2213 и АРС 11х47 на Стамине-12
тягу не измерял, мотор 2213/20
Привет!
У меня тоже 2213/20 + 10x4.7 пока ничего не погорело. ( с батарейкой 3S1P 2100)
Стамина 12 амперная. По идее, работает с перегрузом, но я ее на полном газу не гоняю, а чуть больше половины самик летит вертикально вверх.[
quote name=‘6wings’ date=‘Aug 27 2006, 15:20’ post=‘338176’]
тягу не измерял, мотор 2213/20
[/quote]
Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)
Хм, интересно. Перегруз стамины раза в полтора. Сильно греется? Вероятно, обдув регулятора хороший?
Выходит, движок типа 2209 на этой стамине должен работать нормально в полную силу.
Хм, интересно. Перегруз стамины раза в полтора. Сильно греется? Вероятно, обдув регулятора хороший?
Почти никак не греется. Чуть теплый.
Обдув отличный - рег установлен снаружи фюзеляжа.
Но с другой стороны, на Вечном Джете тоже установлена Стамина 12 внутри фюза вообще без обдува и тоже прекрасно себя чувствует с 2213/20 и винтом 8х6
Выходит, движок типа 2209 на этой стамине должен работать нормально в полную силу.
а были сомнения??
Почти никак не греется. Чуть теплый.
Обдув отличный - рег установлен снаружи фюзеляжа.
Но с другой стороны, на Вечном Джете тоже установлена Стамина 12 внутри фюза вообще без обдува и тоже прекрасно себя чувствует с 2213/20 и винтом 8х6а были сомнения??
Ага. Я сначала хотел брать 2213, а в одном из пилотажевских магазинов рекомендовали даже для 2209 брать регулятор на 15-18 ампер. Сказали, что при порывах ветра винт загрузится, и можно перегреть.
Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)Короче - 2213 с АРС 11х47 на старой Стамине-12 прекрасно себя чувствуют при силовых бочках и прочем незамысловатом пилотаже 😁 😁
Те, у кого что-то горело - пожалуйте в студию. Просто очень интересно. В чём же отличия?
2209 отлично сгорел как раз с пропеллером 11х4.7 причём даже не при висении, а горизонтальном полёте. Зимой на такой связке всё нормально летало, а пришло лето, потеплело и всё.
Тут вижу реплики мол “у меня всё нормально” и пропеллеры демонстрируеются размером 10 и ниже. Так сравнили. C пропеллером 10х47 эти моторы выдают ~600гр стат. тяги, а 11х47 ~900гр. Разницу в нагрузке на мотор чувствуете?
2209 отлично сгорел как раз с пропеллером 11х4.7 причём даже не при висении, а горизонтальном полёте. Зимой на такой связке всё нормально летало, а пришло лето, потеплело и всё.
Тут вижу реплики мол “у меня всё нормально” и пропеллеры демонстрируеются размером 10 и ниже. Так сравнили. C пропеллером 10х47 эти моторы выдают ~600гр стат. тяги, а 11х47 ~900гр. Разницу в нагрузке на мотор чувствуете?
Вообще-то, я вел речь не о 2209, а о 2213 - тоже разницу чувствуете? Обратите внимание на название ветки.
(а один сгоревший 2209 у меня тоже имеется)
поставил на новый небольшой ЕРР-шный самолёт Стамину-12 Эйр для мотора 2209.
Оказалось, что в отличии от старой Стамины-12, она не умеет резко раскручивать винт. Такое впечатление, что всё время включен “плавный пуск” и это доставляет неудобства в полёте. Пробовал менять и перепрограммировать все режимы - ничего не помогает 😕