и снова СУ-37

ZedBaby

Наконец-то я доделал свой СУ-37, и эти выходные облетал, точнее попытался это сделать.
Начинка у самотела следующая: сервы GWS piko: 2 на эллероны, 1 на руль высоты и передние крылышки и 1 на рульнаправления, батарейка LiPol Hiperion 1200, регулятор Маркус 18 + моторчик от Hivolt’a 12 витков на зуб (или 10, не помню уже) + набор пропеллеров.
Планер не взвешивал, т.к. не на чем 😦
Ну дык вот…
Перед первым полетом поставил маленький винтик, зачем - не знаю, 7х6 от GWS. Глубоко вдохнул, газ в пол, бросок… через 2 секунды понял что у самолета до безобразия задняя центровка, в паре с небольшой тягой в воздухе получилось своеобразное козление с посадкой на копчик через несколько секунд после броска. В общем достаточно смешно… (видео).
После этого батарея была сдвинута до упора вперед (сантиметров 7-8), винтик заменен на 9х6 APC, и после небольшой передышки второй старт.
Задняя центровка осталась, на это раз тяги было достаточно чтобы вытаскивать самик на высоту, разгонять и компенсировать опрокидывание рулями высоты. После пары кругов стало понятно что самолет держится только на хорошей скорости, почти в полный газ. Посадка обещала быть захватывающей. Делаю большой круг, жмусь к земле… самик проносится мимо метров в 3 от земли, делаю второй заход… на втором заходе, благо травка была высокой, примерно с метровой высоты плюхнулся горизонтально почти на полной скорости - остался цел.
Нужен был груз в нос… под руками ничего, в ход пошел кусочек дерна, который занял свое место в носовой части, центровку это до конца опять не исправило. Но развивающие травинки добавляли экзотики полету. В общем в воздухе он держится в режиме “тапку в пол”, при сбросе газа активно клюет носом, посадка тоже молниеносная. Одна из которых получилась в стиле “копье”, поломал носовую часть.
А, да… профиль крыла плоско-выпуклый и очень тонкий, сделал не подумав.
В общем ремонтируемся и в следующие выходные будем носиться. С центровкой я так и не понял, куда ее лепить…
Надо будет еще выкос вниз побольше сделать.
Дима

kozlenie.rar

valentin74

а чего нос такой квадратный 😵 - лень гнуть ?

ZedBaby
valentin74:

лень гнуть ?

С этим у меня как-то не особо получается, не гнется так как я хочу. Пробовал гнуть под кипятком, на горячей трубе, техническим феном… стремно как-то получается, волнами, буграми. Спину ему гнул, чуть с ума не сошел.
Вообще по мануалу предполагалось вклеивать уголки и по наружи обтачивать под овальную форму. Может сделаю, если не угроблю его слишком быстро.
Так тоже симпатишный 😃

Дима

valentin74
ZedBaby:

Вообще по мануалу предполагалось вклеивать уголки и по наружи обтачивать под овальную форму. Может сделаю, если не угроблю его слишком быстро.
Так тоже симпатишный 😃
Дима

надо было F-117 делать - он весь углами - хорошо бы получилось 😃

ZedBaby
valentin74:

надо было F-117 делать - он весь углами - хорошо бы получилось 😃

А мож я патриот!!! Зачем мне какой-то задрипаный F-117?

ALM

Можно узнать габориты модели,а то чёт мне трудно определиться с размахом.И ещё вопросик,как все думают для моделей такого типа какой лучще будет прототип Су-37,Су-27,Су-33,или может Су-34?Ч думаю что наверное будет лучше вариант с “передними как бы стабилизаторами”,или может это не так сильно будет влиять на управляемость?

ZedBaby
ALM:

Можно узнать габориты модели

Размах 78, длина 103.

7 days later
enakidos

Молодец, очень красиво и аккуратно сделано.
Центр тяжести должен быть между несущими и передними крыльями. Модель с передней стреловидностью так и должна себя вести-при потере скорости задирает нос как будто задняя центровка. Если нос валится вниз значит уже слишком передняя центровка. К такой модели нужно немного привыкнуть на посадке и тогда она садится как листик клена, практически плашмей с небольшой скоростью вперед.

Всеволод

Про видео: да ничего, эт нормально, мой Мустанг так же летал (тока вверх не шел) …долетался 😈
А самоль ничего получилься. Из чего сделан?

ZedBaby
Всеволод:

Из чего сделан?

Из голубого пенопласта, обтянут скотчем.

enakidos:

Центр тяжести должен быть между несущими и передними крыльями. Модель с передней стреловидностью так и должна себя вести-при потере скорости задирает нос как будто задняя центровка. Если нос валится вниз значит уже слишком передняя центровка. К такой модели нужно немного привыкнуть на посадке и тогда она садится как листик клена, практически плашмей с небольшой скоростью вперед.

С центром тяжести поиграюсь. На этих выходных снова поеду облетывать.

А_Г_О
enakidos:

Модель с передней стреловидностью

Наверное не с передней стреловидностью, а с обратной? 😃

enakidos
А_Г_О:

Наверное не с передней стреловидностью, а с обратной? 😃

Спасибочки за поправку. 😦 Все верно, с обратной. Последнее время клинит иногда. 😒