Электричка на зиму.

ДАК
джиггер:

Для полетов на ограниченных пространствах нужен тихоходный паркфлаер, а не пилотажка F3A.

Андрей, Ты не прав!
Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.

Алексей-Кома

Да, пожалуй “ограниченное пространство” -
это я несколько неточно выразился!
Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
Да и места под взлёт-посадку не очень много.
А по модельке конкретнее:
Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
для абсолютных новичков? (новичков не только
в пилотировании но и в использовании
таких припар, как липоли и бесколлекторник).
Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!

OLOVO
Алексей-Кома:

Да, пожалуй “ограниченное пространство” -
это я несколько неточно выразился!
Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
Да и места под взлёт-посадку не очень много.
А по модельке конкретнее:
Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
для абсолютных новичков? (новичков не только
в пилотировании но и в использовании
таких припар, как липоли и бесколлекторник).
Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!

Здрасьте Всем!
Нахожусь в аналогичной ситуации - ДВС на зиму оставлю в покое, но хочу полетать на электричке! Хотел купить данны девайс в ХДВ, но случайно нашел эту тему! Вопросы те-же, что и у автора темы,Как она , эта Сушка? гомно? или мона брать ? Судя по нагрузке(г/дм) - планер практически,а судя по рулям - 3д самоль.Сам летаю на КАРТОНЕ 😈 самопальном , иногда кольта недобитого пущаю 😎 Думаю -справлюсь и с этим.Но вопрос остается -че там за начинка (мотор,регуль), надолго -ли ее хватит 😕
ПЫСЫ а вХДВ он 6900 вроде , но там с сервами.
Всем удачи !

джиггер

Сушка летает хорошо, летает на ноже, на винте не висит. Меня смущает комплектация: мотор неизвестной фирмы, да и 3-Липо туда желательно. А почему-бы самому не сделать самолет из потолочки?

Алексей-Кома

А стандартный приёмник он на борту утянет?
Просто не очень охота разоряться на микро.

avolkov
ДАК:

Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.

Наш выбор для того же: BladeDancer
…пойду полетаю сейчас на нем 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алексей-Кома:

Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.

Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.

  1. Как она себя ведёт?
  2. Не обнаружиться ли недостатка тяги?
  3. Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).

А здесь читали - прочтёте и появятся вопросы тогда чего можит и подскажу.
Одно сразу - с коробки вы намучаетесь и скорее всего разочируетесь - после доработки класный фанчик.

El_Chupacabra

Аналогичная ситуация. Зима на носу, в Штыково уже не наездишься. На зиму взял себе ЗЕРО от GWS, в него липоли и безколлекторник- чем не пилотага? 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Только с липами осторожно чтоб не переморозить.
Сушка из пердставленых впринцыпе тоже неплохая но её есть смысл покупать человеку с опытом изготовления или ремонта моделей. Пока свою не переделал - другие модели в очереди, которые я умудрился наломать . Как только починю так примусь за СУхарь.
А в целом если ставится задача не просто полетушек , то мое мнение нужна модель с размахом не меньше метра. Если просто чтоб поддерживать навыки пилотирования то вполне все что приглянется.
--------
Еще будет класно если замена акков не будет напрягать на приобретенной вами модели. Пара тройка ПАКов липошек и это примерно от 30 минут полетов . Это даже для ДВС неплохо. Главное пока меняеш чтоб не прихватил морозец акку которую снимаеш и которую ставиш.