Pilotage J-3, первый полет
А какой комплект из двигателя и аккумулятора имеет смысл поставить на ентот Bendy, чтобы был хорошо летающий и сбалансированный самолет?
Пилотажевский 22/13 тот что по меньше оборотов даеёт, регулятор или маркус хобби 20 или стамина на 20А и аккумулятор двух баночный 1,5а/ч и С не меньше 12 чтоб мотор не душить потом акк моно заменить на 3х баночный.
ЗЫ
Силовя установка это тоже вопрос творческий возможны и другие варианты
Пилотажевский 22/13 тот что по меньше оборотов даеёт, регулятор или маркус хобби 20 или стамина на 20А и аккумулятор двух баночный 1,5а/ч и С не меньше 12 чтоб мотор не душить потом акк моно заменить на 3х баночный.
ЗЫ
Силовя установка это тоже вопрос творческий возможны и другие варианты
Пока из апгрейда на свой самолетик поставил только рекомендованные микросервы C1016. В прошлие выходные совершил первый полет без повреждений. Обрадовало, что самолет все-таки летает. Раздумываю сейчас, как развивать мат. часть дальше.
Есть вопросы по закономерности работы связки акк – бк мотор – винт.
- А этот 22/13 на Bendy лучше ставить без редуктора, прямая передача (интересует и эффективность и конструктивно)?
- Параметр об/В можно ли умножать на напряжение выбранного акк и получить примерное кол-во оборотов?
- Если винт выбран очевидно маленьким, а аккумулятор с запасом по току большим, нет ли опасности сжечь двиг так как он слишком сильно раскрутиться? Или он раскрутиться до номин. оборотов и будет работать на небольшом потреблении тока?
- Если винт выбран слишком большим, а аккумулятор с очевидно большим запасом по току (больше max тока двигателя), двиг просто не раскрутит его до нужных оборотов или начнет слишком много потреблять и сгорит?
- А этот 22/13 на Bendy лучше ставить без редуктора, прямая передача (интересует и эффективность и конструктивно)?
- Параметр об/В можно ли умножать на напряжение выбранного акк и получить примерное кол-во оборотов?
Без редуктора двигатели с внешним роторм (оутрнеры) редко ставят с редуктором.
обороты считаются именно так.
- Если винт выбран очевидно маленьким, а аккумулятор с запасом по току большим, нет ли опасности сжечь двиг так как он слишком сильно раскрутиться? Или он раскрутиться до номин. оборотов и будет работать на небольшом потреблении тока?
Раскрутится до максимальных оборотов и дудет работать с маленьким потреблением.
- Если винт выбран слишком большим, а аккумулятор с очевидно большим запасом по току (больше max тока двигателя), двиг просто не раскрутит его до нужных оборотов или начнет слишком много потреблять и сгорит?
Именно так может сгореть такие случаи бывали .
.
Это точно
самолёт из епп который убить крайне сложно.
Зы
У меня есть дуг, он на этом бэнди (не новом сильно лётаном) научился летать без симулятора, в течении почти 3х месяцев продожительность полёта 30секунд и штатная посадка морковка 😈 и таких “полётов” за день не один, пока все винты не переломаются. 😃
крайне сложно. но всё равно можно. проверенно лично. Но, после изрядного кол-ва циакрина и армированного скотча, и доведения обшего веса до 820 гр., он (BENDY) всё равно летит.
По поводу 30 сек - было до тех пор, пока при полном одиночестве, и очень сильном ветре ~ 7-10 м/с, не поднял его высоко-высоко, и, не “почувствовал” управление.
Теперь я его “не боюсь”, если надо, приземлюсь.
аммм… чет я окончательно запутался!!!..(((
можно рекомендацию и совет!
беЗвоЗмеЗдно получил пилотажевский piper j-3, вчера пытался запустить… ему не хватает мощи для взлета ни с земли, ни с рук!! падает! (причин думаю несколько: совсем немного погнут вал движка, слегка загнута вверх морда от падений у предыдушего хозяина который так и не смог его запустить, тяжелый акк - 7хАА 1300mAh)
так вот, есть ли смысл поставить более мощный мотор? там стоит 280 серии штатный … посоветуйте какой взять лучше с наменьшими затратами (и поможет ли только замена моторчика, чего собственно и хочу сделать!) ❓
Самое простое, что можно посоветовать - спаять новый аккумулятор из банок размером ААА.Сразу снизите вес, и можно будет летать в стандартной комплектации (и еще выправить вал двигателя, естессно).
“Спаять новый акк из ААА-банок” - не самый лучший совет (если не самый худший из возможных…). Бытовые аккумуляторы - не способны на требуемую токоотдачу (попросту говоря). Результат - будет еще хуже имеющегося.
Лучше - купить 2S Li-Po на 910-950 мАч., выправить вал и попытаться полететь.
аммм… чет я окончательно запутался!!!..(((
который так и не смог его запустить, тяжелый акк - 7хАА 1300mAh)
так вот, есть ли смысл поставить более мощный мотор? там стоит 280 серии штатный … посоветуйте какой взять лучше с наменьшими затратами (и поможет ли только замена моторчика, чего собственно и хочу сделать!) ❓
Лучше не тратить время и деньги понапрасну. Зимой переделаете этот ероплан в аэросани. Заставить его летать можно, но нет смысла. Игра не стОит свеч. Намучаетесь…зря. Почитайте ветку “Не летит РА-12” - если осилите, энтузиазма поубавится и станет легче.
Приезжайте нА поле, выбирайте свободный день!
“Спаять новый акк из ААА-банок” - не самый лучший совет (если не самый худший из возможных…). Бытовые аккумуляторы - не способны на требуемую токоотдачу (попросту говоря). Результат - будет еще хуже имеющегося.
Лучше - купить 2S Li-Po на 910-950 мАч., выправить вал и попытаться полететь.
ли
По вопросу бытовых аккумуляторов - на заре летной карьеры я лично спаял 2 батареи по 7 банок формата ААА фирмы “SANYO”, купленных в обычном магазине, и летал на них все лето как раз на пилотажевском J-3. Li-Po с регулятором, идущим в комплекте с самолетом, хватит ненадолго - этот рег не понимает ли-по, а при серхглубоком разряде липа на раз выходит из строя.Уж если ставить ли-по, то в комплекте с хорошим регулятором, а под хороший
рег - и б/к мотор. Одно тянет за собой другое.И летать будет хорошо, но по деньгам вариант более затратный.Все зависит от кошелька и желания.