Приобрёл себе сей аппарат (АТ 6 Texan Dynam 1370 мм). Вопрос в следующем. Хотел бы установить на него посадочные щитки (штатные не предусмотрены). Кто нибудь пытался проводить данную доработку на подобной модели или какой другой? Поделитесь опытом.
На фото закрылки прорезаны, не вижу проблем в подключении на 1 серву через скобу.
Хороший вариант, но они в целом на таком аппарате как мертвому припарки. Так если чисто с целью моделизма!
Хороший вариант, но они в целом на таком аппарате как мертвому припарки. Так если чисто с целью моделизма!
Неужели они не будут способствовать уменьшению посадочной скорости и уменьшению дистанции разбега?
Попытка не пытка ,как сказал товарищь Берия. Пробуйте,хуже уж точно не будет.
А нужны-ли закрылки при таком размахе ? тем более, что ими нужно уметь правильно пользоваться (чтобы не “свалиться”). При большом пробеге (читай- при большой посадочной скорости) лучше подумать о снижении взлетной массы…
П.С. диаметр винта какой ?
Неужели они не будут способствовать уменьшению посадочной скорости и уменьшению дистанции разбега?
При посадке немного поустойчивее будет и то не очень то и заметно это все на размахе 1.8. Как оно пойдет на 1.3 не понятно, хотя вероятно вообще никак. Я на мустанге 1.8 экспериментировал и пришел к выводу, что все это эстетика (авиамодельные понты)!
здесь, наверное, нужны не посадочные щитки, а флапероны. Да и то, если не хватает управляемости по крену или хочется уменьшить диаметр петли при активном пилотаже. На почти 1,8м при включенных флаперонах и подобранных миксах “водопад” получался веселее. На 1м пене при подборе миксов получалось заметно опустить капот при наборе высоты (зачем?- просто для попробовать).
А нужны-ли закрылки при таком размахе ? тем более, что ими нужно уметь правильно пользоваться (чтобы не “свалиться”). При большом пробеге (читай- при большой посадочной скорости) лучше подумать о снижении взлетной массы…
П.С. диаметр винта какой ?
винт 12х8
1370/4 = 342,5мм = 13,48 дюйма , т.е. 12-й проп явно маловат. На таком размахе каждый дюйм чувствуется.
Элероны далеко от размаха винта- по крену не вяловат ? Закрылки (именно закрылки, а не посадочные щитки) прорезать, но так, чтобы получилось склеить их соосно с элеронами (для экономии веса двух серво). По крену станет ощутимо шустрее; возможно прийдется снизить расходы; настроить закрылки сначала без микса к рулю высоты, а дальше- по настроению…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49de57bc3df955007776f719":{"_id":"49de57bc3df955007776f719","hid":46655,"name":"Den_L","nick":"Den_L","avatar_id":null,"css":""},"4e3814f83df955007774fd12":{"_id":"4e3814f83df955007774fd12","hid":95240,"name":"Aleksandr1974","nick":"Aleksandr1974","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"524c18053df95500777318a8":{"_id":"524c18053df95500777318a8","hid":176841,"name":"Shurik-1960","nick":"Shurik-1960","avatar_id":null,"css":""},"5773e2193df955007770fc08":{"_id":"5773e2193df955007770fc08","hid":253045,"name":"ребенко_владислав","nick":"ребенко_владислав","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"5af9947b3df9550077ca575a","hid":522466,"title":"Закрылки для АТ 6 Texan Dynam","views_count":1160,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"5af9947b3df9550077ca5d8d","first_ts":"2018-05-14T13:51:55.000Z","first_user":"5773e2193df955007770fc08","last_post":"5b0f16833df9550077ca5d9f","last_post_hid":10,"last_ts":"2018-05-30T21:24:19.000Z","last_user":"4e3814f83df955007774fd12"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}