Но у вас получился даже без взлета, если конечно катапульту какую либо не использовать 😅
Ну неправда же. При тяге в килограмм двух- с половиной-килограммовый самолет не только взлетит, но и будет сносно летать.
Ну и где же в итоге правда?
Насколько сложны переделки потребуются в самом самолете (установка моторамы, может, еще что)?
Правда в том, что при минимальных расходах надо потратить еще три стоимости самолета на начинку. А при хорошей тяговооруженности и запасом батарей на сезон - еще пять первичных стоимостей самолета.
Переделок почти не потребуется. Сделать крепление батареи в соответствии с центровкой, да подобрать проставки под мотор для вписывания его в имеющуюся длину капота.
Ну неправда же. При тяге в килограмм двух- с половиной-килограммовый самолет не только взлетит, но и будет сносно летать.
Правда в том, что при минимальных расходах надо потратить еще три стоимости самолета на начинку. А при хорошей тяговооруженности и запасом батарей на сезон - еще пять первичных стоимостей самолета.
Переделок почти не потребуется. Сделать крепление батареи в соответствии с центровкой, да подобрать проставки под мотор для вписывания его в имеющуюся длину капота.
Хозяин – барин, когда будете летать, свисните, приедем с видеокамерой 😅
Добрый день!Советовать ничего не буду. Вот ссылка на видео полётов больших электролётов,там так же приведена марка двиготеля,редуктора(если есть) и аков. www.e-flightline.com/movie.htm .Если чем поможет буду очень рад.