Морава L200 из потолочки .
Ну понятно . Спасибо Сергей за консультацию . В теме двухмоторноков читал , что использование разнотчго - опасная штука и можно легко грохнуть самолёт , но мне очень интересно по пробовать .
Да, штука хитрая. Главное не делайте большую разницу в тяге двигателей.
Вашу штуку не нашел, заказал на П.Ф. реверс провод . Придёт , заценю ка оно с разнотягом .
Облетал сегодня “Мораву” . Ветер 5 в порывах 8 , на первом взлёте перевернулся . Подломил крыло , но потом всё таки полетела модель .
Эх, какая полоса… Такая даже в мечтах не снилась:)
Это бывший аэродром Качинского училища . Полоса конечно уже изношенная , выщерблены , ямки , камушки , кустики травы . Очень , очень редко когда ветер по полосе , когда бы не приехал , всегда строго поперёк . Но пока удаётся найти сколько ни будь подходящие участки .
А если при этом миксе подключить два регуля через реверс кабель для серв , то по идее разнотяг тоже можно получить .
Ну вот и проверил - не получается разнотяг с реверс кабелем для серв . Мотор подключенный через реверс , даже не пиликает .
Владимир, еще я раз про микшер. Сейчас ссылку скину.
www.***************06999/ru/product/6321/
Ссылка, конечно не вставилась. Поэтому привожу дословно.
TURNIGY ультрамаленький V-Tail Микшер.
Спасибо Сергей . По пробую найти . Оно конечно может и не к чему , но вот интересно же по пробовать.
Нашел , благодарствую.
Мотор подключенный через реверс , даже не пиликает .
естественно, для него газ вверх, это если кабель именно реверс, а не Y-кабель.
Надо делать два канала газа и мис на РН обоих каналов.
В теме по 14SG делали такие миксы для двух моторного самолета.
У меня ДЭВО-7 , там только один канал газа . Было бы два , не было б вопросов .
У меня был вертолет V120D02S с Devo7.
У Вас в аппаратуре есть миксы.
Вы можете смиксовать любой свободный канал с каналом газа и получить два одинаковых канала.
Можете “подмешать” ко второму каналу данные с канала РН, получите изменение тяги второго мотора
в зависимости от положения РН.
Можно менять тягу обоих моторов, но это сложнее, тогда миксовать надо от канала газа два канала на регуляторы.
Итого под газ будет занято три канала.
Но это все только в случае Devo-7, про Devo-7E ничего не скажу )
Так у семёрки канал на газ , канал на элерон , канал на направление и канал на руль высоты -они от стиков , а остальные три канала - на них назначить можно что угодно , но управляться оии будут только тумблерами . Этот вариант конечно не подходит . Что интересно - от серво- тестера мотор через реверс кабель работает и регулируется , а через приёмник и передатчик даже не мяукает . Заказал Микс кабель по наводке Сергея , буду пробовать с ним . Зато “Мораву” за два дня починил - стала как новенькая , будто и не падала . Оба лонжерона были переломлены и летала же .
Владимир, каналы можно назначать как угодно.
Правда экран маленький и логика очень замороченная, но настроить можно почти все, что умеет та же 14SG.
Вот переведенный мануал на DEVO-7
Страница 27 раздел 3.12
Вы можете любым каналом управлять с использованием любого органа управления.
Там к слову есть еще большая куча полезных миксов ))
Оба лонжерона были переломлены и летала же
Значит они лишние:)
Значит они лишние
Конечно лишние ,раз хватило ума в такой ветер облётывать не испробованную модель .