FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Misha-68

Алексей, добрый вечер! Таблица программирования регулятора находится в инструкции к Эджу на странице 23. Если нет инструкции к самолету, то программирование аналогично регуляторам ZTW. Можно найти в интернете.

Вот первое, что нашел:aviamax.livejournal.com/40439.html

Aspirant101

А в чем может быть причина такого старта. Что именно смотреть в настройках?

Misha-68

Причина-мягкий старт (отклик на газ). В таблице-пункт 6. Там три вида старта: очень мягкий старт, мягкий старт и резкий старт. Для самолетов нужен резкий. Мягкий применяется для вертолетов.

Aspirant101

А подскажите по самому принципу програмирования. Я так понял что нужно поднять стик вверх- включить акб и ждать проигрывания сигналов, и на том сигнале/пункте что мне нужен, нужно опустить стик вниз.

Что то я читаю форум и смотрю на видео, и вижу что у всех тяги с родным винтом за глаза. Но у меня он какой-то вялый . В полете трудно разгоняется, Для ровного полета газ нужно держать около 60%. Пробовал висеть на нем- очень тяжко, газ висения где то 80-90%. Запаса тяги вообще нет

Misha-68

По программированию, именно так. И при настройке каждой позиции всю процедуру нужно повторять заново. По тяге, я вначале темы описывал мод пропеллера для увеличения шага лопастей. Описание мода с картинками на RCGroups, ссылку в этой теме тоже давали. Тяги на висении это конечно не прибавит, но самолет летает резвее. Не знаю, у меня он прет на вертикалях как ракета:)

Aspirant101

А кто нибудь реализовывал быстросьем на крылья. Что то крутить штатные винтики неудобно

1 month later
24 days later