультом Футаба 4 SkySport (35 МГц), микроприемник GWS (35 МГц), шнур к симу.

Предполагалось из двух самов сделать один+запчасти. На SkySporte летать в симе на работе, а на 6ехе - в поле. Да, подключив новый комплект с удивлением увидел, что все работает и без выключателя борта. А в чем тогда проблема с 6еха? Из-за разной частоты пробовать с разными приемниками не могу. А может там двойного преобразования нужен? Или еще чего-нибудь? Как определить что не работает?

С уважением, Геннадий.

cadman

Не сочтите за труд! Не стесняйтесь помочь 😊

boroda_de

Проверить можно подключив к приёмнику акку на 4,8 вольт (так называемый борт) и сервы, исключив при этом регулятор.
При включенном передатчике и питании приёмника сервы должны реагировать на команды с передатчика. Выключатель борта не обязателен.
Если не знаете какой стороной втыкаются сервы и питание, пробуйте методом тыка (там всего два варианта, сгореть ничего не должно). Т.е. берём 4,8В акку (обычно с аппаратурой идёт кассета, тогда при вставке в неё акку или батарей полярность соблюдаем) включаем передатчик (с кварцем) подключаем сервы и акку одинаково (черный кабель у всех с одной стороны), тестуем. Если ничего не шевелится, втыкаем наоборот (сначала сервы, потом питание)
Надеюсь, что написал понятно…

cadman

Такого акка у меня нет, но есть 2 регулятора, и оба работают с приемником и пультом на 35 МГц. Т.е. методом исключения проблема или в приемнике на 40, или в пульте. Как можно проверить?

boroda_de:

Проверить можно подключив к приёмнику акку на 4,8 вольт (так называемый борт) и сервы, исключив при этом регулятор.
При включенном передатчике и питании приёмника сервы должны реагировать на команды с передатчика. Выключатель борта не обязателен.
Если не знаете какой стороной втыкаются сервы и питание, пробуйте методом тыка (там всего два варианта, сгореть ничего не должно). Т.е. берём 4,8В акку (обычно с аппаратурой идёт кассета, тогда при вставке в неё акку или батарей полярность соблюдаем) включаем передатчик (с кварцем) подключаем сервы и акку одинаково (черный кабель у всех с одной стороны), тестуем. Если ничего не шевелится, втыкаем наоборот (сначала сервы, потом питание)
Надеюсь, что написал понятно…

boroda_de

Ищите моделистов, кто может проверить футабовский передатчик/приёмник на 40МHz со своей аппаратурой/кварцами , в Москве таких должно быть немало.
Без заведомо рабочего приёмника на 40МHz или осциллографа иначе не проверить.

skazochnik_333
cadman:

Такого акка у меня нет, но есть 2 регулятора, и оба работают с приемником и пультом на 35 МГц. Т.е. методом исключения проблема или в приемнике на 40, или в пульте. Как можно проверить?

Такие контэйнеры в которые можно вставить 4 батарейки есть в чипе и дипе www.chip-dip.ru/shop/article.xtml?id=23748&ggid=29… раъём можно оторвать от старого компа или купить рубей за 5 в том же чипе и дипе или на барохолке в Митино или Царицыно.
ЗЫ
Ежели лень искать пиши в личку

Lesha

Если есть желание подъезжай, проверим, территориально м.Семёновская тел.941-95-95

cadman

А такой вопрос. Кто у нас занимается ремонтом? Например пилотаж? Хочется приехать и пусть проверяют. Если приемник, или кварцы - замена; если пульт - то они же и сделали бы.

Lesha:

Если есть желание подъезжай, проверим, территориально м.Семёновская тел.941-95-95

BigDaddy

Ремонтом занимается Геннадий из “Термика”.