MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Анатоолий

Думаю незачем за 6000.Купите для начала 2000-2500 ма.четырех баночный.Если больше надо купите позже.

Chandr
Andry_M:

Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300. 😃

Камрад! Предсказывать не пытался?😃))
ТОлько что забрал 2 аккума 22,2 вольт 4200мАн 45С… По тыще за каждый…
Попробую порезать их до 14,8 вольт:) Вроде неплохие…
Эх кому-бы отдать на перекомпановку.

Лыжи доделаю, пропадаптер немного подтокарю и…

Andry_M
Chandr:

ТОлько что забрал

Получается по 667 руб за шт. 😃 Почему бы нет? 😃

Chandr:

е пытался?

Пытался. Получается 😒

(1000 + 300)/2 = 650р достаточно близко к 667р. Попадание 97%

Chandr

Именно так. Думаю конечно ёмкости аккумы немного потеряли, но банки одинаково заряжены. Должно быть ничего…

А пока вот, летаю:

Nick74

Порой экстремальное место, зато рядом

Nick74

Преобладает боковой ветер и езжай дорога. Летом же, когда отгораживают - вело/мотороллеро-педисты и просто прохожие создают помехи на посадке по большей части.

И это, того, на солнце по возможности лучше таки не летать - прямой путь улетать аероплан

Chandr

Да я уж понял:). Это первый взлет был, несмотря что не сначала в видео. Наугад вытягивал. Ослеп сразу:). Но повезло.
Да, ветер чаще боковой. Или 45гр. Но если ветер небольшой-нормально.

Andry_M
Nick74:

на солнце по возможности лучше таки не летать

Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.

Chandr

А я вот подумал… Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей. Или я не прав?
Напокупал уже 14*7:)

Nick74
Andry_M:

Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. 😃 В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. 😎 Ссыль ищется на форуме.

В завершение офф-топа - каждый волен летать как хочет, но и все риски на летуне таком. Что до тех полос - может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.

Chandr:

Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей

Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет

Andry_M
Nick74:

В завершение офф-топа

Не я начинал, не мне заканчивать!

Nick74:

может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся “нарезкой” зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.

Пофиг зоны! В полетное время должно светить в рожу! И это правильно!!! 😎 Не мной сказано. Почитайте там засветились серьезные ребята.

Chandr
Nick74:

Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет

Звучит двусмысленно:))

Aleksandr1974
Chandr:

…Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях… За счет бОльшего обдува плоскостей…

Не всё так просто. Нужно считать. Может оказаться: СКОРОСТЬ потока от винта настолько снизится, что самолет будет висеть/лететь вверх и не будет лететь вперед. Это “раз”. А “два”- это скручивание при резкой даче газа на малых скоростях полета. При этом менее срывным самоль может и не стать. Срывной самолет- скорее от острого лобика крыла, неудачной центровки и высокой нагрузки на крыло.
Пример: Эдж-540 от GW 1,78м размахом, винт 18х8, вес около 5,5 кг (как-бы перегруз)- может летать достаточно медленно, не “валИться”, садиться “пешком” за счет практически круглого лобика крыла и удачной центровки. Прощает некоторые огрехи пилотажа.
Экстра-300LP от GW 1,74м размахом, весом 4,5 кг (практически нижний предел), винт 17х8, при разбеге- норм, но на посадке любит скорость. Центровку менял понемногу/неоднократно- не помогает. Причина- острый лобик крыла.

П.С. когда этот МХ2 только появился, здесь на форуме были упоминания о том, что самоль достаточно срывной и центровкой особо не поиграешь.
П.П.С. а теперь- “вброс”. пеноЯк-54 1,5м с НК, вес 3кг!!! достаточно комфортно летает и почти не валится на посадке (а если на борту FY-20 с включенным режимом автовыравнивания- валится только при остановке самоля в воздухе).

Chandr

О.
Острый лобик крыла…
Так если в этом проблема, разве сложно немного изменить профиль на еро?

Chandr

Подумал. Решил что сложно:). Ладно, будем летать как есть. Остро захотелось Як-54 😃

kinshas
Chandr:

Подумал. Решил что сложно

Нужно облегчить самолет, в основном за счет акк, я думаю у вас 3300-4000, поставьте 2600-3000, поведение самолета резко улучшится.

Andry_M:

И это правильно!!!

OFF! Да ну на, там имелось ввиду, что модельный аэродром строится опираясь на рекомендации АМА(а в них про солнце ничего не сказано), но если нельзя а очень хочется то строят как получиться невзирая на солнце и ветер. Я тоже летаю против солнца, но потому, что приезжаю поздно а развернуться возможности нет, за спиной эл. столбы, а так летал бы я на солнце, да не в жизнь.

Aleksandr1974
Chandr:

Подумал. Решил что сложно

Когда-то давно читал, что у какого-то моделиста при заказе фирма-производитель модели интересовалась- какой профиль крыла ему нужен, типа: фюз- стандартный, а профиль крыла- пилотаж, скорость, паркфлаер и т.д.
Насчет “сложно”: а если вырезать полностью новые консоли, если нет пенорезки- фрезеровать из пеноплекса на ЧПУ, в СПб есть моделисты, владеющие ЧПУ…

Andry_M
kinshas:

Нужно облегчить самолет
у вас 3300-4000, поставьте 2600-3000, поведение самолета резко улучшится.

Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!

kinshas:

Да ну на

Уверен, Вы должны помнить ту беседу. Если так, то помните на что опирались оппоненты!!!

kinshas
Andry_M:

Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!

Я на 51м Слике летал на 4S 2200 5мин, в теме рекомендуют 4000, но тут как бы все понятно, унификация, на EF MXS 63" летаю на 6S 2600, 5мин, в теме рекомендуют минимум 3300, тоже типа меньший по току не проходит, а откуда там ток в 90А, как и здесь, нет если конечно хочется летающий кирпич потестить, тогда все правильно.

Andry_M:

Вы должны помнить ту беседу.

Да, помню, никто там не утверждал что нужно обязательно летать против солнца, а вот если положение ВПП к этому обязывают, то да, ничего не поделаешь.

Nick74

Что до акков по объёму - на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс… опять же - тс может в частности мою самолетку близкую по характеристикам посчупать руками ну… хоть в касимово

Если это ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО - НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ РЦ-ПИЛОТ ПРОТИВ СОЛНЦА ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ. Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов - всегда пожалуйста. Но угробив свой аероплан - не надо стонов, что меня, мол, так научили.