Выбор ARF 3D пилотажки под 2 метра размахом
Недавно гуглил такой вопрос по буржуйским сайтам, попался примерно на такой рейтинг 3D самолетов 30сс.
AJ Laser 73"
EF EXTRA 300 78"
EF Laser 74"
EF MXS 78"(83)
Рулил 3ДХШ Эджем74,Экстрой 72, Сликом 70/71 и 78 Экстрой ЕФ. Она больше и этим все сказано. Больше - читай лучше, больше присутствия, больше точности, но и дороже. Хороший самолет. Если по деньгам и начинке и тем более по опыту все равно, берите ее. Безусловно, все самолеты немного разные и разные вещи делают по разному, но эти самолеты более чем универсальны и способны делать все и хорошо. Да, и класс 180-200см прилично отличается от 150см по управлению, впрочем как и от 50кубов.
ЗЫ
3ДХС Эдж 74 просто офигенский самолет, но по своему. Это я к тому, что каким бы не был выбор, врядли он будет неудачным. Не бойтесь, берите по внешнему виду.
Рулил 3ДХШ Эджем74,Экстрой 72, Сликом 70/71 и 78 Экстрой ЕФ. Она больше и этим все сказано. Больше - читай лучше, больше присутствия, больше точности, но и дороже. Хороший самолет. Если по деньгам и начинке и тем более по опыту все равно, берите ее. Безусловно, все самолеты немного разные и разные вещи делают по разному, но эти самолеты более чем универсальны и способны делать все и хорошо. Да, и класс 180-200см прилично отличается от 150см по управлению, впрочем как и от 50кубов.
ЗЫ
3ДХС Эдж 74 просто офигенский самолет, но по своему. Это я к тому, что каким бы не был выбор, врядли он будет неудачным. Не бойтесь, берите по внешнему виду.
Звучит позитивно 😃
Я рулил почти всеми ЭФами в оговоренном размере ))
70 экстра, 78 экстра, эдж 74, лазер 74, только МХS 76/83 не было.
Самая гармоничная, ожидаемо - экстра Легендарая классика, которая может все. Но вопросы по прочности планера - сломал в воздухе на ломсеваке, консоль пополам.
Эдж запомнился абсолютно железобетонным хариером, плоскими штопорами, что тоже ожидаемо ввиду геометрии крыла.
Но, как ни странно, в душу запал Лазер, земля ему пухом
Самый интересный в плане 3д
Нюансы есть, хотя я сам ранее придерживался мнения что все они одинаковы и летят на моторе.
По сетапу - про 6 банок лучше сразу забыть, летать будет, но ценой конских токов (читай, потерь) и все равно будет андерпауер.
Если есть в эксплуатации 6 баночные - то 12 банок вполне в этом размере можно собрать, но лучше тогда Экстру 78 или МХ, 74-е недомерки заметно меньше по площади, нагрузка высоковата.
Хотя у буржуев встречал 12s 3300-3700 унификация по пакам с 60-ми рамами.
По мотору совсем хорошо - акси 5325/24. Если дешево - можно Tacon 160, по видео неплохо вштыривает.
Но вопросы по прочности планера - сломал в воздухе на ломсеваке
Привет, эта проблема сейчас снята:)
…По мотору совсем хорошо - акси 5325/24…
Созрел такой вопрос, есть мотор AXI 5320/34 206kV , под 12S и винт 20Х8 вроде должно быть самое то (по Кальку). Хватит ли этого мотора на 74 Лазер или Эдж? Подсмотреть не у кого - на 12S у нас только вертолетчики летают, а унификацию аков для 60" и 74" хотелось бы иметь, тем более 6S есть породистые.
Созрел такой вопрос, есть мотор AXI 5320/34 206kV , под 12S и винт 20Х8 вроде должно быть самое то (по Кальку). Хватит ли этого мотора на 74 Лазер или Эдж? Подсмотреть не у кого - на 12S у нас только вертолетчики летают, а унификацию аков для 60" и 74" хотелось бы иметь, тем более 6S есть породистые.
Да вроде такой мотор можно и поболее винтом подгрузить, 20/10 или 21/8 вполне. У меня есть 5320, только он 28 и 249кв, на 10 банках 20/10 легко, на 8 банках - 22/10
Привет, эта проблема сейчас снята:)
Дим, привет! Да, слышал об этом, но моей Кстре это уже никак не поможет ))
это уже никак не поможет
Моей то же, к тому же она вчера стала безмоторной!😊
Подожду выхода Dualsky GA4000 тогда и попробую 12S😇.
