Propsaver и тяга

Sly_tom_cat
boroda_de:

Ответили же: незначительно/практически незаметно

А ответьте на другой вопрос: а почему тяга от пропсейвера вообще должна снижатся? Мотор как крутился так и крутится вместе с винтом, винт никак не проворачивается на валу (ну разве что чуть смещается на резинках в момент резкого прибавления газа). Ну вот мне вообще не понятно откуда снижению тяги взятся?

VancheZ

А ответьте на другой вопрос: а почему тяга от пропсейвера вообще должна снижатся? Мотор как крутился так и крутится вместе с винтом, винт никак не проворачивается на валу (ну разве что чуть смещается на резинках в момент резкого прибавления газа). Ну вот мне вообще не понятно откуда снижению тяги взятся

Вот у меня сильно упала тяга после установки этого девайса 😦 Может плохо был закреплён пропеллер или ещё что нибудь. Тяга упадёт, так как пропеллер будет крепиться не на вал, а на пропсейвер.

Sly_tom_cat
VancheZ:

Вот у меня сильно упала тяга после установки этого девайса 😦

А винтики (которые по бокам) затягивать не пробовали? 😃

VancheZ

А винтики (которые по бокам) затягивать не пробовали?

Затягивали 😈
-----
А впрочем и так теперь всё ясно 😃
Всем спасибо за помощь! 😃

Всеволод

Затягивали
-----
А впрочем и так теперь всё ясно
Всем спасибо за помощь!

А что ясно???

VancheZ

Всё ясно 😃 И с тягой ясно и с пропсейвером

Sly_tom_cat
VancheZ:

И с тягой ясно и с пропсейвером

А мне вот с тягой нифига не ясно…
Ваша фраза “Тяга упадёт, так как пропеллер будет крепиться не на вал, а на пропсейвер.” Вообще выбила меня из стула… Cовсем не понятно - что вы имели в виду…
А к чему по вашуму крепится пропсейвер? Разве не к валу? А если винт к пропсейверу, а он к валу, то это разве не одно и тоже что винт к валу?

А если ДО винт крепился на валу и ПОСЛЕ винт крепится на валу (через пропсейвер) то какого лешего что-то должно поменятся в тяге мотоустановки? НЕПОНИМАЮ!!! 😃

Игорь_Котельников

Просто винт не закреплён, а одет.
Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.

Sly_tom_cat
Игорь_Котельников:

Просто винт не закреплён, а одет.
Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

Опять не доступно моему пониманию - ну и что что он болтается? Он что совершает меньше оборотов чем двигатель дает на валу? Он изменяет свою пространственную ориентацию так, что лопасти неправильно грести начинают? Почему нежесткая посадка может дать снижение тяги? Поясните плиз физику снижения тяги.

если так рассуждать - не жестко, значит хуже, то складные винты тоже должны тянуть хуже своих аналогов и опять же вертолетные лопасти тоже подвешены не жестко…

Alex-SPB-RU
Игорь_Котельников:

Просто винт не закреплён, а одет.
Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.

Если пропеллер болтается на пропсэйвере, то модель нельзя запускать. Пропеллер надо закрепить достаточно жестко. Усилие отрыва от плоскости прижатия пропеллерной шайбы и втулки пропсэйвера должно быть по крайней мере 1 килограмм при использовании установок с тягой до 700гр. Таким образом ничего там во время полета практически не двигается. Но при косом ударе винта модели приземляющейся на землю, винт соскочит, так как сила удара значительно выше усилия прижатия резинок. Использую пропсэйвер на пилотажках до 700гр.

Nikita
Игорь_Котельников:

Просто винт не закреплён, а одет.
Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.

А он не должен “болтаться и перемещаться”… 😃
И на достаточно скоростных, пилотажных моделях наличие пропсевера никак не чувствуется. Проверено.