Самолет "плавает"

Yurich

Похоже, слишком большой угол между стабом и крылом.В идеале -0,5-1 градус должен быть.

Cherkashin

Очень большой угол между крылом и стабилизатором
и снимите заднее колесо - достаточно проволочного костыля…

KATUAL

Ок, сейчас поправим.

А чем плохо такое колесо? Весит мало, прикольный такой трактор, на песке ездит хорошо 😃

Cherkashin
KATUAL:

Ок, сейчас поправим.
А чем плохо такое колесо? Весит мало, прикольный такой трактор, на песке ездит хорошо 😃

Здоровое очень - тебе-ж самик нужен а не трактор с вертикальным взлётом. 😁
Проверить то не сложно. А стабилизатор установи паралельно нижней поверхности крыла…

KATUAL

Итак отпишусь…

Немного уменьшил угол атаки, самолет полетел ровней, почти не задирается, но… для набора высоты нужно брать ручку на себя, с отпущенной ручкой, для прямолинейного полета нужно больше газа.
Ну я думаю, что золотую середину я нашел, лучшее- враг хорошего.
Более того, научный анализ и лабороторные испытания (летал в симе AFPD) показали, все самолеты задираются при полном газе и теряют высоту при малом газе с РН в нейтрали (при этом при взятии ручки немного на себя, полет может продолжаться, даже с набором высоты).

А так же я понял основную причину опускания хвоста, как я и предпологоал причина в малой скорости.
А скорость я теряю на виражах, просто огромные расходы позволяют выполнить очень крутые виражи, при этом самолет идет с таким малым радиусом и на таких углах атаки (а иногда предательски зависая), что люди не имея и понятия об аэродинамике, спрашивают: “а почему он не падает?” 😃 , либо просто кричат РАЗАБЪЕШЬ!!! 😮
Конечно же не все время, очень частоя перетягиваю ручку. И вот решил с этим бороться. Сим результатов не дал. Пришлось это делать в поле.

О да!!! Это что то! Вот уж не думал, что простые виражи, выполненные более\менее правильно могут доставить столько удовольствия. Чтоб закрепить результат, начал летать вокруг себя восьмеркой, на высоте метра три, виражи стали куда большего радиуса, но зато без потери скорости 😃

Вскоре от сильного сосредоточения, мельтишения земли, и смены цветов самолета меня слегка укачало, а когда ЛЭП на заднем плане начали “качаться” я решил передохнуть 😃

За одно узнал, что если спикировать отвесно со ста метров на полном газу, начинается флат-т-т-т-т-т-тер 😈

PS Колесо не убрал, слишком уж эротично оно смотрится 😛

Шифт

я когда первые пару раз взлетал у меня были звездочки в глазах, такие как искорки, появлялись и исчезали…