Разбил экстру...

Shaden

😦
Блин, жалко.
Вчера пытался облетать новую Extra 300. Взлет, резкий увод влево с креном, попытка выровнять элеронами, сваливание и падение.
Итог: Капот и моторама вхлам, остальное все цело.

Вот и все. Сегодня буду все клеить.
😊

RickHustle
Shaden:

😦
Блин, жалко.
Вчера пытался облетать новую Extra 300. Взлет, резкий увод влево с креном, попытка выровнять элеронами, сваливание и падение.
Итог: Капот и моторама вхлам, остальное все цело.

Вот и все. Сегодня буду все клеить.
😊

Экстры скоростные очень. Нужно пропеллер с большим шагом ставить и всегда скорость поддеживать. Тогда сваливаний не будет.

Sanya
Shaden:

Вчера пытался облетать новую Extra 300.

А какой фирмы Экстра?

Shaden
Sanya:

А какой фирмы Экстра?

Pilotage

RickHustle:

Экстры скоростные очень. Нужно пропеллер с большим шагом ставить и всегда скорость поддеживать. Тогда сваливаний не будет.

А почему так влево уводит? Выкос вроде правильный…

lyoha

Рано от полосы отрыв происходит. Она просто свалилась и все. Элероны дернул почти в край - еще сильнее погасил скорость, пошел неконтролируемый срыв.
Резюме: несоответтствие мотоустановки самолету, недостаток опыта полетов вообще. Стремление без должного умения полететь на “крутом самике”.

voraks

Иногда влияет и человеческий фактор, точнее предполетная подготовка.
У меня как-то тренер валился-валился влево пока не раздолбал три винта.
Я его ровняю а он еще круче влево… 😦
А потом заметил блин… реверс руля направления не в то сторону стоял 😊

Shaden
lyoha:

Стремление без должного умения полететь на “крутом самике”.

Эхх… 😃
Наверно рано я за экстру взялся… Надо еще на тренере полетать.
Кстати, может кто-нибудь из опытных пилотов поможет облетать самик после ремонта?
Печально было бы его во второй раз приложить 😃

И заодно вопрос: Есть какая-нибудь “переходная” модель, от тренера к пилотажкам? Не скоростная, устойчивая, но уже не верхнеплан?

lyoha

Можно и на экстре переходить. Мотор подобрать правильный, винт, аккумуляторы. От этого много зависит. Чтобы было не переизбыток и не недостаток тяги, а то, что надо.

Alex-SPB-RU
Shaden:

Эхх… 😃
Наверно рано я за экстру взялся… Надо еще на тренере полетать.
И заодно вопрос: Есть какая-нибудь “переходная” модель, от тренера к пилотажкам? Не скоростная, устойчивая, но уже не верхнеплан?

Да Экстра самый простой самолет из 4-ки Пилотажевских. Имеет довольно большое V крыла, из глубокого пике выходит постепенно сам. Крылья только неудачно крепятся. Собственно крыльям ничего не делается, но при ударе, скажем о ствол лопуха при посадке, они выламывают фюзеляж. Рейку, соединяющую крыло, надо сразу заменить на стеклотекстолитовую.
Переходные модели в принципе есть. Например, Spree Sports От Киошо.

RickHustle
Shaden:

Эхх… 😃
Наверно рано я за экстру взялся… Надо еще на тренере полетать.
Кстати, может кто-нибудь из опытных пилотов поможет облетать самик после ремонта?
Печально было бы его во второй раз приложить 😃

И заодно вопрос: Есть какая-нибудь “переходная” модель, от тренера к пилотажкам? Не скоростная, устойчивая, но уже не верхнеплан?

Extra эта действиетнльно не самая простая в управлении. Я так к ней аж несколько полётов привыкал.
В плане переходного варианта рекомендую пилотажку Edge 540T от Art-Tech - летает изумительно и не настолько быстро, очень хорошо планирует и никуда не сваливается, легче чинить если что (пенопласт), но вообще первая авария на нём произошла где-то только через пол года полётов (куст с картошкой крепкий папался при посадке стабилизатор повредил). Летал бы до сих пор на таком, да пенопласт со временем обтрёпывается, деформируется, да и новенького чего-то тоже хотелось. Но мысли вернуться Back for Good после общения с пилотажевской четвёркой самолётов посещают регулярно 😉

Шифт

Ээээ, это не от е-флай пилотажка а от арт теч )) а я вот как переходный вариант после тренера подумываю купить вот такой самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/ что скажете об нем ?

RickHustle
Шифт:

Ээээ, это не от е-флай пилотажка а от арт теч )) а я вот как переходный вариант после тренера подумываю купить вот такой самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/ что скажете об нем ?

Чего-то не верится в описание к этой модели “Хорошая устойчивость в полете, и передняя стойка шасси помогут новичку справится с самолетом на пробежке по полосе и при пилотировании в небе, Pilotage T-34 EP можно использовать как тренер”

Самолёт копия не большого размера, с крылом расположеным целиком под фюзеляжем. Не должно это “легко управляться” 😃
Да и с починкой напряг - бальзовый всё-таки.
Вообще бальзовые ИМХО надо покупать когда собираешься на них летать а не учится “не падать” и не смотреть “а как ведёт себя самолёт копия в отличие от тренера”.

16 days later
SergeyFM

Экстры скоростные очень. Нужно пропеллер с большим шагом ставить и всегда скорость поддеживать. Тогда сваливаний не будет.

а какой винт и аккумулятор вы порекомендуете для этой экстры?
мотор планирую поставить AXI 2212/20

Владимир=
SergeyFM:

а какой винт и аккумулятор вы порекомендуете …
мотор планирую поставить AXI 2212/20

Вот ссылочка на тест данного мотора, данные достаточно достоверные:

axi_2212-20