MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Киль маловат
Когда я на нем летал, киль и РН по размеру были достаточными. Наверное тогда ХС выпускал самолет с другими размерами. А может в то время деревья были большими и все остальное… 😃
Хотя может Вы и правы. Киль считали? Сколько получился Аво?
Еслиб я знал что такое Аво:)…
На полном газу (со штатным движком + винт 14*7), на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.
Кстати, это видно даже на официальном ролике ХК. Где Варго управляет. Самолет проседает.
Есть там моменты, когда летит более менее горизонтально. Но они очень короткие, и быстро переходят в другую фигуру.
Именно так и у меня.
Не думаю, что пара дополнительных сантиметров позади и сверху, испортят внешний вид:).
Может на штатном 3-х лопастном винте или с более мощным движком он и вытянет горизонтальный полет, но… Нож, только с постепенным снижением.
Может вес еще конечно… На сайте указан аккум 2200мАн…
У меня самолет не утяжелен никаким карбоном, но веса аккума 2200, не хватит для нормальной центровки. Вес моего аккума 410 грамм…
на ноже, расходы - почти касается руля направления - самолет потихонечку стремится к земле.
Мой летал нож без снижения. Кроме того делал петлю на ноже. 😎 Получается летал с увеличением высоты.
Еслиб я знал что такое Аво
Ну тогда точно маловат! 😁
самолет не утяжелен никаким карбоном
Почитайте про мой. Все в открытом доступе. По аккумулятору писал много раз и в этой теме тоже.
Да, спасибо. Уже неоднократно читал обе темы. Но как обычно бывает, что или забываешь, или пропускаешь мимо…
Читаю заново.
Первое сильное отличие - Аккум 5S 4000mAh.
Это уже серьезнее… - примерно такой вес как у меня но + одна банка…
Фиг знает какой там регулятор стоит. Не написано нигде. Страшно пятой банкой пожечь…
Но ему реально не хватает совсем чуть-чуть, чтоб нож наверх вытянуть. Может это и решение (увеличение вольтажа)… + вес чуть назад.
Вообще возможности ЕРО, после падения особенно - очень понравились. Сейчас параллельно летаю на бальзовом Слике. С таким-же размахом и весом 1,8кг. Конечно по управлению день и ночь. Но легкий контакт с землей крыла, превратил внутренности бальзового, в фарш. Восстановил конечно все как было, но… был в шоке.
МХ от такого даже не поцарапался-бы.
Теперь устойчиво хочу ЕРО с возможностями Бальзы:)
Говорят это утопия. Особенно при условии, что хочу именно копийную пилотажку.
Слышал Як-54, от туда-же, летает значительно стабильнее на низких скоростях чем МХ. И возможности побольше.
5S 4000mAh
Это от нехватки 4S батарей и в качестве эксперимента. Эксперимент неоднозначен. Были + и -
Ток уваливал в зашкал. Сначала боялся спалить мотор - рег. Затем расслабился. Просто получал удовольствие, отжигая.
По регулятору: там стоит на 70А. Рассчитан на 4 банки. Мне повезло. Не сгорел. У парней бывало 5S не выдерживал.
Что бы на МХ летать нож, нужно быть уверенным, что серва вытянет. Ее может элементарно отжимать.
По полету из МХ и ЯК, больше нравится МХ. ЯК не все фигуры делает как мне хочется. Они разные. Может мой стиль полета менее совместим с ЯКом?
Серва на руль стоит 5 кг. Но конечно не гарантия, что как заявлено. Больше переживаю за материал руля. У меня пару кусков восстановлено из Пенофлекса. Боюсь может деформироваться у качалки или на конце.