Монопланы-электрокопии(бальза)
Абсолютно верно.Такой вариант возможен(при помощи второго человека)
Извините,что по перед Орла встреваю,вопрос не ко мне был адресован.
Существует очень хороший вариант для машин средней копийности.Ни что и ни куда вообще не крепится.Крыло само по себе должно быть достаточно крепким и не нуждаться в растяжках,это первое.Далее.Стойки вставляются свободно в пазы верхнего и нижнего крыльев,а их прижим и фиксация осуществляется за счет натяжения растяжек.Натяжение же растяжек осуществляется за счет некоторой эластичности крыла.Тоесть слегка оттягиваем крылья вверх и вниз и между ними вставляем стойку ,потом отпускаем крылья и стойка надежно зажимается в своих пазах.Такой подход позволяет собирать и разбирать модель за считаные минуты.При ударе о землю все красиво и аккуратно разбирается на составные элементы без поломок.Копийность может быть очень высокого уровня,так-как узел стыковки стойки и крыла-фальшивый и ни какой нагрузки не несет
Удачных конструктивных решений!. 😃
Мне на майл сегодня пришёл такой же вопрос. Константин, ответил абсолютно аналогично, при чём ,ещё не читая вашего поста. Так что у … копиистов мысли сходятся. Но ваш ответ мне больше нравится.
Да , я уже путаю темы Бипланы и монопланы . Это ж монопланы,значит ,я сейчас там где надо.Это меня запутали вопросом не в ту тему.
И так, немного со временем по свободнее,и я на сегодня почти подготовил крыло к обтяжке.В вес предполагаемый не уложиться при копийном наборе крыла. В таком состоянии оно весит ровно 80 гр.Ещё по расчётам обтяжка около 20гр и окрас + 10гр. Боудены первый раз на элероны так провожу, от одной машинки( по Черкашину) .Это не ново,конечно,но для задействия 4-х каналки оптимальный вриант. И так ,это крайние фото в моём цифровике.
Дела идут, контора пишет.Крыло полностью обтянуто и готово к покраске.Элероны управляются хорошо без заеданий.Отклонение +.,- 20-22 гр.Но для крыла с малой хордой не советую так делать,Имхо тяга + качалка +тяга.Люфтов в боуденах нет,но ход немного туговат. Отказался от обтяжки тканью,обтянул старорусским способом микалентой ,в местах с полотнянной обшивкой двойным слоем.Вес обтяжки небольшой-12гр.Крыло с сервой весит 105гр. Фюзеляж с капотом 115(без моторамы).Приступаю к оформлению подкосов и стоек.На сегодня модель уже начинает приобретать формы.
Модель АИР-3 готова.Подробности у самодельщиков :modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=12547
Супер! Просто нет слов! 😃 А видео полета будет?
Супер! Просто нет слов! 😃 А видео полета будет?
Зима суровая у нас.Не только акки замёрзнут,но и цифровик.Так что до тёплых деньков подождать придётся.Модель уже испытана ,но не запечатлена.