ура я полетел
Отлично, мой первый полет на эдже был менее удачным. Но ни чуть не жалею что взял его первым самолетом, друг взял цесну и ему уже скучно на ней
Отлично, мой первый полет на эдже был менее удачным. Но ни чуть не жалею что взял его первым самолетом, друг взял цесну и ему уже скучно на ней
Это вы от скуки её в дерево воткнули? 😛 Да а как там кстати второй этот низкоплан сине-белый отремонтировали?
Не слишком ли круто для первого самолета? Не боязно было? Я - так вообще на такой не отважусь.
Чуть выше я уже описал свой первый самолет CAP 232. Теперь дальше…
Так как площадок у нас нет, а опыт нужно поддерживать и совершенствовать свои навыки купил в micromashine.ru электричку Edge 540 тренеруюсь, уже более 100 вылетов. Иногда выезжаю в Нефтеюганск, там есть где полетать, беру бензинку Yak 54 размах 1800. Теперь привыкаю к нему. Тут наверное от психологического настроя и трезвости ума зависит какую модель брать первой. Да, хорошо когда есть площадка, не надо ехать за 200км., ненадо выжидать погоды да чтобы она ещё совпала с выходными, просто вышел и полетал.
День добрый!
Сейчас выбираю между гиперионовскими Еджем, Яком, и новым Капом. Як в руках держал, понравился. Какие впечатления от модели?
День добрый!
Сейчас выбираю между гиперионовскими Еджем, Яком, и новым Капом. Як в руках держал, понравился. Какие впечатления от модели?
Размах яка какой?
Размах яка какой?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.
а вот на счет этого яка вы погарячились на 3d он не спасобен да как не пытался так и не смог подвесить
а вот на счет этого яка вы погарячились на 3d он не спасобен да как не пытался так и не смог подвесить
да кстати и скорость посадочная у него будь здоров
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
980мм на данный момент из трех моих наиболее эксплуатируемых моделей(Потенский Uzi xxl, Ara, и пилотажевский Кап) Кап наиболее кофортен в потреблении уж больно незаметно живет в багажнике автомобиля, даже вынимать не приходится. Як по размерам такойже, крялья сьемные, только более продуман в конструкции и под 3Д заточен, значит медленно летать может(Кап это ракета а не самолет соответственно и поле большое нужно). Вот собственно мои требования к данному самику и предварительно он их вроде оправдывает. И еще один момент из-за которого я остановил свой выбор на Яке это среднее расположение крыла значит должен быть более устойчив чем Кап.
Если не сложно Ваше общее впечатление от модели.
У меня як другой,1380мм. По нему могу сказать-висеть он умеет,правда,не я подвешивал(не умею пока), на посадке скорость просит,но не срывной,на выравнивании если скорость потерять,он просто парашютирует