Пилотага 1000-1100 ?

Alex-SPB-RU
Lazy:

Вам ехать или шашечки?
Если летать и пробовать что то пилотажить - то берите взрослую Ф3А машину ( Europe, Lasurit или ещё что… ) и уменьшайте до нужных размеров. Все эти Экстры и прочая ботва - борьба с моделью, а не пилотаж…

А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.

Д_Заточник

И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на “пузо” крыло будет целым. Есть и такие “тренеры” пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета…

Lazy

А я как то не заметил, что Экстра - это борьба с моделью. На Экстре по сравнению с быстрым САРом мне легче летается м проще - нет ни какой борьбы. Я видимо это не чувствую, я же начинающий. Меня видимо устроит многое. И все же дайте какую либо наводку на предлагаемые вами модели, плиииз.

Всё познаётся в сравнении 😁 У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится 😃
Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.

Alex-SPB-RU
Д_Заточник:

И все-таки: 1) купить кит от той же Совы и строить самому. 2) Строить самому по своим чертежам пилотажку с верхним расположением крыла. При посадке на “пузо” крыло будет целым. Есть и такие “тренеры” пилотажные. 3) Заказать на Башне Экстру от Ultrafly. Но она скорее как Кап будет по характеру полета…

При посадке на пузо даже китайско-пилотажевские крылья у меня никогда не страдали. Они достаточно крепкие, но они хорошо передавали удар фюзеляжу и ломали его борта (это при опоре отдельных консолей на бальзовый фюз).
Пока обдумываю предложение Lazy делать в недалеком будущем пенопластовую пилотажку нужного мне размера.

Lazy:

Всё познаётся в сравнении 😁 У вас в Питере разве не летают пилотажники? Нет у кого спросить/посмотреть/обмерить/посоветоваться? Как то мне не верится 😃
Опять таки, здесь на форуме есть люди, которые смогут предоставить статистку - удлинение, плечи, относительные площади и прочее. Когда сравните с теми-же Экстрами и КАПами - сразу поймёте в чём разница. Где то на форуме я спрашивал за Vго и Vво - должны быть ответы. Кажется Володя Марков мне давал статистики по этим данным. Уже будет отнесение - куда смотреть.

Знакомясь с моделистами, я видел, что существует несколько обособленных групп. Это и не мудрено для такого большого города. Вот и я знаю ограниченный круг людей. Общение и сбор инфо - это в основном интернет. Да и потом, я же говорил, что нравится мне пилотаж, летаю на маленьких пилотажках, только начинаю изучать фигуры - то есть назвать себя пилотажником не могу.
Аэродинамику практически не знаю. Так, самую малость. Так что многого в сравниваемых параметрах не пойму. Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

16 days later
Aleksandr_Laur

Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.
[/quote]
Вот вам ссылочкаEurope

Alex-SPB-RU
Aleksandr_Laur:

Вы уж если советуете Europe, Lasurit то дайте ссылку на чертежи, если знаете. Я соглашусь с вашим мнением в выборе.

Вот вам ссылочкаEurope

Спасибо, но Lazy уговорил меня на то, чтобы делать моедль самому и мне нужны чертежи 😕