FMS Edge 540 EPO 1320 mm.
У родных есть не большой люфт но они идут сразу с очень длинными проводами и серво удлинители идущие в комплекте с самолетом будут не нужны. Если заказывать сторонние, то они по форме и размерам должны точно соответствовать родным, т.к. в крыльях они устанавливаются в футляры, да и не только в крыльях, на РВ и рудер тоже идут специальные пластиковые ниши. По сервам выше Михаил писал, что подходят точно Emax ES3104.
Emax ES3104 аналоговые, а Emax ES3154 цифровые по размерам один в один. Наверное возьму Emax ES3154. Жалко размеров родных серв нигде не нашел.
Николай, серво удлинители идут в комплекте с самолетом в данной комлектации?
Ну я просто сэкономил, корпуса у 3104 и 3154 одинаковые, выбирайте по Вашему желанию. Размеры у Emax и FMS одинаковые, но за счет формы Emax подходят в футляры на крыльях даже лучше, чем родные (красивее) 😃 По качеству Emax мне очень нравятся (соотношение цена-качество), стоят почти на всех моих самолетах, пока ни одной проблемы, но удлинители на хвостовые сервы будут нужны.
Emax ES3104 аналоговые, а Emax ES3154 цифровые по размерам один в один. Наверное возьму Emax ES3154. Жалко размеров родных серв нигде не нашел.
Николай, серво удлинители идут в комплекте с самолетом в данной комлектации?
Да, 2 шт. от рудера и РВ. Даже есть V разветвитель для элеронов.
Для каких целей брал? Классический пилотаж или 3Д?
Еще не знаю, просто самолет понравился, да и качество у него отличное и красивый.
Николай! Как полеты? Пробовал?
Да, пока в “бане” сидел 😃 облетал, заодно и лыжи самодельные попробовал.
Как впечатления? Можно про лыжи подробнее ? Хорошо бы фото
Общее в впечатление могу сказать только в сравнении с тундрой и мини талоном. Рулится хорошо, триммирования практически не потребовалось. Тундра в сравнении с ним (ощущение) порхает легко, как бабочка а эджик идет грузно что ли, но тяги хватает за глаза, больше чем у тундры, вертикально в верх идет уверенно, тундра так не может. Идет как по рельсам. Большой минус это то, что шкив винта на моторе гнется при даже не большом прикосновении винта со снегом, правда так же легко руками на место и выгибается 😃, понятно что это не порядок, вот по этому на рс групс парни и заморачиваются с ним. Лыжи в понедельник сфотаю подробно и расскажу как там все сделал. Потратил на 2 лыжи с перекуром и болтовней минут 40.
Мне показалось или как то тяжело летит? На моторе есть какие то обозначения?
Николай, судя по видео, у самолета сильно задняя центровка, из-за этого и сложность в управлении, со стороны выглядит, как будто он все время в подвисшем положении, в каком-то полухарриере, от этого его и срывает в разные стороны. И выглядит он почему-то тяжелым и неуклюжим, как будто у нас с Вами разные самолеты. Мой летает легко и непринужденно, даже с выключенным мотором планирует как планер, не смотря на то, что на нем стоит звуковой модуль, а это дополнительные 160 грамм веса. Может действительно лыжи на него так влияют, но все-таки надо поиграть с центровкой. Так же, судя по времени полета, у Вас не сделан мод пропеллера, о котором я упоминал раньше, слишком долго он у Вас летает:) Поэтому возникает ощущение, что мотор молотит в пустую, а самолет не летит. Кроме центровки еще поэкспериментируйте с расходами-экспонентами. Вы правильно заметили, что это пилотажка, а не Тундра. У меня на максимальных расходах 125% экспонента 70%, на средних 70% экспонента 50%. На таких настройках и с правильной центровкой самолет летит сам, как по линейке, управление приятное и расслабленное.
Мотор FMS 3948 KV760.
Вот и Николай уже написал, что тяги хватает. Мод пропеллера просто добавит скорости и исчезнет несоответствие звука мотора и скорости самолета. Самолет на горизонтальном пролете уверенно и шустро шуршит мимо на трети газа. На видео проблема все таки в настройках самого самолета, он, что называется, “сыпется”.
Еще хочу добавить, основание крепления шасси (в самолете) надо укреплять. Даже на лыжах (а они скользят хорошо) видно как эта железка там шатается, даже пластмассовое основание немного треснуло. Летом на обычных шаськах вырвет.
Значит товарищи с RCGroups все-таки правы. У меня на траве и грубом асфальте проблем пока (тьфу три раза) не было. Подозреваю, что треснуло крепление и соответственно шасськи расшатались после зарула на видео, я вообще удивился, что все целое и даже адаптер винта не согнулся.
Там снежок мягкий был 😃.
Кстати, насчет адаптера, он на Банге есть, к тому же если он не ломается, а гнется и выправляется обратно, то это лучше, чем расшатывать пластиковое крепление двигла в фюзеляже.
Это да, но тогда не может быть речи про точную центровку винта и подшипникам на моторе скоро пройдет каюк. По поводу поведения в воздухе, лыжи наверное вносят свою лепту (хотя и с ними летает четко), видимо с шаськами он ведет себя еще точнее что не может не радовать. В целом я очень доволен, за такие деньги просто супер пепелац. Еще в апе настрою закрылки, я настроил но очень маленькие и не успел в полной мере их опробовать.
А нужны ли они вообще?
Примеряюсь на лето для посадки в стесненных условиях 😃. На снегу в поле легче экспериментировать без последствий.
Все, подорожал 😦. Не успел, хотел еще один взять, так он мне понравился.
Про лыжи. Одинарная потолочки в скотче, Кусок электрического короба (крышка как направляющая на низ сам короб на верх) усиление через которое проходит ось из ПВХ пластика вклеенного в короб. Пружинка, держатель от люминесцентной лампы изогнута по нужной форме ( с зади лыжу поджимает вниз, спереди один усик подогнут и лыжа стоит под углом) на потолочке под пружинкой проклеян кусочек тонкого оргстекла ( в моем случае листовой ПЭТ). Все это крепится на стойке посредством проставок для пропеллеров и толстой силиконовой трубки подходящего диаметра. В ответственных местах трубка фиксируется на стойке супер клеем.
Михаил, про мод пропеллера можно по подробней? Какой размер стяжек использовали?