Электричка на зиму.

avolkov
ДАК:

Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.

Наш выбор для того же: BladeDancer
…пойду полетаю сейчас на нем 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей-Кома:

Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.

Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.

  1. Как она себя ведёт?
  2. Не обнаружиться ли недостатка тяги?
  3. Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).

А здесь читали - прочтёте и появятся вопросы тогда чего можит и подскажу.
Одно сразу - с коробки вы намучаетесь и скорее всего разочируетесь - после доработки класный фанчик.

El_Chupacabra

Аналогичная ситуация. Зима на носу, в Штыково уже не наездишься. На зиму взял себе ЗЕРО от GWS, в него липоли и безколлекторник- чем не пилотага? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Только с липами осторожно чтоб не переморозить.
Сушка из пердставленых впринцыпе тоже неплохая но её есть смысл покупать человеку с опытом изготовления или ремонта моделей. Пока свою не переделал - другие модели в очереди, которые я умудрился наломать . Как только починю так примусь за СУхарь.
А в целом если ставится задача не просто полетушек , то мое мнение нужна модель с размахом не меньше метра. Если просто чтоб поддерживать навыки пилотирования то вполне все что приглянется.
--------
Еще будет класно если замена акков не будет напрягать на приобретенной вами модели. Пара тройка ПАКов липошек и это примерно от 30 минут полетов . Это даже для ДВС неплохо. Главное пока меняеш чтоб не прихватил морозец акку которую снимаеш и которую ставиш.