Сервоприводы для ИЛ-2 от Pilotage

Yak-2014

Здравствуйте, форумчане.

Нужен Ваш совет. Есть Ил-2 от Pilotage. Читал форумы в сети и тут о его сборке. Но нигде четко не оговаривается какие сервоприводы кто использует. В инструкции указано, что сервоприводы рекомендуется использовать Pilotage С-02СТ для элеронов и ретрактов.
Но отзывы о них очень плохие.
Есть их аналог Hitec HS-55. вроде как хорошие, на уборку шасси думаю
Есть такие Hitec HS-65MG с металлическим редуктором, думаю для элеронов.

Кто, что знает? Какие куда лучше, может HS-65MG на шасси, а HS-55 на элероны?
Может есть испытанные сервы и подешевле?

Честно говоря я в их разнообразии запутался ))))

Спасибо.

DmitryK
Yak-2014:

Pilotage С-02СТ

это и есть

Yak-2014:

Hitec HS-55

На ретрактах главное правильно выстроить кинематику, чтобы шток не перекашивало, тогда справятся любые 9-грамовые сервы. На элеронах усилия мизерные (при нормальных петлях), ставьте 55е, 65е на шасси и руддер, если колесо управляемым будет.

Yak-2014

А есть какие то достойные более дешевые аналоги?

Yak-2014
DmitryK:

На ретрактах главное правильно выстроить кинематику, чтобы шток не перекашивало, тогда справятся любые 9-грамовые сервы. На элеронах усилия мизерные (при нормальных петлях), ставьте 55е, 65е на шасси и руддер, если колесо управляемым будет.

А вот такие Corona 939MG подойдут на шасси?

Юра_Мотор

Люди,подскажите по центровке ИЛ 2! Не могу найти мануал.

Yak-2014
Юра_Мотор:

Люди,подскажите по центровке ИЛ 2! Не могу найти мануал.

Вот на этой странице www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1223804&h… есть ответ от Pilotage-rc про центровку
Цитирую переводчик от Google.ru " CG , как было отмечено вв инструкции на 75мм (2,95 " ) от передней кромки крыла обеспечит вам наиболее стабильными характеристиками полета для этой модели . С этого момента вы можете переместить CG между 75мм - 100 мм ( 2.95 " -3.9 " ) от передней кромки крыла , чтобы соответствовать производительности и вашего конкретного полета турникет . Как ваш текущий CG составляет около 90 мм , самолет будет полет достойным , но мы хотели бы предложить с фронтальной загрузкой нос для достижения 75мм CG"