Электричка на зиму.
Доброго времени суток.
Имею опыт с ДВС. Тренера уже достаточно помучал!
Насобирал средств на пилотажку под .91 ДВС,
но вот в поле нет возможности часто выезжать,
а зимой так вообще машину консервируем.
А возле дачи есть немного пространства для полётов но не на ДВС.
Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.
Эта модель продаётся в вариантах АРФ за 1298, комплект тот, что по ссылке - за 4368,
и вариант полностью с пультом, сервами и прочей электроникой и электрикой за 6000.
Так как имею компьютерную футабу 6-каналку, то с пультом не вижу
смысла брать.
А вот из-за того, что в электричках полный новичок, то всё же
предпочитаю чтобы вся электроника была в комплекте.
Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.
- Как она себя ведёт?
- Не обнаружиться ли недостатка тяги?
- Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).
P.S. Все факи прочитал. Статьи для новичков тоже пролистал.
Для полетов на ограниченных пространствах нужен тихоходный паркфлаер, а не пилотажка F3A.
Для полетов на ограниченных пространствах нужен тихоходный паркфлаер, а не пилотажка F3A.
Андрей, Ты не прав!
Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.
Да, пожалуй “ограниченное пространство” -
это я несколько неточно выразился!
Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
Да и места под взлёт-посадку не очень много.
А по модельке конкретнее:
Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
для абсолютных новичков? (новичков не только
в пилотировании но и в использовании
таких припар, как липоли и бесколлекторник).
Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!
Да, пожалуй “ограниченное пространство” -
это я несколько неточно выразился!
Пространство огромное, но не для ДВСки под .91 мотор.
Да и места под взлёт-посадку не очень много.
А по модельке конкретнее:
Всё же она достаточно высокого уровня или всё же
для абсолютных новичков? (новичков не только
в пилотировании но и в использовании
таких припар, как липоли и бесколлекторник).
Т.е. не хотелось бы иметь модель типа:
вставил батарейку и развлекайся на двухканальной
аппаратуре! А хочу чтобы всё по-серьёзному было!
Здрасьте Всем!
Нахожусь в аналогичной ситуации - ДВС на зиму оставлю в покое, но хочу полетать на электричке! Хотел купить данны девайс в ХДВ, но случайно нашел эту тему! Вопросы те-же, что и у автора темы,Как она , эта Сушка? гомно? или мона брать ? Судя по нагрузке(г/дм) - планер практически,а судя по рулям - 3д самоль.Сам летаю на КАРТОНЕ 😈 самопальном , иногда кольта недобитого пущаю 😎 Думаю -справлюсь и с этим.Но вопрос остается -че там за начинка (мотор,регуль), надолго -ли ее хватит 😕
ПЫСЫ а вХДВ он 6900 вроде , но там с сервами.
Всем удачи !
Сушка летает хорошо, летает на ноже, на винте не висит. Меня смущает комплектация: мотор неизвестной фирмы, да и 3-Липо туда желательно. А почему-бы самому не сделать самолет из потолочки?
А стандартный приёмник он на борту утянет?
Просто не очень охота разоряться на микро.
Для полётов на ограниченных площадках, зимой, если под ними пнимать залы, следует считать слоуфлаеры. Паркфлаер- это по сути обычная модель.
Наш выбор для того же: BladeDancer
…пойду полетаю сейчас на нем 😃
Вот и надумал прикупить на зиму Вот такой самолётик.
Вопросы конечно в первую очередь к тем, кто владел такой моделькой.
- Как она себя ведёт?
- Не обнаружиться ли недостатка тяги?
- Общее впечатление об этой модели (или модели подобного класса).
А здесь читали - прочтёте и появятся вопросы тогда чего можит и подскажу.
Одно сразу - с коробки вы намучаетесь и скорее всего разочируетесь - после доработки класный фанчик.
А здесь читали
rcopen.com/forum/f36/topic51416.
забыл ссылку дать…
Спасибо! Вопросов не имею больше.
Аналогичная ситуация. Зима на носу, в Штыково уже не наездишься. На зиму взял себе ЗЕРО от GWS, в него липоли и безколлекторник- чем не пилотага? 😃
Только с липами осторожно чтоб не переморозить.
Сушка из пердставленых впринцыпе тоже неплохая но её есть смысл покупать человеку с опытом изготовления или ремонта моделей. Пока свою не переделал - другие модели в очереди, которые я умудрился наломать . Как только починю так примусь за СУхарь.
А в целом если ставится задача не просто полетушек , то мое мнение нужна модель с размахом не меньше метра. Если просто чтоб поддерживать навыки пилотирования то вполне все что приглянется.
--------
Еще будет класно если замена акков не будет напрягать на приобретенной вами модели. Пара тройка ПАКов липошек и это примерно от 30 минут полетов . Это даже для ДВС неплохо. Главное пока меняеш чтоб не прихватил морозец акку которую снимаеш и которую ставиш.