вопросы по ли-по

skazochnik_333
boroda_de:

Изобрели, не бойтесь. Учим матчасть (гидриды 30С)
rcopen.com/forum/f129/topic46522/46
На всякий случай поинтересуйтесь, на чём F5B гоняют

Спасибо теперь буду знать
Хотя сам гидридов с токоотдачей выше 10с ниразу не видел ни на поле ни в магазине.
И всётаки зависит ток потребляемый двигателем от аккумулятора или нет? Вот ключевое место моего вопроса 😜

arcad
skazochnik_333:

Это как это?
Если можно по подробнее.
На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели а липо есть и с 30с или ток который высосет мотор из батареи от выходного сопротивления этой смой батареии не зависит. 😂

Вопрос стоял -Сколько кушает мотор. Правильно? Так и ответ был, что ток потребления мотора зависит от самого мотора, а не от акков. Другое дело - сколько выдают акки, обеспечат они полную мощность мотора или нет.
Просто несколько неверный подход к вопросу энергообеспеченности двигателя.
Двигаетль имеет свою конечную мощность, которая складывается из тока потребления и напряжения питания - указывается производителем. Если акк. способен отдать такой ток без снижения своего напряжения, то двигатель отдает свою максимальную механическую мощность на валу. Если акк. не способен отдать такой ток, то наблюдается просадка напряжения на акк. и снижение мощности на валу.
От чего зависит напряжение акк. под нагрузкой? От внутреннего сопротивления акк. Чем больше сопротивление акк., тем меньше ток в цепи и наоборот. Закон Ома.
Ну а потом, следует учесть нагрузочную характеристику коллекторного двигателя:

  1. Пусковой момент - бросок тока потребления равный напряжению источника питания деленному на сопротивление обмотки двигателя. I=U/R (десятки - сотни ампер)
  2. Работа на холостом ходу - минимальный ток потребления (доли-единицы ампер).
  3. Макимальная мощность на валу - паспортный ток потребления, без снижения напряжения источника питания (от единиц до сотен ампер, в зависимости от мощности двигателя).
  4. Перегрузка двигателя - снижение мощности на валу двигателя, с одновременным возрастанием тока потребления.
    Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.
skazochnik_333
arcad:

Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.

Спасибо
Тока я какбы вентих делах немного разбираюсь .
Дело в том что меня удивило само выражение что ток потребления не зависит от аккумулятора.
Но всёравно спасибо будет куда людей почитать отправить
ЗЫ
Огромный привет Шифту

Шифт
skazochnik_333:

ЗЫ
Огромный привет Шифту

А я тут при чем? я так, мимо проходил 😁

skazochnik_333
Шифт:

А я тут при чем? я так, мимо проходил 😁

В том то и дело что мимо 😁

Просто arcad очень грамотно написал ответ на 99% ваших вопросов по электрике 😃
А вы мимо проходите 😜

Шифт

а, ну в этом смысле я мимо не прохожу, я все записываю, такчто помедленнее