Полетит или нет?

Glinco

А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
В Мотокалке считали?
Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
Дима.

Valery
Glinco:

А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
В Мотокалке считали?
Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
Дима.

За основу взят вот этот чертеж. Я его просто уменьшил немного. В оригинале приводятся следующие размеры: Wing span cm.: 99 Length cm.: 68

Glinco

Получается примерно так.
САХ крыла 150 мм. Площадь 15 дм2.
При нормальной нагрузке в 30 грамм получаем 450 - 500 грамм взлетной массы.
Можно 300-ый мотор с редуктором, есть готовые уже и винты под них есть. Ставить БК не вижу смысла.
Дима.

ЗЫ. Не стоит делать винт самому, ибо это очень сложное тело. 😃

Solo

Валера зайдите на сайт Вольный Ветер УФА и на первых порах не выдумывайте велосипед.
Выберите там любой самолет стройте какой понравится , они все превосходно летают. Винты тоже самому делать не надо по началу лучше купить 😁 а самолет ваш полетит обязательно главное чтобы желания хватило !!!

Д_Заточник

Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?

Lupus_Sapiens
Д_Заточник:

Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?

Добрый день!
Вижу много общего со своим опытом 😃)
rcopen.com/forum/f36/topic49936
Сдаётся мне, что полетит вполне, но движок лучше взять помощнее: запас карман не тянет.
Фюзеляж у вас весьма короткий, оперение маленькое - возможно, самолет будет не очень устойчивым по тангажу. Но почему бы ему не быть летабельным - не вижу особых проблем.

Glinco

Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
Дима.

Valery
Glinco:

Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
Дима.

Ребята, руль высоты и стабилизатор лежат рядышком с фюзеляжем. Они просто еще не установлены.

Valery

Строительство продолжается. 😃

Valery

Вот что получилось 😃 .Теперь дело за начинкой.

Valery
Glinco:

Элеронов нет?
Дима.

Да, без элеронов. Рассчитываю на три канала управления - направление, высота и обороты.

Glinco

Боюсь, что при отсутствии V крыла будет не очень устойчив. Аккумулятор на дно! 😃
Дима.

Valery

С батареей так и предполагал поступить )))) Размещу прямо на полу кабины ))

DeN_666

У меня почему то складывается ощущения, хотя я могу и ошибаться, что у него будет крупное лобовое сопротивление, что преведет к неустойчивому медленному полету с угрозой ссрыва, поэтому мощностью лучше запастись.Без поперечного V тоже сложновато будет. Сам сделал бальзовый самолет с довольно толстым фюзеляжем и без поперечного V, правда с элеронами, и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.

Solo
Glinco:

Элеронов нет?
Дима.

Да советую пока нет электроники и механики прорезать элероны иначе грустно будет с прямым крылом да без опыта 😕
Каналов управления 3: газ , РВ , Элероны.
Руль направления пока заклинить на модели с таким лобовым сопротивлением он будет малоэфективен.

18 days later
Valery

Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.

KATUAL

А что за мотор и редуктор?
Мне кажеться тяга справа на рисунке оень тонкая и длинная, может гнуться…

Cherkashin
Valery:

Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.

Ну батарейки то зачем??? У них токи отдаваемые много меньше чем у аккумуляторов…
А с таким весом полетит на 300 моторе с редуктором или на 400 с прямым приводом и винтом 5.3*4.5
А количество батарей зависит только от Вашего мотора Для 6-ти вольтового 7, банок для 7-ми 8 банок.
лучше конечно поставить БК движок и 8 банок

ugh

Кстати, на прикрепленном чертеже четко видно что крыло должно быть с поперечным V…