Вопрос к тем кто летаеет на P51 Mustang EP/25, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/.
В инструкции сказано что центр тяжести в 100 мм от переднй кромки крыла. но пкаередняя то кромка сильно изогнута, так где измерять у фюзеляжа, или на каком либо растоянии от фюзеляжа. кто как делал?
Пользую такого же спита но в ДВС . 100мм от передней кромки немного не комфорт (это 32%процента если посчитать по средне аэродинамической хорде). У меня 90-85 ни каких проблемм , все фигуры малотит от души и отзывчиво - насколько способен асимитричный профиль. На посадке никакого дизкомфорта. чтоб не капотировал на взлете выгнул стойки так чтоб ось колеса была на уровне передней кромки крыла.
Мустанг незнаю как и что но лучше на первые полеты сделать по передней центровочку - а дальше уже как пойдет подгоните под свои взгляды.
Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм (вес колеса 35 грамм 😋 ), взлетаю с целины так как нет нормальной полосы под боком и не какого дизкомфорта.
Да колесья из набора даже и не мерил , поставил свои самопальные диаметром 90мм
Извините, можно взглянуть на фото этого Спитфайра с колесами 90 мм 😃
чуть позже можно - в ремонте он у меня сейчас или само колесо сфотать…
Колеса сделанны из авиа шумо-теплоизоляции лет уже как семь назад и прежили кучу моделей. Пора новые делать да до станка не доберусь . Сфотаю когда подсоберу самик - приложил я его по глупости разворачивал через голову ( не поварачиваясь ) ну и переклинило попутал все таки ручки - чуть вдобавок свою волгу не расквасил своим же самом влупил об землю в метре от машины. Но удивительно приложил на приличной скорости - поломок немного . Пару шпангоутов вынесло и фюз повдоль лопнул. Хоть и выглядит самик очень хлипко - но живучий пережил иногда при ветре и очень грубые посадки. Единственно хв. оперение а точнее стабилка несколько раз лопалась по передней кромке.
Центровка 85-90 мм в самый раз ( по передней кромке по продольной оси).
Колеса- менять ( правда , у меня Ф50-55, но больше-лучше)
При посадке любит стойки шасси назад отгибать и мордой пахать- проволока недостаточно пружинистая.
Самое неприятное, что при этом в карб грязь набивается.
А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.
А так, летает классно, у меня с ASP-32, на электричестве у коллеги- еще круче.
Спасибо!! с центровкой разобрался
А можно поподробнекй про друга с электричеством какой движок и аккамулятор и на сколько хватает полетного времени.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3db6573c3df9550077797305":{"_id":"3db6573c3df9550077797305","hid":850,"name":"Yersh","nick":"Yersh","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41fa51863df955007779257d":{"_id":"41fa51863df955007779257d","hid":5843,"name":"Слепенков_Андрей","nick":"Слепенков_Андрей","avatar_id":null,"css":""},"4465f9863df955007778b1e7":{"_id":"4465f9863df955007778b1e7","hid":14076,"name":"Shaden","nick":"Shaden","avatar_id":null,"css":""},"448e82f53df955007778a818":{"_id":"448e82f53df955007778a818","hid":14793,"name":"Logout","nick":"Logout","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"451ac1359970730077fa4788","hid":50135,"title":"Центровка у пилотажевского P51 Mustang ep/25,","views_count":1677,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"451ac1359970730077fa4c95","first_ts":"2006-09-27T18:21:41.000Z","first_user":"41fa51863df955007779257d","last_post":"451d40639970730077fa4ca1","last_post_hid":7,"last_ts":"2006-09-29T15:48:51.000Z","last_user":"41fa51863df955007779257d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}