Пенопластовый Як-53
Евгений, а почему Вы на передней стойке амортизационную петлю не сделали? Она снизу фанерки, в массиве пенопласта как раз бы спряталась. И снаружи не видно и надёжнее.
Кстати да, можно было бы , но что то не додумался , не практиковал такое , хотя видел конечно.
Ну вот, счастье моё оказалось не долгим ,зыбким , расквасил самолётку 😃 Приехал на асфальтовую полосу что бы снять видео . Решил сделать пробный взлёт и посадку , посмотреть как и что . Взлёт отличный , сделал пару фигур , и вдруг прервалась связь . Стиком газа подергал снова связь восстановилась. Тут мне нужно было бы садить скорее , но я решил что ничего такого, просто словил кратковременную помеху и продолжил полёт. И на выходе из очередной петли снова связь пропала , на этот раз высота была мала … прямо носом 😦. Крыло почти целое , пару трещин.Аппаратура никогда не подводила раньше . Фюзеляж нужно заново стругать, а желания совсем нет , этот то еле еле доковырял. Думаю может какой нибудь готовый купить без начинки.
нет слов! соболезную.
а в чем причина потери сигнала? может проводок антенны на приемнике перетерся? у меня было. экран перетерся об корпус и все. но мне повезло, самолет восстановил… невысоко и в снег упал.
Осмотрел антенну , вроде целая.
может не все так страшно? киль целый. фюзеляж не знай… может восстановить. подшаманить… переобклеить… просто по разрывам склеить и силовую конструкцию восстановить? проще чем новый самолет строить. С ремонтом грамм 50 наберет, так не принципиально. самолет- то хороший, красивый что немаловажно и летучий…
но вот про аппаратуру конечно вопрос. чегой она сигнал теряет.
Классная была модель, такие действительно очень жалко. Соболезную. Тем более краш в начале сезона, когда только летать и летать.
Причин отказа борта очень много. Как говорил один мой преподаватель – «электроника это наука о контактах». Где пропал контакт желательно найти дабы история не повторилась. Недавно готовил Ишачка к полёту. Выронил аккумулятор, до земли он не долетел. В поймал я его на лету за колодку разъёма. От рывка оторвался один провод. При осмотре оказалось, что он не был припаян (ни малейшего следа припоя), а держался на термоусадке. Повезло, в полёте его со временем обязательно оторвало бы.
Ээхх… такая модель. Соболезную. Вы его главное сейчас не трогайте. Отойдете через несколько дней, там глядишь и руки сами сделают новый фюз.
Из шарикового пенопласта у вас получилась очень красивая и аккуратная модель.
Я свою пилотажку, 1.4м электро, из бальзы вчера испытал, как водится без фонаря и кока. Да вот с пленкой прогадал, весь темно-синий пока. И весь вид испортил этим. А у вас очень красивая раскраска!
А вообще бить модель в начале сезона вдвойне обидно. У меня так две весны подряд было…
Этот вообще на полном газу улетел почти за 1.5 км от места полетов. Что то с приемником 2.4 ггц. Два вот так вот внезапано отказывали, третий всегда нормально работал. Лежат еще два, не тестил еще. Но на модель ставить страшно.
Потом на планера перешел…Они как то живучее.
Может 53й превратить в 52? Крылья и хвост ведь одинаковые, а модель уже как бы новая.
Благодарю Вас всех за поддержку , конечно же каждый из нас такое переживал и не раз, счастье наше зыбкое 😇. Но оптимизм берёт вверх , и помаленьку начинаю становится веселее. Думаю на днях приступлю к фюзу, всё равно нужно делать, ну никуда блин не денешься 😁, сезон ведь ещё впереди. Под 52 переделывать не хочется , лишняя работа только добавится , новый фонарь делать .
Оптимизм вещь полезная, надеюсь мы снова увидим Вашего Яка. Как говориться “краше прежнего”. В краше есть не только минусы но и плюс - это уникальная возможноть устранить косяки сделаные при постройке. На летающей модели лень обычно не даёт это сделать. Удачи!