Что лучше?

6wings
Городенков:

Да вот думая что лучше piper oт kyosho или cessna от тогоже kyosho???
Самому нравится пипер больше…

насколько я помню, у киошевского RTF-пайпера нет элеронов.
Если у их цессны они есть - лучше купить её.

Oleg_Ox
UncleVic:

Пайпер точно не летает

Пайпер вышеуказанный без переделок, на штатном моторе, батарейке и только с новым винтом гвс 9*6 (или 9*7) - положить видео как петли наворачивает?

UncleVic
Городенков:

А понятно но piper не arf он rtf 😜

Не проснулся еще. Перепутал. Конечно Ready to Fly. Еще в нагруз передатчик и акк. Фу! 😵

Городенков

6wings помоему у цессны их тоже нет 😕
Oleg(Ox) если вам не трудно то был бы очень рад 😇

В обзоре про пайпер написано что летает…

UncleVic у вас был пайпер???
Если у вас он был и не летал это не значит что он неукого не полетит…

Oleg_Ox

а! я понял!!!
говорят “не летает” те, кто летал на нормальных аеропланах, не ртф 😃
ну а для начала не плохо и на пайпере поучится
вот петля -

при хорошей погоде на даче до 3х раз в день “пускаю”, сажаю на такую травку , поэтому все пока еще цело 😃

Oleg_Ox
Городенков:

Спасибо!!
Но почемуто у меня нет видео а только звук 😦

так зажато дивиксом - надо кодек ставить

Glinco

Пайпер ОДНОЗНАЧНО летает и делает это хорошо. Отличная машина.
Это мой первый самолет.
Дима.

lamer5

Цессну от киошо(если речь идет о 180-й) уже скопировали китайцы, прорезав элероны и положив в коробку копию футабовского передатчика. В целом от планера впечатление очень хорошее, а вот мотор подкачал как у киоши, так и у узкоглазых братьев. Если с финансами все в порядке - то лучше брать киошевский пайпер, если напряг - то китайскую цессну(уже пару раз проскакивало в форуме под названием “саисна”).
Из существенных отличий - цессна больше и тяжелее, встречается в продаже реже(по-моему, Киошо сняло ее с производства).

neekei

Пайпер ещё как летает в базовой комплектации! И против ветра барражирует отлично) ТОлько винт поменять!

Электрочайник

Про цессну ничего сказать не могу, даже не видел ее ни у кого не разу. А на пайпере летаю, оч. достойная машина - бросаешь ручки, и она сама выравнивается, тяги, если ветра нет, вполне хватает и для пары петель (Олег тут показывал), неплохо планирует, с осторожным отношением к газу летает 12-15 минут на одной зарядке от штатных батарей, с 2хбаночной 900 mAh литиевой сборкой это время вырастает до 20 минут активного полета, посадки “кувырком” переносит стоически - поправили крыло и летим дальше, несильные “морковки” выливаются в замену винта и редуктора, иногда еще капот подклеишь.

Одним словом, для новичка у Kyosho Piper на редкость достойный планер, который даже без каких-либо переделок умеет и летать, и (если без экстремизма) достойно падать. Это признают многие на форуме. А вот мнения о начинке этого самолета не так единодушны. У меня, к примеру, есть претензии к приемнику. Сервы в околонулевой зоне иногда неприятным образом дергаются. Впрочем, если сравнить с тем, что рассказывают в соседней теме об Art-tech 😁

neekei

Тов. Городенков
Не забудьте почитать форум на тему доработки и усовершенствования Пайпера. Много полезного уже тут писали…

VancheZ

А что всем так киошо нравится? Там за одно слово киошо уже платишь…да и комплект очень дорогой получается (если нет передатчика)

neekei

У вас был этот комплект, уважаемый?

Oleg_Ox
VancheZ:

А что всем так киошо нравится? Там за одно слово киошо уже платишь…да и комплект очень дорогой получается (если нет передатчика)

надо просто очень внимательно смотреть при покупке чтобы передатчик был 😃

Городенков

ну не знаю в тои коробке передатчик был 😛
А может надо сразу чтото докупить?

Электрочайник
Городенков:

сразу чтото докупить?

Если модельный магазин от вас неблизко, рекомендую взять про запас редуктор и пару винтов. У меня по первости сыпались именно эти детали.

s.y. Электрочайник