Запредельно тупые вопросы

O_Lenin

Мог ли “подгореть” регулятор (стандартный арттеховский коллекторный 50А), так, чтобы не выводить движок на нужную мощность? А то в последний раз вроде и мотор нормальный, и акки свежие, а вверх не прёть, на метр-полтора подскакивает, выписывает немыслимые па, еле вывожу в сантиметрах от асфальта, а после всех этих мучений - плюх на землю 😲 😜.

И уж совсем кретинский вопрос: влияет ли падение мощности передатчика, по мере разряда его питания (8 зайцев, пардон, “дураселлов”) на мощность двигателя? Типа, приемник и регулятор не получают сигнала “самый полный вперед” даже при крайнем положении потенциометра на передатчике?!

ДЖИНА

Передатчик, однозначно, не влияет!
Скорее всего у Вас подгорели щетки в коллекторном моторчике.

dron=

+1
когда регулятор сгоревший, а движок крутится <такое бывает>, то крутится он еле-еле и ключ дико греется.

Cherkashin

Передатчик с приёмником не причём!! Просто в стандартном арттеховском коллекторном 50А регуляторе стоят жутко поганые ключевые транзисторы.
(в комплекте с передатчиком шли???) просто подключите мотор напрямую к аккумулятору если будет разниза выхода два… первое купить Маркус заодно и свого товаропроизводителя поддержите… он очень правильный правда сильно навороченный!!! второе поменять транзисторы. правда “родной” регулятор будет просаживать аккумулятор ниже плинтуса а это чревато… хотя некоторые - не буду показывать пальцем 😛 умудряются оценивать напряжение аккумулятора по звуку двигателя… и ничего летают. 😵

boroda_de

У меня так было когда перегрел 400-й моторчик. Магниты ослабли и тяги хватало только на “экранолётный” полёт.