Как сделать выбор? Электро или ДВС?
Полностью соглашаюсь с тем что вы написали. Хоть и очень длинно и подробно, но после такого любой новичок может себе полностью представить что есть что. Чувствуется ваш планомерный подход к любому вопросу. Проработано и срезюмировано на 5 балов!!! 😎 Мой вам респект.
ДВС конечно круче, но выбирать ДВС или электро право личное (кому что нравиться) 😃
О!.. слова не мальчика но мужа! 😂
Много сравнивали, видимо? Что понравилось в электро, а что нет?
Просветите, если не сложно!
Все же скажу свои 5 копеек.
Это уже не пять копеек, это совсем другие деньги! 😁
Да… Написано мощно…Попробуй оспорь такое…
Что сказать - с благодарностью, и уважением за Ваши слова…
Полностью согласен с Alex-SPB-RU.Хотел-бы я посмотреть на руки того кто в -20 отстраивает ДВС,я-то через всё это прошел,движки заводил с пол-оборота и только стартером,но в мороз приходится значительно обеднять смесь в процессе прогрева голыми руками ощущение……Да и в Ульянке через канаву напрыгался,со всей пусковой хренью.Теперь вспоминаю это как кошмарный сон.Ещё хочется вспомнить про метанол,который не редко попадает на руки и через кожу легко в кровь,а потом мы удивляемся что портится зрение.Хочется сказать и о конструкции планера,электромотор не даёт вибраций и выхлопа ,исходя из этого модель можно сделать проще и легче,кроме того суммарный КПД мотоустановки позволяет уменьшить мощность 1,5-2 раза,по сравнению с ДВС-заменителем.В результате у нас получился 2-х метровый Р-6 с 2мя движками по 100ватт весом 1100г(снаряженным) легко выполняет весь комплех фигур ВП.К сожалению многие не могут себе позволить одним походом в магазин перейти на электричество,вот и стоят на своём.Понимаю –обидно.
К сожалению многие не могут себе позволить одним походом в магазин перейти на электричество,вот и стоят на своём.Понимаю –обидно.
Да нет, никто же не говорит о том, что нужно обязательно переходить с ДВС на электро. У всех свои предпочтения. Просто многим уже становится понятно, что электро на сегодняшний день уже вполне конкурентно как по технологичности, так и по “удельной” стоимости, во всяком случае в классах 0.25-0.46… А большинство летающих на ДВС в силу привычки не хотя расставаться с заблуждением, что электро размахом свыше 1,2м - это какя-то экзотика… В этом-то и причина всех горячих споров.
Я вот с Alex-SPB тоже горячо спорил некоторое время назад, по поводу нецелесообразности электричек в 40-м классе, а потом в результает сам такую электричку и построил. Уж очень захотелось доказать ему что он неправ, и когда полез копать информацию уже серьезно, понял в итоге, что ошибался то как раз я,а не он… В чем честно сам себе признался… И после замутил хотпоинт-40 на электро… 😂 😃
Читайте внимательней. Я писал о случаях не зимой с температурой -15-20, а о небольшой плюсовой температуре.
Внимательно, внимательно читал… Отвечу то же самое… С поправкой - если проблемы у Вас были при “небольшой плюсовой температуре”, то что то уже не так - с техникой или руками, но не так…
Наверное - это ностальгия по безвозвратно ушедшей молодости… Был у меня тоже фанерный ПО-2 и МК-16. МК-17 появился чуть позже. И в приличный мороз, на Новый год, эта фанерка летала, даже восьмерки делала, правда на укороченных кордах. К чему я это? Вот прикупил от Graupner электричку 3-д, размахом 1070мм, и который вечер уже все прикладываю к мотораме 21-й ДВС… А ведь есть у меня по электричеству на этот самолет все! Друзья все посмеиваются… Еще, как вариант, думаю полетать сначала в электро варианте, а когда потеплеет- конверсировать под ДВС , если будет конечно что 😁 Кстате,по полетному весу, электро и ДВС+топливо, выходит почти одинаково,10гр. разница ,в пользу электро. Через пару минут полета(топлива 100гр) перевес будет уже на стороне ДВС. Мне думается, глупо спорить, что лучше, ДВС или Электро? Что лучше, опера или оперетта? Да все здорово! Но думается мне, что попробовать себя в моделизме дешевле на ДВС. Ведь не обязательно начинать с бензиныча… Можно купить недорогой ASP небольшой кубатуры и недорогой самолет, под него. Заливай горючку и летай, хоть целый день… Да, ДВС-ы бывает глохнут… Регуляторы на электричках тоже бывает дают отсечку в самый неподходящий момент… Прошлой зимой я летал на электричках в -27. Никаких проблем, холодновато конечно, но летать-то хочется… Потеплело - летаем на ДВС в удовольствие . Если есть финансовая возможность рекомендую начинающим моделистам пробовать и электро и Двс. Супер и то и другое. 😃
одобрямс…финал…занавес!!!