ИЛ-2 от Pilotage
Собираю ИЛ-2 от Pilotage .Кто что посоветует? Где подводные камни?
Поиск и еще рез поиск,недавно обсуждали rcopen.com/forum/f82/topic175777.
Освежите темку
Все через одно место сделано… На первом этапе поразили звезды на плоскостях …к верх тормашками, это просто суппер для классических самолетов ХХвека!!!
Все через одно место сделано… На первом этапе поразили звезды на плоскостях …к верх тормашками
Они наверное тоже перед тем, как сделать, поиском не воспользовались 😉
Вообще, в целом, для тиражируемого АРФ полукопия вполне даже…
И летает неплохо, только быстро.
www.glovatsky.ru/photos/9may/index.html
Мой опыт такой.
- Делать переднюю центровку обязательно, или хотя бы по инструкции. Я делал через центроплан-валится.
- Обязательно наличие хорошей полосы.
3.Место крепление серв на ритраки желательно услилить.
4.Решить проблему с вращением колес.(шайбами или другим способом исключить закусывание)
5.Сделать заднее колесо поворотным, от руля направления,там уже вклеена трубочка.
И последнее, если есть Феникс то Ил-2 там есть, но в реале он другой, более скооростной и срывной. То что сказали в ПЖ что толстая передняя кромка крыла тормозит его в полете, фуфло. Так что аккуратней. Удачных полетов и мягких посадок.
Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с “Хобби сити”.Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.😒
Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с “Хобби сити”.Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.😒
Можно еще касынками укрепить крепление моторамы. Место слабое, но в случае удара может дальше разнести все.
Мотор лучше от 100 граммов ставить, мой 80 граммовый не дал центровку.
Моторчик вот такой:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Думаю подойдет а мотораму думаю укреплять бальзовыми уголками на СА или смоле.
А никто видео не может выложить? Интересно посмотреть его в полете и особенно как он ведет себя на посадке.
Усиление моторамы у меня получилось вот так.Кто что придумал иначе?
Я делал именно приклеев мотораму через бальзовые уголки, к переднему шпангоуту.
А моторама и сама крепкая, а вот на что она крепится, совсем тоненькая фанерка. Хотя как я уже говорил, усиление чего то одного в самолете, ведет обычно при краше поломке другой части, а это бывает уже по серьезней.
К сожалению фото выложить не могу, самик был продан, в связи отсутствия хорошей взлетки и не возможности заниматься вертолетами и самолетами одновременно.
Приветствую, коллеги!
Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил’а и “игрался” с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр “заднее”, чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю 😃 но все-таки…
Приветствую, коллеги!
Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил’а и “игрался” с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр “заднее”, чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю 😃 но все-таки…
Относится очень критично!
У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.
Относится очень критично!
У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.
Так это я Вас в виду и имел под “экстримом” 😃 Ваш случай я уже держу на заметке. Вот тут было написано про 12 см:
Похвастаться к сожалению нечем…первый поле прошел не удачно.😦
…skipped…
2. Цетровка…не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
Теперь говорите 10. Пробовали и с 10-ю тоже? Но это по-моему совсем радикально назад. У меня - 8,5 см, т.е. от штатной отличается на 1см, а не на 2,5 и тем более не на 4,5.
==
З.Ы. И что-то мне подсказывает, что после полета с 10 (12?)см Вам всякие эксперименты с центровкой (+/- 1см) делать больше не захотелось 😃
З.З.Ы. А какой тогда вес был, не напомните?
Денис, ну раз вы такой внимательный и посты мои цитируете и записываете все ходы то как же вы с весом проглядели пост № 77!?
Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
По поводу 10-12 см, отвечу просто, двигал дома акки, если нормально то 12 см получалось, если по дальше вперед то 10. Но и та и другая оказалось не очень удачной.
И объясню почему я так оставил, посчитал что производители ошиблись, обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается. А внятно про центровку не кто не ответил.
обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается.
Объясните, что вы имеете ввиду под словами “центроплан крыла”? Центр тяжести считается по средней хорде крыла, а указывается для моделей обычно по корневой
Именно так как вы и написали, по средней хорде крыла.
Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %. Но обычно оно совпадает.
Раньше только так модели и собирали, и именно это место усиливали.
Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды). Для прямоугольного или трапецевидного крыла без стреловидности можно считать по корневой хорде. Вообще диапазон допустимых центровок зависит от площади стабилизатора, его профиля и площади руля высоты (от этого зависит предельно передняя центровка, чтобы руля хватало на посадке, когда мала скорость).
Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.
Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды).
…
Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.
Это типа ликбеза что-ли? 😃 Я вроде не это спрашивал. Ясен-красин, что в нашем случае крыло весьма сложное. Кроме небольшой стреловидности у него еще и форма не пойми какая. И, абсолютно с Вами согласен, чрезвычайно “хорошо бы” знать его САХ, а еще лучше “точно”. Если для Вас это проще, чем сказать какое у Вас положение ЦТ в полетах, и как при этом летал самолет, будьте любезны, озвучте, какая у Вас получилась САХ. А потом скажите, какое положение центровки (если хотите, в %САХ) на Иле Вам больше всего понравилось.
Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %.
Под “усилением” вы имеете ввиду лонжерон? Не заблуждайтесь. “Кто-то” оперирует либо процентами (так легче при разных размерах) либо единицами измерения (мм, см) потому, что только так и определите ЦТ. А когда считают конструкцию крыла - учитывается намного больше факторов. Упаси вас бог определять ЦТ по лонжеронам, нервюрам и ещё каким элементам крыла 😉
Года два назад тема про этот Ил была в электролётах,там всё было перитёрто.С ЦТ не надо ни чего мудрить. Делайте как по мануалу,это касается и расходов-и будит вам счастье!У меня этот Ил был с ДВС,в центровку попал сразу,у народа с электро были проблемы с задней центровкой.Модель очень чувствительна к ЦТ даже на 0,5см.,а вы пытаетесь вместо положенных 7,5см. заставить его летать пр 12см.rcopen.com/forum/f36/topic87859