MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

sir_Smug
Анатоолий:

Когда серву надо менять то по краям прорезаем клей

просто слега подогреваю клей паяльником ))

Сейчас у меня такой пистолет
100-220V High Temp Heater Melt Hot Glue Gun 20W Repair Tool Heat Gun Blue Mini Gun With Trigger US/EU plug 7mm*100mm glue sticks
он под тонкие “карандаши”, очень удобно.
один недостаток, надо следить что бы сильно не перегревался, иначе “карандаш” перестает подаваться.
но, как правило, для вклейки серв много времени не надо )

1 month later
Chandr

Ветер боковой. 4-5 м/с… Ну ничего. Целый. Красивый самолет:)
Киль маловат. Надумываю увеличить…

Andry_M
Chandr:

Киль маловат

Когда я на нем летал, киль и РН по размеру были достаточными. Наверное тогда ХС выпускал самолет с другими размерами. А может в то время деревья были большими и все остальное… 😃

Хотя может Вы и правы. Киль считали? Сколько получился Аво?

Chandr

Еслиб я знал что такое Аво:)…
На полном газу (со штатным движком + винт 14*7), на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.

Кстати, это видно даже на официальном ролике ХК. Где Варго управляет. Самолет проседает.

Есть там моменты, когда летит более менее горизонтально. Но они очень короткие, и быстро переходят в другую фигуру.

Именно так и у меня.
Не думаю, что пара дополнительных сантиметров позади и сверху, испортят внешний вид:).

Может на штатном 3-х лопастном винте или с более мощным движком он и вытянет горизонтальный полет, но… Нож, только с постепенным снижением.

Может вес еще конечно… На сайте указан аккум 2200мАн…

У меня самолет не утяжелен никаким карбоном, но веса аккума 2200, не хватит для нормальной центровки. Вес моего аккума 410 грамм…

Andry_M
Chandr:

на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.

Мой летал нож без снижения. Кроме того делал петлю на ноже. 😎 Получается летал с увеличением высоты.

Chandr:

Еслиб я знал что такое Аво

Ну тогда точно маловат! 😁

Chandr:

самолет не утяжелен никаким карбоном

Почитайте про мой. Все в открытом доступе. По аккумулятору писал много раз и в этой теме тоже.

Chandr

Да, спасибо. Уже неоднократно читал обе темы. Но как обычно бывает, что или забываешь, или пропускаешь мимо…
Читаю заново.
Первое сильное отличие - Аккум 5S 4000mAh.
Это уже серьезнее… - примерно такой вес как у меня но + одна банка…

Фиг знает какой там регулятор стоит. Не написано нигде. Страшно пятой банкой пожечь…
Но ему реально не хватает совсем чуть-чуть, чтоб нож наверх вытянуть. Может это и решение (увеличение вольтажа)… + вес чуть назад.

Вообще возможности ЕРО, после падения особенно - очень понравились. Сейчас параллельно летаю на бальзовом Слике. С таким-же размахом и весом 1,8кг. Конечно по управлению день и ночь. Но легкий контакт с землей крыла, превратил внутренности бальзового, в фарш. Восстановил конечно все как было, но… был в шоке.

МХ от такого даже не поцарапался-бы.
Теперь устойчиво хочу ЕРО с возможностями Бальзы:)
Говорят это утопия. Особенно при условии, что хочу именно копийную пилотажку.

Слышал Як-54, от туда-же, летает значительно стабильнее на низких скоростях чем МХ. И возможности побольше.

Andry_M
Chandr:

5S 4000mAh

Это от нехватки 4S батарей и в качестве эксперимента. Эксперимент неоднозначен. Были + и -
Ток уваливал в зашкал. Сначала боялся спалить мотор - рег. Затем расслабился. Просто получал удовольствие, отжигая.

По регулятору: там стоит на 70А. Рассчитан на 4 банки. Мне повезло. Не сгорел. У парней бывало 5S не выдерживал.

Что бы на МХ летать нож, нужно быть уверенным, что серва вытянет. Ее может элементарно отжимать.

По полету из МХ и ЯК, больше нравится МХ. ЯК не все фигуры делает как мне хочется. Они разные. Может мой стиль полета менее совместим с ЯКом?

Chandr

Серва на руль стоит 5 кг. Но конечно не гарантия, что как заявлено. Больше переживаю за материал руля. У меня пару кусков восстановлено из Пенофлекса. Боюсь может деформироваться у качалки или на конце.