Посоветуйте самолет
Не, сей час у них этих нет (тока по запчастям) и за 5100 продают те что не летучие с двумя машинкми
Смотрите она в середине это с 2мя машинками
hobbyforyou.ru/catalog/673.html
Вчера 26.09.2006 брал у них на братиславской art-techевскую цесну с одной сервомашинкой для элеронов на крыле, в комплекте диск с симулятором и шнур к компу… запчастей действительно почти нет(кроме хвостов и шасси, но через неделю, говорят все будет…единсвенное, что первую коробку когда вытесли,в ней детали были несколько покоцаны, но несильно, сами предложили заменить и проверили работоспособность сервов и движка…а вот та которая плохолетучая с их слов , есть вроде по запчастям, но не вся вроде…
Всем спасибо за помощь.
Взял Цесну на Братиславской. Не ругайте, с одной машинкой на элероны не было и взял с двумя. Цена действительно удивила 2.000 рублей- с виду достаточно аккуратно сделанный самолет с 4-мя рулевыми машинками! Там еще один остался 😉
В очередной раз порадовал сам магазин на Братиславской. Пилотаж конечно тоже неплох, но на Братиславской кроме того, что приятные цены, и хороший выбор, отличная техподдержка, люди не только проавцы но и специалисты, готовы ответить на любой вопрос и помочь. Купив самолет я попросил продать и кусок фанеры,для моторамы, так мне принесли большой лист, сказав, что это от упаковки и ничего не стоит. Вроде пустяк а приятно.
Тема в выбором закрыта, хотел только спросить. На крыльях стоят две машинки на элероны, соединенные на один разьем. Так и включать или лучше их разьединить и включить по отдельности?
Передатчик у меня 7 футаба.
И еще если не трудно, подскажите- липолька на штатное место не встанет. Можно поставить по центру, но придется срезать элементы жесткости фюзеляжа или установить ее по краю фюзеляжа. Насколько важна осевая центровка пепелаца? На вертолете это бы прокатило, а тут?
Тема в выбором закрыта, хотел только спросить. На крыльях стоят две машинки на элероны, соединенные на один разьем. Так и включать или лучше их разьединить и включить по отдельности?
Передатчик у меня 7 футаба.
Это зависит от приёмника и желания пределывать в принципе будет работать и так и так поскольку лень в перёд меня родилась я бы оставил как есть.
И еще если не трудно, подскажите- липолька на штатное место не встанет. Можно поставить по центру, но придется срезать элементы жесткости фюзеляжа или установить ее по краю фюзеляжа. Насколько важна осевая центровка пепелаца? На вертолете это бы прокатило, а тут?
Какой у вас аккумулятор?
Мы в енту цесну запихивали 3s210016с правда не на штатное место, а просто в нутрь фюза и ничего не срезали, менять правда неудобно крыло снимать надо. приемник и всяку другу электронику пришлось тоже переставить.
Про центровку не знаю не пробовал это как где может пройтить, а может и нет.
ЗЫ
С бк мотором летают обе почти одинаково
Какой у вас аккумулятор?
Мы в енту цесну запихивали 3s210016с правда не на штатное место, а просто в нутрь фюза и ничего не срезали, менять правда неудобно крыло снимать надо. приемник и всяку другу электронику пришлось тоже переставить.
Про центровку не знаю не пробовал это как где может пройтить, а может и нет.
Аккумулятор 3S 1700 mA, довольно длинный- 105х35х25. Даже если распотрашить предназначенный для него отсек, в передней части фюзеляжа он не поместится, а средняя имеет посередине ребро жесткости, которое и придется резать, если ставить по центру. В магазине посоветовали установить под колпак кабины, но туда он тоже не влезет.
Аккумулятор 3S 1700 mA, довольно длинный- 105х35х25. Даже если распотрашить предназначенный для него отсек, в передней части фюзеляжа он не поместится, а средняя имеет посередине ребро жесткости, которое и придется резать, если ставить по центру. В магазине посоветовали установить под колпак кабины, но туда он тоже не влезет.
А фото того чего получается можете выложить, а то подрежь эту штучку и вот эту, а вы будете думать совсем поро другие места в самолёте.
