Кто что думает о скай скутер про ii?
Недавно довелось облетать такой. Впечатление двойственное. С одной стороны, электроника явно более качественная, чем в большинстве китайских RTF, с другой - конструкция и материал imho не очень. Качалки к элеронам приклеены (одна сразу оторвалась до полетов), приемник и регулятор торчат наружу, собирая прм посадке грязь (шасси-то нет). Обтянул скотчем крыло и частично фюз.
Передатчик 3-х канальный, газ на отдельном ползунке - непривычно и неудобно. Штатный зарядник imho за указанное время акк не заряжает.Двигатель стоит кажется вообще без выкоса, изначально сильно валит влево,поэтому приходится триммировать элеронами. Но летит для учебного самолета после триммирования (и нормальной зарядки!) неплохо. Скорости небольшие из-за больного выпукло-вогнутого крыла, при этом может крутить петли (в т.ч. почти вокруг хвоста), а с разгона и бочки. В управлении проще цессны, а садится можно сказать сам 😃. При брошенных ручках не валится. С руки стартует легко - редукторный движок дает себя знать, планирует устойчиво.Правда, запускали на пляже в почти полный штиль (1-2м.с), в ветер вряд ли его пилотирование доставит удовольствие.
В общем, был бы там нормальный 4-х канальный передатчик, я бы такой набор и себе взял. Особенно с учетом того, что ручки у него по Mode1. Если цена и 3-х канальность не смущают - то вполне нормально для начинающего.
По поводу “неубиваемости”. В бессмертные модели 😃 я не верю. По крайней мере пластмассовый редуктор (не видел его в запчастях), вряд ли переживет несколько “морковок”.
Использую от такого редуктор на своем самодельном тренере фотки описание
редуктор отличный, пережил и морковки, столкновения с ЛЭП и с деревьями.
шестерни металлические, все закрыто, грязь не попадает внутрь, лопасти складные 😃
за 8 месяцев полетов сломал только коньчик у одной из лопастей, обрезал другую для симетрии 😁
ось в редукторе толстая и короткая не согнулась даже при втыкании в асфальт.
😃 а как это трехканальный передатчик с mode 1 ? Это чтоже единственный джойстик у него слева а ползунок газа справа?? 😃 незнал что такое бывает…
а рулится он значит по элеронам и РВ?
😃 а как это трехканальный передатчик с mode 1 ? Это чтоже единственный джойстик у него слева а ползунок газа справа?? 😃 незнал что такое бывает…
а рулится он значит по элеронам и РВ?
Ну, конечно, в полной мере говорить о Mode1 для трехканалки не совсем верно. Я имел ввиду, что РВ слева, элероны справа, газ на отдельной ручке справа, РН отсутствует (да и не особо нужен 😃 ) Мне по крайней мере попался именно такой вариант.
А вот на коробке скайскутера нарисован еще и вариант передатчика с единственной ручкой справа (РВ+элероны) и ползунком газа слева. Рекомендую обратить на этот факт внимание при заказе/покупке.
Кстати, вот обзор ПРЕДЫДУЩЕЙ версии этой модели (Sky Scooter) Пенопласт аналогичен, ВМГ другая.
редуктор отличный, пережил и морковки, столкновения с ЛЭП и с деревьями.
шестерни металлические, все закрыто, грязь не попадает внутрь, лопасти складные 😃
за 8 месяцев полетов сломал только коньчик у одной из лопастей, обрезал другую для симетрии 😁
ось в редукторе толстая и короткая не согнулась даже при втыкании в асфальт.
