MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
О. У меня с крыла соскочила длинная панель - заглушка, которая закрывала короб с проводом серво и трубой… я так понимаю доступ до сервы все равно как-то нужен?
Чем ее обратно клеить? Там же силовой элемент - труба…
Отвалилась она как не приклеенная. Надо наверное мощно ее туда вклеить. Намертво, ибо труба… а как серво доставать?
Титан или уху-пор помогут.
А серву, простите, в каких целях доставать? Просто ни на одном самолёте не доводилось даже менять. Поначалу они, самолеты, умирали быстрее комплектующих
Ну сейчас стоят штатные сервы. Жду другие, получше.
Планирую менять…
По поводу Canon G10: оказывается, у него разрешение видео 640*480!.. И при выключении цифрового зума, в режиме видеозаписи - оптический зум не работает… Вот уж не ожидал. Выходит сейчас телефон лучше снимет видео, чем старый фотик:(
телефон лучше снимет видео
Для видео есть видеокамеры. Фотики для фото.
На форуме есть самолетики что бы летать и машинки что бы ездить. На самолетике тоже можно ездить, а на машинке летать. Но заниматься таким гемором не по пацански 😎
😃 Исправлюсь!
…На самолетике тоже можно ездить, а на машинке летать. Но заниматься таким гемором не по пацански…
понимая, что дальше- флуд и возможен “помидор”, но самолю висеть на винте (а тем паче- стоять на винте) и верту вить петли хвостом-вперед - ПО-ПАЦАНСКИ 😉? Хотя соглашусь, что съёмка видео на телефон- геморно, да и картинка в движении (мягко говоря)- не гуд 😃.
Теперь съемка на китайскую копию Go-Pro - Eken 9.
Увидел небольшой глюк: после завершения какого-нибудь сильного крена - возврат с ножа или со спины, пару раз было что-то непонятное… Самолет дергался по крену в другую сторону. ПРитом рывок был очень интенсивный, градусов 10… Сейчас подумал, может ручку бросил, а она по инерции… Да вроде не отпускал я их. Да и серво на элеронах стоят штатные, они так быстро отработать не могут… Жаль на видео не снимал.
Пока отработка взлет\посадка.
Редко кто так по самолетному сажает и взлетает.Приятно смотреть.
Спасибо! Стараюсь:)
Лыжи без дела лежат на полке… Опять все растаяло…
Немного попортил внешний вид:(
Подъехали посторонние зрители, стали разные вопросы задавать под руку. Ну и что-то пошло не так. Потом еще и зарулился.
Слишком поздно стал выводить из пикирования. Жестко коснулся шасси мерзлой земли, сломал винт, и подскочил метра на 2-3. А дальше наугад ибо видимость закрыли кусты, дал чуток руля на себя и ждал.
Вот.
Практически починил.
Чем-бы его красить?
Мелкие коцки на синем, маркером хорошо закрашиваются в тон. А вот площадь побольше…
стали разные вопросы задавать под руку
если бы просто зрители, а так … в общем они ЗЛО.
Давно хочу сделать футболку с надписью на спине.
… Сам
… Дорого
… Трудно
Практически починил.
а отпаривали в горячей воде ??
было бы аккуратнее.
Вот ещё один из факторов, почему мне не нравится ниссан
“…а отпаривали в горячей воде?”
Черт. Не знал. Там еще материал сплющился от удара… я пеной шпаклевал. Еще не закончил.
Не знал про воду. А температура? Время отпаривания? Фен с регулируемой температурой не прокатит?
“…один из факторов, почему мне не нравится ниссан…”
Ну буду отбривать в следующий раз. Типа - Все Вопросы, после посадки…
хочу сделать футболку с надписью на спине.
… Сам
… Дорого
… Трудно
Придется отвечать на другие вопросы:
- Чистасам или кто помогал?
- Дорого в баксах или в рублях тоже?
- С пивом за 15 минут освою?
И стандартный: на скока в высоту?
“…а отпаривали в горячей воде?”
Черт. Не знал… я пеной шпаклевал. Еще не закончил…
позволю себе напомнить о уравнивании веса и ц.т. консолей после ремонта; многие этого не знают / знают, но не заморачиваются- а,IMHO, зря… тем более, что ремонтный вес добавлен на законцовку.
Часть непоняток с триммированием и кривым поведением на виражах- пропадёт.
Не знал про воду. А температура? Время отпаривания? Фен с регулируемой температурой не прокатит?
температура воды - у меня получилось 85 градусов, если больше - появляются пузырьки на пене.
время - пока деталь не примет прежнюю форму.
фен - не пробовал, но не должен подойти, там совсем другой принцип нагрева.
Придется отвечать на другие вопросы:
не указал последнюю строку.
" и вообще все на …"
Блииин, чето я лоханулся, что поврежденные части не парил…
Попарил стукнутое, но неполоманное крыло в воде 70-80 градусов… форма почти полностью восстановилась. Эх надо было прежде чем клеить, поврежденное крыло так-же… Жаль. Теперь там эпоксидка. Уже не даст.
В принципе все починено, восстановлено.
А чем все это безобразие покрасить можно?
Теперь там эпоксидка.
Клеить пену эпоксидкой это МОВЕТОН, купите Титан, он и для пены и для дерева просто находка. Да любой клей который не есть пену, всяко легче будет. СА не ест пену, но вес наберет быстро, да и пену в цемент превращает.
А чем все это безобразие покрасить можно?
Акриловой краской из балончика, не разъедает пену, проверено.
Клеить пену эпоксидкой это МОВЕТОН, купите Титан
А еще клеил Ухупор, Китайский клей для пены с НК двух видов и что самое удивительное - Момент-1.
Клеи в порядке ухудшения, хотя между Моментом и одним из Китайцев (тот что в большом тюбике с зеленой полоской) разницу не заметил.
Зато тот который был в маленьком тюбике (жаль сейчас их не стало), был совсем супер, текучий зараза, во все щели сам протекал.
Ну Титан (это который для потолочной плитки?), Стынет сутки. А эпоксидкой можно за 5 минут починить в поле. И держать долго поверхности не надо. Раз и готово…
Ну Титан (это который для потолочной плитки?), Стынет сутки.
Нет, всхватывается за 30сек, я им бальзу клеил, у него отличное свойство, высыхая уменьшается вес клея. Вот ЭПО, ЕПП я им не клеил, нужно сперва проверить. Ну наверно даже СА будет лучше эпокси по весу. Когда у меня был Динамовский Сбах я его клеил ПВА, потом СА.