Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
Есть как не быть,единственный мотор приехавший таким как надо:ru.aliexpress.com/item/…/1701942432.html НЕ РЕКЛАМА!!!
а где посмотреть данные на мотор КV850
по тяге по амперажу
Есть как не быть,единственный мотор приехавший таким как надо:ru.aliexpress.com/item/free-...3a9933edfCIpiV НЕ РЕКЛАМА!!!
“колокольчик”.
отказался от подобных на заре занятия хобби.
винт на цанге, далеко вынесенный центр массы мотора по валу.
“колокольчик”.
Там есть красненький 1000 kV,как раз под проп 12"*6".А эти колокольчики для моделей Volantex-стандартны не только для сбаха но и для планеров феникс.
Владимир, в линейке моторов Sk3 всегда можно подобрать замену.
У Sk3 и мощность будет больше и надежность.
По крайней мере до сих пор мне не удалось сломать ни одного,
Мой первый самолет, метровая Цессна от СкайАртеч, там тоже по дефолту стоит колокольчик,
вот у этого мотора вал гнулся при каждом втором сломаном винте,
а винты по первости ломал регулярно.
Покупка другого колокольчика в Пилотаже не решила проблему.
Сверла покупать оказалось дороже, чем поменять мотор, на тогда еще черный, мотор линейки Sk с Хобби Кинга.
Правда пришлось пришаманить мотораму )).
У Sk3
На новом сбахе у меня стоит такой мотор(брал на распродаже,потом долго ждал)35-36 1050 kV и вал с передиhobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1050kv-… не реклама!
вот у этого мотора вал гнулся
Напряга с валами у меня нет-я их делаю из разобранных старых принтеров(вал Ф 4мм) валы Ф5 мм есть в запасе,если что то можно купить в пилотаже или в спорт и хобби в Химках(такой магаз есть во Владивостоке).
Я беру такие на которые адаптер ставится ))
Для такого надо сразу и адаптеры запасать-а они кусаются,у меня тоже есть такие только 3542.
А вот эту линейку
Хмм,что-то не замечал…По времени в полёте держались столько-же.
Для такого надо сразу и адаптеры запасать-а они кусаются,у меня тоже есть такие только 3542.
через меня прошло штук восемь Sk3 моторов, адаптер удалось сломать только один раз, морковь в бетон.
Хмм,что-то не замечал…По времени в полёте держались столько-же.
тягу они не дают такую же как Sk3.
Сравнивал Sk3-3530-1150 и D3530-1100.
D3530-1000 отказался таскать метровый китайский плосколет Як-55, при попытке повисеть, модель тупо валилась на крыло.
При этом с мотором Sk3 этот же плосколет с тем же винтом 11х5,5 прекрасно висит и с виса уходит вверх.
Этот тоже под цангу.
Я беру такие на которые адаптер ставится ))
Где найти такие?
Sk3-3530-1150
Sk3-3530-1150
Слишком лёгкий для сбаха,в центровку не попадёте.
Сравнивал Sk3-3530-1150 и D3530-1100.
Я сравнивал другой размер-3542 1000kV.
Где найти такие?
На хоббикинге.
Короче приедет родной мотор посмотрим, у китайца сегодня отменил заказ, посмотрим когда очухается что скажет
У них сегодня новый год.
Где найти такие?
Sk3-3530-1150
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3530-1150kv-… один вариант, в нем винт можно поставить на адаптер
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3530-1150kv-… у этого только на цангу.
Я сравнивал другой размер-3542 1000kV.
еще сравнивал размер 3548, D серия не захотел крутить винт АРС 14х7 )), Sk3 хоть и грелся но крутил, кВ у моторов был одинаковый.
через меня прошло штук восемь Sk3 моторов, адаптер удалось сломать только один раз, морковь в бетон.
тягу они не дают такую же как Sk3.
Сравнивал Sk3-3530-1150 и D3530-1100.
D3530-1000 отказался таскать метровый китайский плосколет Як-55, при попытке повисеть, модель тупо валилась на крыло.
При этом с мотором Sk3 этот же плосколет с тем же винтом 11х5,5 прекрасно висит и с виса уходит вверх.
почитай на досуге отзывы по этому хваленному SK3-3530-1150 горят как спички
hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3530-1150kv-…
У них сегодня новый год.
зачем обманывать новый год с 4 по 10 февраля в Китае
почитай на досуге отзывы по этому хваленному SK3-3530-1150 горят как спички
hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html
“С дуру можно и …”(с)
насчет “горят” громко сказано, я увидел только два поста со сгоревшими моторами.
в одном из них 3 минуты мотор работал за пределом паспортных возможностей.
today i tested the motor…set up 3s 2200 esc 40 amp prop 11x 5,5 apc eletric.
after 3 minutes of hovering the motor is burned out and the stator is on fire!!!
Я летаю с таким сетапом на 1100 пенолете с НК, мне не приходит в голову висеть по три минуты.
Ток на висении зашкаливает за 30А (по паспорту муксимальный 25А),
а мощность вываливается за 300Вт (хотя по паспорту и 330Вт, но все равно это много).
И меня не надо агитировать “за советскую власть”, я же писал,
что через мои руки прошло не меньше полутора десятков моторов этой линейки.
Нареканий не было ни на один.
А сколько моторов Sk3-3530-1150 продал НК нам остается только догадываться.
Те у кого все в порядке, чаще всего не оставляют отзывы.
И к вопросу о качестве моторов.
У меня вышло из строя два из трех Хакеров, A40-10L и A30-10XL.
Оба разрушились механически.
Я должен сделать вывод, что HACKER делает плохие моторы ??
Нет, я их просто “изнасиловал”.
Можно кликнуть по фото и посмотреть познавательное видео про мотор HACKER )
Можно кликнуть по фото и посмотреть познавательное видео про мотор HACKER )
Кликание по фото ни к чему не приводит.
Странно, у меня переходить в общий альбом на Гугле и открывается видео из этого альбома.
А если так
…google.com/…/AF1QipOTbyWAvPEKOsJji3bfDeFH5yeRKOHn…
фигасе поиздевался с хакером это ж как его надо было так уган…шить… Гена че ты с ним делал
Есть такая фигурка, ЕМНИП ломцевак называется, другое название коленвал,
это ее последствия.
Но мотор к тому времени уже два сезона отлетал, так что к фирме HACKER у меня нет претензий.
A40-10L к слову так же развалился, но ему было четыре года и пережил он две модели. )).
Собственно говоря это к вопросу о том, что “сдуру можно и … сломать”(с)
думаешь буржуины такие дурные, хотя на самом деле мы не знаем как в каком режиме они их гоняли, я в последнее время редко на полном газу летаю
Зажимные цанги на мелких или легких пенках еще туда сюда, но лучше все таки прикручиваемый вал на ротор, погнуть, тем более сломать надо постараться. Да и с затяжкой никакого гимора. На мелкие моторы трудно найти правда, в основном от 35