Переделка ДВС САР-232 .46 на электротягу

vovic
s_grishkin:

Но у вас получился даже без взлета, если конечно катапульту какую либо не использовать 😅

Ну неправда же. При тяге в килограмм двух- с половиной-килограммовый самолет не только взлетит, но и будет сносно летать.

neviDimka:
  1. Ну и где же в итоге правда?
  2. Насколько сложны переделки потребуются в самом самолете (установка моторамы, может, еще что)?

Правда в том, что при минимальных расходах надо потратить еще три стоимости самолета на начинку. А при хорошей тяговооруженности и запасом батарей на сезон - еще пять первичных стоимостей самолета.

Переделок почти не потребуется. Сделать крепление батареи в соответствии с центровкой, да подобрать проставки под мотор для вписывания его в имеющуюся длину капота.

s_grishkin
vovic:

Ну неправда же. При тяге в килограмм двух- с половиной-килограммовый самолет не только взлетит, но и будет сносно летать.
Правда в том, что при минимальных расходах надо потратить еще три стоимости самолета на начинку. А при хорошей тяговооруженности и запасом батарей на сезон - еще пять первичных стоимостей самолета.

Переделок почти не потребуется. Сделать крепление батареи в соответствии с центровкой, да подобрать проставки под мотор для вписывания его в имеющуюся длину капота.

Хозяин – барин, когда будете летать, свисните, приедем с видеокамерой 😅

Лео

Добрый день!Советовать ничего не буду. Вот ссылка на видео полётов больших электролётов,там так же приведена марка двиготеля,редуктора(если есть) и аков. www.e-flightline.com/movie.htm .Если чем поможет буду очень рад.

enakidos
neviDimka:

Есть собранная модель самолета ДВС: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6492/.
Вопрос: какие изменения потребуются, чтобы сделать из нее электролет:

  • что необходимо купить и по какой примерно цене?
  • какие изменения в самой моделе потребуется выполнить?

Пишите в личку, все расскажу. Не люблю массовые обсуждения, обязательно начнется свалка.