FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Mistel

Собственно без каких либо трудностей самолёт собран и проведена первичная настройка. А теперь вопрос к тем кто летал на нём 😃
Какой всё таки оптимальный вес акума? Пока что остановился на 2-х вариантах:
3300mAh 4S 25C - 350гр
2600mAh 4S 35C - 280гр
что посоветуете?

Nik_son

2700 меня устроила вполне, но если отжигать то 25с быстро проседает. Думаю полетать на 1500 графен 70с от квадрика, на ней можно жиганить, а то летаешь и боишься тапку топнуть что бы аккум не просел. Либо 25с мало либо зиппи компакт шлак (скорее второе).

kinshas

Если ZC то нужно брать как минимум 35С.

10 months later
Mistel

Друзья а кто нибудь знает где можно достать краску для косметического подкрашивания? Именно тот цвет, в который самолет покрашен изначально (голубой)

5 months later
Aspirant101

А есть ли у кого нибудь мануал по программированию регулятора что в комплекте идет. Трабл в том что мотор начинает крутится не сразу . Если дать газ, то мотор сначала (буквально пол секунды) крутится медленно, а потом начинает раскручиватся на выставленное положение стика.

Misha-68

Алексей, добрый вечер! Таблица программирования регулятора находится в инструкции к Эджу на странице 23. Если нет инструкции к самолету, то программирование аналогично регуляторам ZTW. Можно найти в интернете.

Вот первое, что нашел:aviamax.livejournal.com/40439.html

Aspirant101

А в чем может быть причина такого старта. Что именно смотреть в настройках?

Misha-68

Причина-мягкий старт (отклик на газ). В таблице-пункт 6. Там три вида старта: очень мягкий старт, мягкий старт и резкий старт. Для самолетов нужен резкий. Мягкий применяется для вертолетов.

Aspirant101

А подскажите по самому принципу програмирования. Я так понял что нужно поднять стик вверх- включить акб и ждать проигрывания сигналов, и на том сигнале/пункте что мне нужен, нужно опустить стик вниз.

Что то я читаю форум и смотрю на видео, и вижу что у всех тяги с родным винтом за глаза. Но у меня он какой-то вялый . В полете трудно разгоняется, Для ровного полета газ нужно держать около 60%. Пробовал висеть на нем- очень тяжко, газ висения где то 80-90%. Запаса тяги вообще нет

Misha-68

По программированию, именно так. И при настройке каждой позиции всю процедуру нужно повторять заново. По тяге, я вначале темы описывал мод пропеллера для увеличения шага лопастей. Описание мода с картинками на RCGroups, ссылку в этой теме тоже давали. Тяги на висении это конечно не прибавит, но самолет летает резвее. Не знаю, у меня он прет на вертикалях как ракета:)

Aspirant101

А кто нибудь реализовывал быстросьем на крылья. Что то крутить штатные винтики неудобно

1 month later
24 days later