Центровка у пилотажевского P51 Mustang ep/25,

Слепенков_Андрей

Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?

Logout
Слепенков_Андрей:

Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?

У меня немного другая модель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/?man…
центровка - примерно столько же от передней кромки крэыла в месте сопряжения с фюзеляжем.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Logout:

У меня немного другая модель: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/?man…
центровка - примерно столько же от передней кромки крэыла в месте сопряжения с фюзеляжем.

Пользую такого же спита но в ДВС . 100мм от передней кромки немного не комфорт (это 32%процента если посчитать по средне аэродинамической хорде). У меня 90-85 ни каких проблемм , все фигуры малотит от души и отзывчиво - насколько способен асимитричный профиль. На посадке никакого дизкомфорта. чтоб не капотировал на взлете выгнул стойки так чтоб ось колеса была на уровне передней кромки крыла.
Мустанг незнаю как и что но лучше на первые полеты сделать по передней центровочку - а дальше уже как пойдет подгоните под свои взгляды.

Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм (вес колеса 35 грамм 😋 ), взлетаю с целины так как нет нормальной полосы под боком и не какого дизкомфорта.

Shaden
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм

Извините, можно взглянуть на фото этого Спитфайра с колесами 90 мм 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

чуть позже можно - в ремонте он у меня сейчас или само колесо сфотать…
Колеса сделанны из авиа шумо-теплоизоляции лет уже как семь назад и прежили кучу моделей. Пора новые делать да до станка не доберусь . Сфотаю когда подсоберу самик - приложил я его по глупости разворачивал через голову ( не поварачиваясь ) ну и переклинило попутал все таки ручки - чуть вдобавок свою волгу не расквасил своим же самом влупил об землю в метре от машины. Но удивительно приложил на приличной скорости - поломок немного . Пару шпангоутов вынесло и фюз повдоль лопнул. Хоть и выглядит самик очень хлипко - но живучий пережил иногда при ветре и очень грубые посадки. Единственно хв. оперение а точнее стабилка несколько раз лопалась по передней кромке.

Yersh

Центровка 85-90 мм в самый раз ( по передней кромке по продольной оси).

Колеса- менять ( правда , у меня Ф50-55, но больше-лучше)

При посадке любит стойки шасси назад отгибать и мордой пахать- проволока недостаточно пружинистая.

Самое неприятное, что при этом в карб грязь набивается.

А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.

Слепенков_Андрей
Yersh:

А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.

Спасибо!! с центровкой разобрался
А можно поподробнекй про друга с электричеством какой движок и аккамулятор и на сколько хватает полетного времени.