Строим Ла-7

Wit
Palar:
  • Внутри капота вставлено кольцо, похоже из депрона.
  • Белый цвет наносится как светоотражающий под основную краску, чтобы основной цвет смотрелся натуральнее и без цветовых искажений. Видимость мелких фактурных деталей улучшается. Трудно получить заданный цвет, если окрашиваемая поверхность сильно поглощает или частично пропускает свет.

Про белый цвет всё понятно! Все летающие детали потом будут изначально белые!
 А это черновые детали, что бы собрать и проработать весь самолёт, всю внутреннюю структуру, сделать все необходимые подгонки. Поэтому какого цвета будут черновые детали в принципе всёравно!
Белое кольцо как уже сказал- это пенопластовые обои, для прочности, а может и без него обойдёмся, ламинат и структуру надо ещё проработать, так как мы давно уже ничего такого миниатюрного не делали!

Palar
Wit:

Про белый цвет всё понятно! Все летающие детали потом будут изначально белые!
 А это черновые детали, что бы собрать и проработать весь самолёт, всю внутреннюю структуру, сделать все необходимые подгонки. Поэтому какого цвета будут черновые детали в принципе всёравно!
Белое кольцо как уже сказал- это пенопластовые обои, для прочности, а может и без него обойдёмся, ламинат и структуру надо ещё проработать, так как мы давно уже ничего такого миниатюрного не делали!

Тады ОЙ ! А то я голову ломаю, как вы всё это за раз без примерки соберёте, а это только черновики. 😁

13SQ_Nikolaich
13SQ_Nikolaich:

А ведь аэродинамика может непонять копирования без изменения пропорций, наверно всетаки лучше песчмтанными чертежами воспользоваться.

Написал поторопившись, не в тему точно простите авторы.

Александр_АГ

Попробую и я попасть пальцем в небо.
Это я про те три деталюшки. 😃
Возможно они были нужны для проработки внутренних деталей . Надев капот уже голову внутрь не засунеш , а так приложил каждую к своему месту и всё видать и пемерить можно . 😉

Wit
Александр_АГ:

Попробую и я попасть пальцем в небо.
Это я про те три деталюшки. 😃
Возможно они были нужны для проработки внутренних деталей . Надев капот уже голову внутрь не засунеш , а так приложил каждую к своему месту и всё видать и пемерить можно . 😉

смотри сюда rcopen.com/forum/f36/topic48635/371 😛

Concord
Wit:

смотри сюда rcopen.com/forum/f36/topic48635/371 😛

Если речь идет про шаблоны для раскроя стеклоткани, то почему ее нельзя кроить по мастер-модели? Или точнее использовать мастер-модель для создания шаблонов.

Wit
Concord:

Если речь идет про шаблоны для раскроя стеклоткани, то почему ее нельзя кроить по мастер-модели? Или точнее использовать мастер-модель для создания шаблонов.

нет, это не шаблоны для раскроя!
Пояснение- свежие матрицы были замазаны кашей и через час на этот слой лёг всего один слой стеклоткани. Через примерно 5-6 часов этот ламинат, ещё мягкий, не набравший полной крепости, удалили из матриц и выкинули!
Вопрос- для чего в совершенно новые матрици укладывают тонкий ламинат, на короткое время?

Wit
Всеволод:

Шоб матрицы очистить!

от чего их чистить? они и так почти стерильные!
я про срам не зря писал 😉

Wit

тут вопросы посыпались- что такое пенопластовые обои и где их взять?
это рулоны пенопласта 2/3/4мм толщиной, 50см шириной и 7,5 длиной

Palar

Виталий, чес-слово рассмешил 😁 😁 😁 Особенно надпись на фоне майки понравилась.
У меня вопросы по ЛА. Какая толщина ламината на обечайке капота и какая будет у крыла и фюзеляжа из соображения устойчивости конструкции? Какой примерно вес 1 кв. дм. готовой детали при данной толщине ламината ? Какое плетение и удельный вес используемой стеклоткани ?
Я выклеил фонарь на болванке для новой модели, получилось после обработки - при толщине 0,6 мм вес 1 кв.дм. около 6,5 гр. . Фонарь получился, то что надо, но хочу понять, много это или нормально по весу. Для небольшой модели, если она полностью из ламината, такой вес единицы поверхности будет слишком большой.
Какая нибудь прикидочная развесовка по конструкции ЛА делалась ? Интересует примерное отношение веса всей конструкции к весу только ламината, без учёта веса оборудования.

