Аккумуляторы типа АА - оптимальный выбор

Photocor

Ваш движок рассчитан на 12 ампер. Значит, нужно подбирать акки по рабочему току, т.е. это уже силовые, бытовые тут не подойдут. Лучше поставить их побольше, чем 6 - но такую массу этот двиг может и не поднять! Так что, во-первых, выясните, это силовые акки или бытовые, а во-вторых - присмотритесь к типоразмеру поменьше. Лучше вообще взять ли-поль, тогда точно взлетит. У меня мотор типа такого на Свифте и ли-поль пилотажевская, двухбаночная, 2100 мАч. Минут 20-25 чистого полетного времени при нормальной тяговооруженности!

bender

Шесть явно мало. Желательно не меньше 7-8, лучше восемь, да и емкости 1000 ма хватит, 2100 тяжелее.

Lupus_Sapiens
bender:

Шесть явно мало. Желательно не меньше 7-8, лучше восемь, да и емкости 1000 ма хватит, 2100 тяжелее.

Спасибо за рекомендации. Правда, неясно, отчего 6 акков на 1.2В не хватит, чтобы движок работал. 12А у него максимально допустимый ток, как я понял, рабочий - 5-10А. Собственное сопротивление движка вроде бы мизерное… засчет чего отдаваемый ток так мал??

Если брать литий-полимерную батарею, то какой именно бы вы порекомендовали, исходя из бюджета в 1000-1200 деревянных на аккумулятор? Если брать липоль ёмкостью 2100, то это при работе на токах, близких к максимальному, скажем, 10А - 12 минут полетного времени…

Насчет “не взлетит с таким двигателем” - не догоняю… зявленная макс. тяга движка 600 гр, т.е. тяговооруженность модели будет больше 1. По идее, по-любому должен взлететь 😃

BigDaddy

Попробую объяснить еще раз.
Ваша тяга 600гр получится с максимальным рекомендованным винтом при токе около 11 ампер.
Ваши акки ( бытовые) отдают 3 А. Легко предсказуемый вариант: либо при старте при Мах газе мнгновенная отсечка, либо при попытке взлететь “вполгаза” - отсечка через 1-2 секунды и падение неуправляемого самолета. Вот именно это и называется - не полетит.
Почитайте посты из серии: “Купил-собрал-запустил-не летит!” Там проблема в 80% случаев из-за слабых аккумуляторов.

Lupus_Sapiens
BigDaddy:

Попробую объяснить еще раз.
Ваша тяга 600гр получится с максимальным рекомендованным винтом при токе около 11 ампер.
Ваши акки ( бытовые) отдают 3 А. Легко предсказуемый вариант: либо при старте при Мах газе мнгновенная отсечка, либо при попытке взлететь “вполгаза” - отсечка через 1-2 секунды и падение неуправляемого самолета. Вот именно это и называется - не полетит.
Почитайте посты из серии: “Купил-собрал-запустил-не летит!” Там проблема в 80% случаев из-за слабых аккумуляторов.

Спасибо, это-то я понял. Просто естественным образом возник вопрос: а почему практически нигде в каталогах не указывается такой параметр, как отдаваемый аккумулятором ток?? Проштудировал сайт того же “Пилотажа” - практически ни для одного аккумулятора не указан 😦

AlLesha

Тут где-то на RCDesign была статейка про аккумы, там всё расписано - исходя из полной маркировки аккума можно увидеть тот ток которыый он отдаёт, ну либо на крайний случай по маркировке можно определить все эти характеристики на сайте производителя.

А то что внутреннее сопротивление мало так на то могу сообщить следующее - воткните амперметр в цепь и увидите разницу в потребляемом токе без нагрузки и с нагрузкой (когда винт нацепите)

Forom
Lupus_Sapiens:

Спасибо, это-то я понял. Просто естественным образом возник вопрос: а почему практически нигде в каталогах не указывается такой параметр, как отдаваемый аккумулятором ток?? Проштудировал сайт того же “Пилотажа” - практически ни для одного аккумулятора не указан 😦

Указывается но не у всех. Можно взять вот такой и дешего и сердито, т.е. полетит…