Моя такая ещё весной разобралась до состояния мелкого ремонта (это когда ни одной крупной детали)
А фото того чего получается можете выложить, а то подрежь эту штучку и вот эту, а вы будете думать совсем поро другие места в самолёте.
Моя такая ещё весной разобралась до состояния мелкого ремонта (это когда ни одной крупной детали)
Да пока собсвенно ничего еще и не получилось…
Да пока собсвенно ничего еще и не получилось…
На сикока я понял из фотки акку не хватат совсем малость, ежели в задней части сделать углубление под акку думаю ничего срашного не будет снизу под акку можно приклеить пластину с липучкой и на акку ответную часть липучки, чтоб у аккумулятора даже мысли небыло о прогулке внутри самолёта.
Тока перед тем как чего либо резать нуно прикинуть центровку стоб она на зад не сползла.
Сегодня был первый полет цесны. Не мой день.
Поехал пускать на только обнаруженной поляне возле парка. Значит поляна с одной стороны лес, с другой пруд, с третьей кусты с четвертой дорога. Но метров 100-130 свободного пространства есть.
Трава, с шасси не взлететь, бросил с руки. Ошибся с винтом. Самолет натужно ревя несется над самой землей, потом всетаки удается немного набрать скорость и сразу резко пошел вверх. Выровнять не хватило управляемости и способностей. В общем уронил я его. Вроде довольно мягко, но фюзеляшб в районе крепления крыла раскололся и переднее шасси умерло. Вот так крепкий самолет! Ладно, склеили.
Снимаю совсем шасси, ставлю побольше винт и передаю пульт своему товарищу, у которого за плечами не один десяток самолетов. Бросаем. Самолет порезвее набирает скорость, пора бы поворачивать, но действия крошечных элеронов (вид которых вызывал у меня большие сомнеия с самого начала) не хватает для поворота против ветра. Товарищь, дабы не потерять самолет, сажает его на кусты растущие с одной стороны поляны. Самолет застревает на верхушке. Высота кустов метра 2 и мы идем за ним, пережевая только не потерялся ли винт. Поляна воле кустов делает небольшое возвышение, взойдя на которое мы раскрыли рты. За ним почти вертикальный обрыв в глубокий овраг. Наш “куст” на котором сидит самолет- дерево метров 12. В течении часа мы пытались трясти дерево, в итоге пришлось ехать за пилой.
Короче- с родными элеронами эта штука не летает. Надо их менять.
Короче- с родными элеронами эта штука не летает. Надо их менять.
Дааааааа попадос 😦
Честно говоря у меня были обе такие цесны и не с одной таких проблем небыло, чегото тут не так .
Вообще лучше всех летает та что с одной машинкой
действия крошечных элеронов (вид которых вызывал у меня большие сомнеия с самого начала) не хватает для поворота против ветра. Товарищь, дабы не потерять самолет, сажает его на кусты
Странно с вашим мотором ентот самолёт должен плевать на ветер до 4м\с
У вас акк какой 3 банки или 2, ежели 2 то усё правильно с 2я не летает
Аккумулятор 3-х баночный, но возможно проблема была в креплении винта. Он у меня крепится на резинке и на Торо в “толкающем” варианте все было нормально, а в “тянущем” винт… забыл как это назвал мой товарищь, но в общем резонировал, теряя а КПД. наверно лучше перейти на жесткое крепление.
А элероны, чтоб не мелочится я увеличил в 3,5 раза. Вышло немного уродливо, но очень интересно как полетит.
Аккумулятор 3-х баночный, но возможно проблема была в креплении винта. Он у меня крепится на резинке и на Торо в “толкающем” варианте все было нормально, а в “тянущем” винт… забыл как это назвал мой товарищь, но в общем резонировал, теряя а КПД. наверно лучше перейти на жесткое крепление.
А элероны, чтоб не мелочится я увеличил в 3,5 раза. Вышло немного уродливо, но очень интересно как полетит.
Да проблем может быть много хотя странно у меня обе цесны летали и не плохо но лучше всех летала та что содной машинкой она летит даже в штатном варианте
ЗЫ
Интересно как она полетит после переделки, судя по тому что вы написали у неё просто не хватает тяги она срштатным мотором летит также, а свот этим бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5660/?man… летала прекрасно.