Рад за редуктор, т.к. я на чужом самолете не рискнул подвергать его подобным испытаниям 😉 Впрочем, как я понял, у Вас был upgrade kit, следовательно, штатный редуктор может быть и похуже.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
вот о таком самолетике кто что думает? Может ктото воочию наблюдал? хочу просто одного человека приобщить тоже к р/у авиации и хотелось бы ртф сразу с элеронами и не убиваемый
А чем не устраивает этот вариант
hobbyforyou.ru/catalog/674-904.html
и пульт с номаным расположением рычажков и управляется всем набором
И запчасти есть и неубиваемость такаяже
ЗЫ
Один маленький момент в магазине их 2 варианта и как не странно летает тот который дешевше.
Внешне они не чем не толичаются, у летающего на элеронах одна машинка, а у нелёта две
ЗЫЗЫ
И вообще в ентом магазине цены скажем, мягко выражаясь странные 😈 😃
да я и сам летаю на такой цессне 😊 поэтому зачем нам с товарищем два одинаковых самолета? Тем более что мне показалась эта цесна довольно сложной в пилотировании и не очень прочной. Но конечно начинка у нее хороша и цена не такая большая
Тем более что мне показалась эта цесна довольно сложной в пилотировании и не очень прочной. Но конечно начинка у нее хороша и цена не такая большая
Да ты меня удивляешь всё больше и больше. 😃
Цесна,---------- вся прелесть этого самолёта, в том что ему не надо мешать лететь, а только изредка подправлять в нужную сторону.
На счёт прочности ну это зависит от того как подготовишь модель и как управлять будешь 😛
да я и сам летаю на такой цессне 😊 поэтому зачем нам с товарищем два одинаковых самолета?
Опять тебя усидчивость подкачала 😜
Во целая куча самиков полностью собраных на любой вкус, надо было тока один раз мышкой кликнуть
hobbyforyou.ru/catalog/674.html
ну пилотирование этого чуда китайского авиапрома нельзя назвать “просто пустить и не мешать ему летать”, так оно обращаться с собой не позволит, тем более я пускал в ветер потомучто замучился ждать штиля, а насчет прочности тут спорить глупо - не обтянул я ее и палочка для прочности вжатая в крыло у меня давно отклеилась и отвалилась, я ее не стал обратно вклеивать. такчто как говорится знал на что иду… а в хоббифоръю я изучил наборы ртф еще давно (в конце концов я в их офлайновом магазине свою цесну брал) просто хотел узнать мнение об этом скайскутере тоже, там просто в хар-ках этой модели был заявлен какойто супер пупер пенопласт вот и хотел узнать что это за зверь такой
просто хотел узнать мнение об этом скайскутере тоже, там просто в хар-ках этой модели был заявлен какойто супер пупер пенопласт вот и хотел узнать что это за зверь такой
А черт его знает, что там за пенопласт, EPP я еще ни разу в руках не держал 😃, но грязь впитывает хорошо.
Вот подобный краш типичного EPP-самолета Scooter вряд ли переживет. А тот отскочил и дальше полетел 😂, если верить обзору.
Хотя, думаю, Scooter будет попрочнее Cessn-ы.
Самолет из ЕПП, практически неубиваемый. Рулится по элеронам и РВ. При желании легко модифицируется. То ессть ставится бесколлекторник и еще одна машинка, которая будет управлять рулем направления. На нашем мотор перегрелся и выплавился из фюзеляжа (он закреплен термоклеем) в первом же полете, после чего был заменен на бесколлекторник. Крепление качалок к элеронам- полный отстой, тоже термоклеем. Летает хорошо, профиль ужасный, типа “гнутая толстая доска”, но это не мешает ему хорошо летать и планировать. Как учебный самолет с элеронами - рекомендую. Легко чинится после морковок - отрезается мятый кривой нос, а вместо него клеится на Титан новый из шариквого пенопласта. Желательно обтянуть скотчем, не так пачкается и лучше видно в воздухе, особенно если скотч цветной 😃 Хвостовое оперение - из депрона, считай что из потолочки.
С БК крутит бочки-петли, но коряво, немножко летает на спине, но коряво из-за профиля, и даже были попытки висения в модифицированном варианте.