maxi swift

msleo

www.mscomposit.cz/cat~3-maxi-swift.htm
Господа,
ктонибудь летает на таком? Интересует устойчивость, чем достигается жесткость крыла? Ну и нюансы сборки. Также интересно, хватит ли хайвольта 10-ти виткового и машинок hs-81mg. Если в Москве, могу подъехать, посмотреть-пощупать.
Заранее спасибо.

Adekamer

Я перехожу на ДВС - строю во всю самик из бальзуы - и посему барыжу аналогичную макси свифту торнаду ХХ
размах немного поменьше на 18 см ну и вес грамм на 200 минимум - тк у меня где то 650 грамм получилось
так вот - стоит 10 витковый хайвольт - торнада уходит вверх вертикально ( но у нее профиль тонкий - незнаю как у макси свифта)
посему конечно он потянет макси - но … а жесткость конструкции - уголь вклеивается дополнительно - ну и на элевоны пластинки из угля…
модель имеет обратное V - модель верткая и в тоже время устойчивая - пока не нагрузить фотиком
макси - это оч аналогичная штука - так что советы по жосткости теже
а вот 81мг могут быть маловаты - я поставил стандартные - вроде все ок - но если пикировать… то я за 81мг уже не ручаюсь

msleo

всетаки хотелось бы отзыв от пользователя Maxi, торнаду я видел и щупал сам вчера в ефлае

msleo

Короче, товарищ едет в прагу, привезет мне его. соберу, отпишу плюсы-минусы

нивам
msleo:

www.mscomposit.cz/cat~3-maxi-swift.htm
Господа,
ктонибудь летает на таком? Интересует устойчивость, чем достигается жесткость крыла? Ну и нюансы сборки. Также интересно, хватит ли хайвольта 10-ти виткового и машинок hs-81mg. Если в Москве, могу подъехать, посмотреть-пощупать.
Заранее спасибо.

У меня иммено такой.Начну по порядку.Устойчивость я думаю вполне нормальная,если можно применить этот термин для крыла,во всяком случае планирует очень качественно.Крыло:-сделан надрез по передней кромке одной из консолей глубиной 2мм,в который заложенна антенна сверху кромка обклеена армированным скотчем шириной 50мм.две полосы с нахлестом 20мм друг на друга,так же обклеена задняя кромка снизу до стыка с элевоном,и сверху стык элевона и задней кромки(выполняет роль шарнира), так же проклеено скотчем по одной полосе и сверху и снизу напрямую между передними кромками через мотораму.Скотч использовался модельный армированный аналогичный сантехническому,только легче.Ни угля,ни каких-то других уникальных материалов не использовал.Крыло на вид очень слабое, но в полете, при использовании всевозможных режемов пикирования, флатером даже и не пахнет.Проблеммы:Скотч очень плохо клеется на верхнюю часть крыла, на краску.Скотч приходилось наклеивать дважды. Сначало сантехнический,с использованием утюга,после чего он удалялся со слоем краски,затем наклеивался основной скотч.Машинки HS81BB вполне нормально тянут.MG-вообще идеально,только ставить надо на верхнюю часть крыла.Насчет мотора,у меня AXI2808/24,крутит ипетли и боочки,но вот вертикално вверх метров 15 и виснит.Винт Граупнер 9х5 складной,очень удобно.Вообщем самолетом я очень доволен, к сожалению показать не могу, самолет на даче

msleo
нивам:

У меня иммено такой.Начну по порядку.Устойчивость я думаю вполне нормальная,если можно применить этот термин для крыла,во всяком случае планирует очень качественно.Крыло:-сделан надрез по передней кромке одной из консолей глубиной 2мм,в который заложенна антенна сверху кромка обклеена армированным скотчем шириной 50мм.две полосы с нахлестом 20мм друг на друга,так же обклеена задняя кромка снизу до стыка с элевоном,и сверху стык элевона и задней кромки(выполняет роль шарнира), так же проклеено скотчем по одной полосе и сверху и снизу напрямую между передними кромками через мотораму.Скотч использовался модельный армированный аналогичный сантехническому,только легче.Ни угля,ни каких-то других уникальных материалов не использовал.Крыло на вид очень слабое, но в полете, при использовании всевозможных режемов пикирования, флатером даже и не пахнет.Проблеммы:Скотч очень плохо клеется на верхнюю часть крыла, на краску.Скотч приходилось наклеивать дважды. Сначало сантехнический,с использованием утюга,после чего он удалялся со слоем краски,затем наклеивался основной скотч.Машинки HS81BB вполне нормально тянут.MG-вообще идеально,только ставить надо на верхнюю часть крыла.Насчет мотора,у меня AXI2808/24,крутит ипетли и боочки,но вот вертикално вверх метров 15 и виснит.Винт Граупнер 9х5 складной,очень удобно.Вообщем самолетом я очень доволен, к сожалению показать не могу, самолет на даче

могу предположить, что винтик маловат для такого движка. У меня такой стоит на хайвольте, а 2808 помощнее будет… Ставьте 10 на 5 или 6 , тяги будет больше килограмма, конечно если акки 2000 20С 😃 Я всеже думаю его углем проармировать и обтянуть пленкой. Может быть даже разъемное крыло попробую сделать.