ИЛ-2 от Pilotage
Мой опыт такой.
- Делать переднюю центровку обязательно, или хотя бы по инструкции. Я делал через центроплан-валится.
- Обязательно наличие хорошей полосы.
3.Место крепление серв на ритраки желательно услилить.
4.Решить проблему с вращением колес.(шайбами или другим способом исключить закусывание)
5.Сделать заднее колесо поворотным, от руля направления,там уже вклеена трубочка.
И последнее, если есть Феникс то Ил-2 там есть, но в реале он другой, более скооростной и срывной. То что сказали в ПЖ что толстая передняя кромка крыла тормозит его в полете, фуфло. Так что аккуратней. Удачных полетов и мягких посадок.
Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с “Хобби сити”.Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.😒
Пункты 3,4,5 я уже сделал.Жду мотор и регуль с “Хобби сити”.Еще пришлось фюзеляж внутри весь проклеить,детали все шевелились.😒
Можно еще касынками укрепить крепление моторамы. Место слабое, но в случае удара может дальше разнести все.
Мотор лучше от 100 граммов ставить, мой 80 граммовый не дал центровку.
Моторчик вот такой:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Думаю подойдет а мотораму думаю укреплять бальзовыми уголками на СА или смоле.
А никто видео не может выложить? Интересно посмотреть его в полете и особенно как он ведет себя на посадке.
Усиление моторамы у меня получилось вот так.Кто что придумал иначе?
Я делал именно приклеев мотораму через бальзовые уголки, к переднему шпангоуту.
А моторама и сама крепкая, а вот на что она крепится, совсем тоненькая фанерка. Хотя как я уже говорил, усиление чего то одного в самолете, ведет обычно при краше поломке другой части, а это бывает уже по серьезней.
К сожалению фото выложить не могу, самик был продан, в связи отсутствия хорошей взлетки и не возможности заниматься вертолетами и самолетами одновременно.
Приветствую, коллеги!
Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил’а и “игрался” с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр “заднее”, чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю 😃 но все-таки…
Приветствую, коллеги!
Вопросик к тем, кто уже имел счастье облетать Ил’а и “игрался” с центровкой: Насколько критично самолет относится к положению ЦТ? Если будет на сантиметр “заднее”, чем в инструкции, полетит? Про экстрим типа 12см вместо 7,5 я конечно понимаю 😃 но все-таки…
Относится очень критично!
У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.
Относится очень критично!
У меня так и получилось, не 7,5 а в районе 10, вроде точно по середине центроплана, а в воздухе срыв и неуправляемый полет был обеспечен.
Так что догружаем нос обязательно, я и регулятор крепил на мотораму снизу.
Так это я Вас в виду и имел под “экстримом” 😃 Ваш случай я уже держу на заметке. Вот тут было написано про 12 см:
Похвастаться к сожалению нечем…первый поле прошел не удачно.😦
…skipped…
2. Цетровка…не думал что вместо заявленной 7,5 см от передней кромки моя в 12 см будет такой критичной.
Теперь говорите 10. Пробовали и с 10-ю тоже? Но это по-моему совсем радикально назад. У меня - 8,5 см, т.е. от штатной отличается на 1см, а не на 2,5 и тем более не на 4,5.
==
З.Ы. И что-то мне подсказывает, что после полета с 10 (12?)см Вам всякие эксперименты с центровкой (+/- 1см) делать больше не захотелось 😃
З.З.Ы. А какой тогда вес был, не напомните?
Денис, ну раз вы такой внимательный и посты мои цитируете и записываете все ходы то как же вы с весом проглядели пост № 77!?
Вес без акков 970 грамм. Акки 2200 мАч - 150 грамм.
По поводу 10-12 см, отвечу просто, двигал дома акки, если нормально то 12 см получалось, если по дальше вперед то 10. Но и та и другая оказалось не очень удачной.
И объясню почему я так оставил, посчитал что производители ошиблись, обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается. А внятно про центровку не кто не ответил.
обычно Ц.Т проходит точно по центроплану крыла, для этого это место и усиливается.
Объясните, что вы имеете ввиду под словами “центроплан крыла”? Центр тяжести считается по средней хорде крыла, а указывается для моделей обычно по корневой
Именно так как вы и написали, по средней хорде крыла.
Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %. Но обычно оно совпадает.
Раньше только так модели и собирали, и именно это место усиливали.
Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды). Для прямоугольного или трапецевидного крыла без стреловидности можно считать по корневой хорде. Вообще диапазон допустимых центровок зависит от площади стабилизатора, его профиля и площади руля высоты (от этого зависит предельно передняя центровка, чтобы руля хватало на посадке, когда мала скорость).
Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.
Центровка должна быть примерно 18-32% САХ (средней аэродинамической хорды).
…
Обратите внимание, что у ИЛ-2 крыло имеет небольшую стреловидность, поэтому для него хорошо бы САХ определять точно.
Это типа ликбеза что-ли? 😃 Я вроде не это спрашивал. Ясен-красин, что в нашем случае крыло весьма сложное. Кроме небольшой стреловидности у него еще и форма не пойми какая. И, абсолютно с Вами согласен, чрезвычайно “хорошо бы” знать его САХ, а еще лучше “точно”. Если для Вас это проще, чем сказать какое у Вас положение ЦТ в полетах, и как при этом летал самолет, будьте любезны, озвучте, какая у Вас получилась САХ. А потом скажите, какое положение центровки (если хотите, в %САХ) на Иле Вам больше всего понравилось.
Это просто, берете крыло и смотрите где проходит усиление,(если собирали не сами) хотя кто то оперирует %.
Под “усилением” вы имеете ввиду лонжерон? Не заблуждайтесь. “Кто-то” оперирует либо процентами (так легче при разных размерах) либо единицами измерения (мм, см) потому, что только так и определите ЦТ. А когда считают конструкцию крыла - учитывается намного больше факторов. Упаси вас бог определять ЦТ по лонжеронам, нервюрам и ещё каким элементам крыла 😉
Года два назад тема про этот Ил была в электролётах,там всё было перитёрто.С ЦТ не надо ни чего мудрить. Делайте как по мануалу,это касается и расходов-и будит вам счастье!У меня этот Ил был с ДВС,в центровку попал сразу,у народа с электро были проблемы с задней центровкой.Модель очень чувствительна к ЦТ даже на 0,5см.,а вы пытаетесь вместо положенных 7,5см. заставить его летать пр 12см.rcopen.com/forum/f36/topic87859