Хочу переделать пилотажевскую свободнолетающую игрушку

Piranha

Привет, Дядьки,
Вот решил обзавестись мелким самолетиком(опыта в самолях нет вообще)
но очень хочется поковыряться!
Так вот решил взять Пилотажевский свободнолетающий самик и переделать в радио!
Вопрос вот какой, выбор стоит из Мустанг, Зеро, Спитфаер и МЕ109, вот какой из них будет более менее “летабельным” (пайпер не предлагать) судя по площади крыла-Спитфаер, но Мессер и мустанг мне больше нравятся, может ктонить чтонить по этому поводу посоветовать???
Только не начинайте сразу отговаривать и все такое, ну кайф мне поковыряться в пенопластовой тушки этих малявок:)
Заранее всем спасибо

boroda_de

Покрашено красиво, остальное дело вкуса
Крылышки там хлипкие (имеется спитфаер).
Центровки наверное легче будет с мустангом добиться (нос вроде длиннее)
А вообще тема уже обсуждалась. rcopen.com/forum/f36/topic23746

Piranha
boroda_de:

А вообще тема уже обсуждалась. rcopen.com/forum/f36/topic23746

Спасибо, тему эту читал и rcgroups вдоль и поперек прочитал, но вот с выбором модели пока не решил! Пилотажевцы вроде сказали что вскоре у них должны появиться этиже самики но уже спецом разработаны под радио аппаратуру, и крылья усилинв и все такое:) Я на самом деле нестолько самоль как таковой желаю, просто очень хочеться поковыряться:) ну а если полетит-так вообще экстаз:)

гром

так уже продают такие двух канальные. вес выйдет большой ,бдет аварийно опасным с такими нагрузками,так же при увеличении веса надо величить скорость,скрость поддерживать ,значит надо увеличить питание. попробуйте поставить фейгао инраннер 16 гр. делал цесну такуюже(только в аналогичном корпусе резиномоторку они стоят 200 руб вся такая же линейка свободнолетающих). при этом идет увод вправо,при скорости большой момент от винта. винт gws 3/2. советую врезать элероны. пару серв блю бёрд 4 гр. короче все самое легкое ставите

Шифт