Wit
Palar:

Виталий, чес-слово рассмешил 😁 😁 😁 Особенно надпись на фоне майки понравилась.
У меня вопросы по ЛА. Какая толщина ламината на обечайке капота и какая будет у крыла и фюзеляжа из соображения устойчивости конструкции? Какой примерно вес 1 кв. дм. готовой детали при данной толщине ламината ? Какое плетение и удельный вес используемой стеклоткани ?
Я выклеил фонарь на болванке для новой модели, получилось после обработки - при толщине 0,6 мм вес 1 кв.дм. около 6,5 гр. . Фонарь получился, то что надо, но хочу понять, много это или нормально по весу. Для небольшой модели, если она полностью из ламината, такой вес единицы поверхности будет слишком большой.
Какая нибудь прикидочная развесовка по конструкции ЛА делалась ? Интересует примерное отношение веса всей конструкции к весу только ламината, без учёта веса оборудования.

Павел вот этого я если честно не мерял! Измерением толщины ламината на моделях я не занимался…
Хотя обечайка капота будет конечно по толще чем сам капот, примерно 0,5мм.

6,5 гр на ДМ это очень хороший результат, но ты скорее всего делал по позитиву и потом ошкуривал.
в среднем если придерживаться формулы: вес ламината= вес стекла + вес смолы, где вес смолы = весу стекла, то можно примерно оценить что должен весить весь ламинат, хотя ламиинат может получиться и немного тяжелее, если к нему прибавить ещё вес краски и вес каши, которой сглаживают острые углы и кромки.

Построение ламината крыла и фюзеляжа будет примерно таким:

  • краска/топкот
  • 49 г/м полотно под 45 гр(у нотких тканей другого не встречал)
  • усиление отдельных элементов 80 г/м
  • 80 г/м полотно под 45 гр
  • местные усиления уголь шнурок / пенопласт
  • 49 г/м под 0 гр
    в крыло ещё дополнительно лягут лонжерон и сосновые рейки для крепления шасси.

первый капот получился 82г, потому как вес был не главным, второй сегодня взвесили- 68г, хотя можно ещё легче, примерно до 50 дотянуть.
Вес всего ламината где-то я уже примерно считал, найду, сразу выложу.

a-composit

Вопрос- для чего в совершенно новые матрици укладывают тонкий ламинат, на короткое время?
[/quote]
Что бы выбросить 😜

Free_Fly
a-composit:

Вопрос- для чего в совершенно новые матрици укладывают тонкий ламинат, на короткое время?

Что бы выбросить 😜

Типа первый блин комом, вот мы этот блин и забабахаем 😅 😂 😃 😃 😃

Wit
Free_Fly:

Типа первый блин комом, вот мы этот блин и забабахаем 😅 😂 😃 😃 😃

так для чего?
господа композитчики-композиторы!
для чего первый комом, или… если задуматься- почему? то будет ответ- ДЛЯ ЧЕГО?!

Александр_АГ

Может чтоб увидеть как стекло ляжет в сложнных частях капота , таких как пулемётные гнёзда ?

Wit
Александр_АГ:

Может чтоб увидеть как стекло ляжет в сложнных частях капота , таких как пулемётные гнёзда ?

ага, ещё бинокль купить, что бы лучше рассмотреть 😁
Сашок! для чего в совершенно новой матрице разводят срам???
почему первый блин в совершенно новых матрицах получается комом?
если ответить на этот вопрос, тогда станет понятно для чего весь этот срам с самого начала!

boroda_de

Schwitzschicht?
Не знаю, как по русски. Короче химия поверхности должна измениться, иначе первая формовка не выйдет из матрицы…

Wit
boroda_de:

Schwitzschicht?
Не знаю, как по русски. Короче химия поверхности должна измениться, иначе первая формовка не выйдет из матрицы…

БИНГО!!!
по русски это будет - обкатка!
формы надо обкатать! по немецки тоже примерно так же, анфарен 😁
при первой формовке изменяется плотность самого верхнего слоя матрици!
Химически и механически, механически- закрываются микропоры, поверхность становится ещё более гомогенной, ровной. Химически- во время полимеризации самого первого ламината стенка матрицы немного реагирует с ламинатом, структура становится ещё прочнее.
Борода получает подарок на новый год! 😃 😃