Моей то же, к тому же она вчера стала безмоторной!😊
Подожду выхода Dualsky GA4000 тогда и попробую 12S😇.
Дима, приветствую! Поглядел после бесед в Темиртау на новые моторы EF Xpwr, очень интересно вштыривают!
Но для 1.8-2м размера у меня сейчас в работе франкенштейн-соосник из спаренных коптерных движков T-motor U-8. На двух винтах 20/13 апс и 12 банках должно под 11 кг тяги быть. Это чистой воды эксперемент, просто потому что моторы под рукой есть.
франкенштейн-соосник из спаренных коптерных движков T-motor U-8
И по какой схеме будет он строиться?
EF Xpwr
Ведется переписка с “мутным” земляком Пуаро:)
Интересны будут результаты 35сс с 22х10 и 10S.
Два мотора, жопками друг к другу через крестовину, дополнительно выточенный вал заднего мотора проходит через полый вал переднего, там дырень 12 мм как раз.
Передний винт - привычный 20/10, задний 20/13 пушер. Крепление через стендоффы прикрученные к крестовине между моторами.
Если повертеть или даже картинки повтыкать этих моторов, все станет понятнее.
С Бертом был целый эпистолярий по поводу покупки 125 эф экстры, ни к чему не пришли, он умотал на чемпионат есропы по ф3а и не перезвонил-не написал.
Дима, приветствую! Поглядел после бесед в Темиртау на новые моторы EF Xpwr, очень интересно вштыривают!
Да, парни, в такой ветрище летали вы просто супер!!! Ещё и беседовать успели)))
Ещё и беседовать успели)))
😃
Два мотора, жопками
Интересный эксперимент!
Конструкция конечно не для всяких жестких “финтефлюх” в отличии от Xpwr, переписка по которым завершилась и теперь ожидаю ее результатов.
В одном обще известном магазинов EF 74" и 76" барыжат со скидкой, ох как рыки чешутся.
Тоже чесались, сила воли победила ))
Зато была куплена там же кипа фанеры тополевой и березовой, станок-то теперь под рукой ))
Заканчиваю постройку Экстры 91 из курганского КИТа, и есть мысль собрать к ней дополнительно пару консолей с Эджовой геометрией, для сравнить (а если честно - нужно просто поупражняться в Солиде и посклеивать чего-нить, не могу без этого)
Нурлан свою 91 давеча убрал в хлам, на поле опять висит помеха (((
Нурлан свою 91 давеча убрал в хлам
ОХ! Крайне печально:(!
Заканчиваю постройку Экстры 91
Да при твоем подвале то, но если закупать самому материалы и пилить под один планет экономика получается какой то не совсем экономной.
В одном обще известном магазинов EF 74" и 76" барыжат со скидкой
Хде?
Можно в личку.
Спасибо!
Нет уж, давайте сюда 😃
Нет уж
Сами загляните на сайт дилера ЕФ из Австрии:)
франкенштейн-соосник
Этот был построен по этой схеме:
Да, обидный краш. Я думал я один влетаю в здания и срезаю крылья о гирлянды между столбами летая 😃
MXS 78 скидка небольшая. Доставка и процент палке теперь убивает весь кайф от покупки. А вот ежик прикольный, расцветка только вот не очень.
И так, в начале ветки я выбирал, выбирал… И вот свершилось. EXTREMEFLIGHT-RC EXTRA 300 78" у меня на руках 😃
Решено, что мотор будет XPWR 40cc brushless motor. Летать все это будет на 12S (2 аккумулятора 6S от EXTREMEFLIGHT Edge 540 60" последовательно)
Осталось разобраться с регулятором. Рассматриваю следующие варианты:
-
Edge HV 120 либо Edge Lite HV 120. Lite версия имеет более тщедушный радиатор и соответственно сильнее греется. Тут непонятно, хватит Lite, или ну его нафиг попытки экономить десятки грамм. При этом придется ставить отдельный БЕК и аккумулятор на питание приемника и серв. Кстати не знаю, насколько ампер нужен бек и какую липольку для этого использовать?
-
Talon HV 120 Specs - регуль вместе с 10 амперным беком в сборе (получается подход как на более мелких моделях). Можно ли его использовать и стоит ли?
2 аккумулятора 6S от EXTREMEFLIGHT Edge 540 60"
Интересненько, и на сколько их хватит?
или ну его нафиг попытки экономить десятки грамм
А сервы какие?
Можно ли его использовать и стоит ли?
Точно НЕТ.