Полетит или нет?
А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
В Мотокалке считали?
Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
Дима.
А расчет какой - либо производился? Пропорции откуда?
Какое расстояние в САХ между стабилизатором и крылом по 25% хорды?
Какая предполагаемая нагрузка на крыло?
В Мотокалке считали?
Без этих данных размах и длина фюзеляжа не несет никакой информации.
Дима.
За основу взят вот этот чертеж. Я его просто уменьшил немного. В оригинале приводятся следующие размеры: Wing span cm.: 99 Length cm.: 68
Получается примерно так.
САХ крыла 150 мм. Площадь 15 дм2.
При нормальной нагрузке в 30 грамм получаем 450 - 500 грамм взлетной массы.
Можно 300-ый мотор с редуктором, есть готовые уже и винты под них есть. Ставить БК не вижу смысла.
Дима.
ЗЫ. Не стоит делать винт самому, ибо это очень сложное тело. 😃
Валера зайдите на сайт Вольный Ветер УФА и на первых порах не выдумывайте велосипед.
Выберите там любой самолет стройте какой понравится , они все превосходно летают. Винты тоже самому делать не надо по началу лучше купить 😁 а самолет ваш полетит обязательно главное чтобы желания хватило !!!
Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?
Как первый самолет не полетит. Судя по фотографии, мала площадь хвоствого оперения, при очень малом плече (0,5 м). То есть полет будет напоминать борьбу с вошкой на гребешке. А оно надо?
Добрый день!
Вижу много общего со своим опытом 😃)
rcopen.com/forum/f36/topic49936
Сдаётся мне, что полетит вполне, но движок лучше взять помощнее: запас карман не тянет.
Фюзеляж у вас весьма короткий, оперение маленькое - возможно, самолет будет не очень устойчивым по тангажу. Но почему бы ему не быть летабельным - не вижу особых проблем.
Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
Дима.
Ребят. Мне кажется, что про оперение вы зря. На фотках только стабилизатор. А руля высоты просто нет.
Дима.
Ребята, руль высоты и стабилизатор лежат рядышком с фюзеляжем. Они просто еще не установлены.
Элеронов нет?
Дима.
Элеронов нет?
Дима.
Да, без элеронов. Рассчитываю на три канала управления - направление, высота и обороты.
Боюсь, что при отсутствии V крыла будет не очень устойчив. Аккумулятор на дно! 😃
Дима.
С батареей так и предполагал поступить )))) Размещу прямо на полу кабины ))
У меня почему то складывается ощущения, хотя я могу и ошибаться, что у него будет крупное лобовое сопротивление, что преведет к неустойчивому медленному полету с угрозой ссрыва, поэтому мощностью лучше запастись.Без поперечного V тоже сложновато будет. Сам сделал бальзовый самолет с довольно толстым фюзеляжем и без поперечного V, правда с элеронами, и столкнулся с такой же проблемой-не хочет он быстро лететь и по крену не устойчив, поэтому после 4-х выходов в поле мучиться надоело, разрезал крыло, и сделал поперечное V, завтра испытаю, что получилось.
Элеронов нет?
Дима.
Да советую пока нет электроники и механики прорезать элероны иначе грустно будет с прямым крылом да без опыта 😕
Каналов управления 3: газ , РВ , Элероны.
Руль направления пока заклинить на модели с таким лобовым сопротивлением он будет малоэфективен.
Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.
А что за мотор и редуктор?
Мне кажеться тяга справа на рисунке оень тонкая и длинная, может гнуться…
Симпотичный
Закончил сборку! Вот какое “чудо” получилось )) Летать еще не пробовал, но терзают смутные сомнения ))). Применил 6 банок, правда вместо аккумуляторов пока поставил батарейки (ААА). Запускал мотор в помещении и что-то кажется как-то маловато тяги. Может применить 8 или 9 банок? Что посоветуете? Взлетный вес получился - 340/350 гр., пропеллер - 8/6.
Ну батарейки то зачем??? У них токи отдаваемые много меньше чем у аккумуляторов…
А с таким весом полетит на 300 моторе с редуктором или на 400 с прямым приводом и винтом 5.3*4.5
А количество батарей зависит только от Вашего мотора Для 6-ти вольтового 7, банок для 7-ми 8 банок.
лучше конечно поставить БК движок и 8 банок
Кстати, на прикрепленном чертеже четко видно что крыло должно быть с поперечным V…