ура я полетел

Kuklin_Oleg
Photocor:

Не слишком ли круто для первого самолета? Не боязно было? Я - так вообще на такой не отважусь.

Многие тут пугают насчет первого самолета - а мой первый есть и сейчас уже полтора года - CAP 232 60 Breitling
Было два казуса -

  1. При взлете не учел то, что его так сильно потащит влево - моторама и шпангоут выломало
  2. отказал бортовой аккумулятор - штопором вниз и фюз. напополам (отремонтировал)

Посадки конечно были не очень дак все потому, что у нас нет площадок, очень узкая полоса, а иногда садил на дорогу с гравием.
Вообщем если бы была нормальная площадка то я думаю что теми двумя случаями все бы и обошлось, да и то первый случай можно было бы избежать при наличии нормальной площадки, высокие кусты помешали, да и ширина дороги не большая.
Учусь вот садить на ограниченное место. Купил симулятор Reflex дык там все как-то просто с посадкой, поэтому стараюсь как можно чаще выходить и отрабатывать посадку в реалии.

Маэстро
horse427:

Лабытнанги-а где такой город?

После поворота на Салехард 😁

alex_grach

А мы тут тоже первый раз полетели 😁 На “Вжике”

Правда первый взлет закончился поломкой винта, пришлось подрезать.

Так что свой первый полет я совершил с укороченным винтом 😃

Видео и другие фото здесь:
ivan.bmstu.ru/avia_site/r_main/Fotos/…/photo.htm
Мой полет на видео 4 и 5.

Всеволод

Ничего себе “новички” пошли!!! Нда… Мнеб так 😁 Всех, кто “встал на крыло” поздравляю!, а тем, кто этого еще не сделал желаю удачи.

Alexei99

Отлично, мой первый полет на эдже был менее удачным. Но ни чуть не жалею что взял его первым самолетом, друг взял цесну и ему уже скучно на ней

Morfan
Alexei99:

Отлично, мой первый полет на эдже был менее удачным. Но ни чуть не жалею что взял его первым самолетом, друг взял цесну и ему уже скучно на ней

Это вы от скуки её в дерево воткнули? 😛 Да а как там кстати второй этот низкоплан сине-белый отремонтировали?

2 months later
Kuklin_Oleg
Photocor:

Не слишком ли круто для первого самолета? Не боязно было? Я - так вообще на такой не отважусь.

Чуть выше я уже описал свой первый самолет CAP 232. Теперь дальше…
Так как площадок у нас нет, а опыт нужно поддерживать и совершенствовать свои навыки купил в micromashine.ru электричку Edge 540 тренеруюсь, уже более 100 вылетов. Иногда выезжаю в Нефтеюганск, там есть где полетать, беру бензинку Yak 54 размах 1800. Теперь привыкаю к нему. Тут наверное от психологического настроя и трезвости ума зависит какую модель брать первой. Да, хорошо когда есть площадка, не надо ехать за 200км., ненадо выжидать погоды да чтобы она ещё совпала с выходными, просто вышел и полетал.

samabs
malder:

вчера в первый раз в жизни поднял в воздух модель як 55 это мой первый самолёт до этого только симулятор и ничего отлетал минут 5 и посадил только вот шасси действительно надо было изначально усиливать 😃

День добрый!
Сейчас выбираю между гиперионовскими Еджем, Яком, и новым Капом. Як в руках держал, понравился. Какие впечатления от модели?

horse427
samabs:

День добрый!
Сейчас выбираю между гиперионовскими Еджем, Яком, и новым Капом. Як в руках держал, понравился. Какие впечатления от модели?

Размах яка какой?

samabs
horse427:

Размах яка какой?

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.

malder
samabs:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.

а вот на счет этого яка вы погарячились на 3d он не спасобен да как не пытался так и не смог подвесить

malder:

а вот на счет этого яка вы погарячились на 3d он не спасобен да как не пытался так и не смог подвесить

да кстати и скорость посадочная у него будь здоров

horse427
samabs:

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.

У меня як другой,1380мм. По нему могу сказать-висеть он умеет,правда,не я подвешивал(не умею пока), на посадке скорость просит,но не срывной,на выравнивании если скорость потерять,он просто парашютирует