Douglas dc-3

Lazy
S_G:

По экспериментам с электрическим Пе2 допускаю, что Дуглас 1.3 кг может держаться в воздухе с родной мотоустановкой (но не долго).

Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью 😁

Gull
Lazy:

Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью 😁

Ребята, почему я так в винты в 7Х4 уперся? Просто потому что винты большего диаметра не влезут-упрутся в фюзеляж.Поэтому годится или инраннер , способный раскрутить винт сравнительно небольшого диаметра или аутраннер типа вертолетного Align.

S_G

А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

Gull
S_G:

А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

По разным причинам:1- отошел давно уже от коллекторных моторов,2-несколько раз сталкивался с моделями от Great Planes и всегда мощности рекомендованных мотоустановок не хватало,3-видел в воздухе. Не знаю какая там стояла батарея, но было похоже на борьбу с моделью.По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

Logout
Gull:

По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

Обязательно отчитайтесь о полете 😃 очень интересно (желательно с видео) 😃

Gull
Logout:

Обязательно отчитайтесь о полете 😃 очень интересно (желательно с видео) 😃

Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге. Мощности моих бесколлекторников вполне хватило. После примерно 10 м разбега модель плавно поднялась в воздух.Еще пару секунд подразогнал модель на метровой высоте потом набрал высоту. Триммировать не пришлось.От полета остались приятные впечатления- управляется хорошо, не валился.Пару раз загонял его на высоту когда он был уже еле виден.При сбросе газа пытается “планировать” при этом сильно приходиться тянуть высоту на себя.Видео приложить не могу- летаю один да и камеры нет у меня- не кинолюбитель 😃 В перспективе думаю заменить винты на 3-х лопыстные, скорее уже из эстетических целей и поставить проблесковые маячки из светодиодов. Посадочные фары уже стоят. Также думаю замикшировать газ- высота

Logout
Gull:

Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге.

При подаче газа сильно заваливается на бок?

S_G

Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?

Gull
S_G:

Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?

Я не заметил особых завалов при сбросе или резком увеличении газа. Хотя повторю было ветренно в этот день.
Я использовал 2 регулятора от GWS gwsus.com/english/product/…/gwesc15a.htm
и 2 батареи из 3-х липолей от THUNDER POWER 2100mah (15C) Теоретически можно было бы обойтись и одной батареей, но тогда пришлось бы догружать нос свинцом для центровки.Летал около 10 мин. при этом батареи были чуть теплые.

S_G

На такой емкости 10 минут не удивительно.

O_Lenin

На башне нашел 3-х лопастные винты 6х4 и 7х4

а Башне я скачивал ролик полета DС-3

На Башне и hobby-lobby.com огромный выбор бесколлекторников

просветите, плз, невежду: что это за башня такая? И какие клавиши давить, чтоб до нее добраться?

Gull
O_Lenin:

просветите, плз, невежду: что это за башня такая? И какие клавиши давить, чтоб до нее добраться?

towerhobbies.com

Шифт

я тоже хотел про башню просить. Этож что же вы такую мелочевку как б/к и винты берете за бугром??
Поправка: Упс, сорри, да вы и живете за бугром, в стране хот догов и полного и окончательного диснейленда. везде